или герметиком помазать...
или герметиком помазать...
я уже дважды сам менял масло - все у меня в норме, шайба тоже, масло не течетшайбу один раз можно не менять,во второй она может начать течь. подходит шайба от Таза.
я при замене,шайбу герметиком подмазываю...ничего не подтекает....
меняю масло сам... и уже не один десяток раз. Шайбу не менял ни разу.шайбу один раз можно не менять,во второй она может начать течь. подходит шайба от Таза.
Хорошо закрутить сливной болт и ничего течь не будет
Нмазать толстым слоем?или герметиком помазать...
Разумеется есть - производитель фильтров продаст больше продукции. ИМХО, такой подход оправдан если фильтр прорвался (говорят, в морозы бывает, что густое масло рвёт фильтрующий элемент). Не промывать же с порванным фильтром, этак ещё больше грязи в движке останется. А при смене _в срок_ нормального масла на нормальное масло - логично заменить нормальный фильтр на нормальный фильтр. Готов отдать больше денег - делай замену чаще. Это однозначно полезнее, чем ЛЮБОЙ другой шаманизм при замене.1. Слили старое масло
2. Заменили топливный фильтр
3. Залили промывку, промыли, слили
4.Заменилитопливный фильтр
5. Залили новое масло
Как думаете есть ли в это хоть какой-то смысл?
Ну это же не бутерброд с икрой.Нмазать толстым слоем?
Тонким слоем достаточно,не более 1мм.Лишний герметик всё равно выдавит.
Эк тут все развернулись-то! Чего так напрягаться?Приветствую всех!
Вопрос по замене масла в двиге. Сложно ли это сделать самому или лучше заплатить денег???
С/у Дмитрий
Не парься тезка! Заплати денег в хорошей СТО и наслаждайся ездой! Не так уж дорого выходит. Зато и руки чистые и машина довольная.
Прошу прощения за дилетанский вопрос, но что-то не могу найти на сайте процедуру замены масла на ксю в подробностях..
Или это настолько же аналогично девяткам\десяткам, что и не стоит заморачиваться?
1. какой ключ нужен отвернуть пробку? обычный или шестигранник? в стандартном наборе должен быть? если нет, то какой покупать, как спрашивать в магазине?
2. в мануале написано, что даже кратковременный перебой в поступлении масла может вызвать поломку двигателя. А по опыту когда новый фильтр ставишь и заводишь двигатель, то три-четыре секунды может гореть лампа давления масла.. (на жигулях, к примеру). На нексии так же или как?
Заранее спасибо ответившим!