Я считаю, что промывать не стоит. Слил одну синтетику, залил другую, поехал дальше. Если есть загрязнения, просто менять масло почаще, постепенно доходя до рекомендованных 10 тык.
Я считаю, что промывать не стоит. Слил одну синтетику, залил другую, поехал дальше. Если есть загрязнения, просто менять масло почаще, постепенно доходя до рекомендованных 10 тык.
Я считаю, что заморачиваться не надо. 62 000 - всего-то? Залей хорошую синтетику, а если уверен, что до тебя заливали плохое масло, то меняй масло после пробега 5-7тыщ, и так пару раз. А дальше - как обычно. Раскоксовку не советую.
LAVR не влияет на датчики, очищает двигло, а раскоксовка - это просто звучит страшновато, на самом деле очистка без разборки. В свое время капиталил Ниву, кольца и поршни нагаром прилично забиваются, толком теряют подвижность в канавках... Раскоксовка рекомендуется регулярно через 25 тыс. Сомневаешься - померь компрессию до, и после. Тем более если на минералке ездили. А что кто не советует, так это голословно- потому, что сердце вещует... Поинтересуйся у Жорика, он тоже делал. Просто синтетика одна не отмоет, только на ней и ездил. С ней конечно значительно чище, но уж больно тонкие отверстия у гидрокомпенсаторов. С гидрокомпенсаторами ездить на минералке считаю если не дуростью, то самодурством.а пробег у меня всего ничего 62000км. Хочу промыть промывочным маслом. А раскоксовывыть наверно еще не надо. Тянет движок нормально.
В последние время лил только 5W40, сейчас на лето хочу залить 10W40, чем гразит такая замена, оба масла синтетика
Если движок действительно грязный и 1-2 заменамй хорошего масла это не решается - это как раз тот случай, когда промывка не повредит. Раскоксовку надо делать "по показаниям" - если компрессия упала, появился ужор масла и т.п. профилактически заливать в цилиндры растворитель, да ещё каждые 25ткм - это примерно как раз в месяц профилактически промывание желудка делать. Не мешайте машине ездить и не лечите здоровье. А то залечите нафиг.
А чем может повредить,или на что может повлиять раскаксовка?Не мешайте машине ездить и не лечите здоровье. А то залечите нафиг.
короче, сегодня сделал промывку пятиминуткой, масло черное смылось, больше не стал промывать,только сливал часа три, потом залил castrol GTX magmetic 10w40, вошло 3,5л по мах отметку.10w40 сказали что синтетика, оказалось , полусинтекика и ваняет она бензиом , похоже потделка, или полусинтетика так и должна пахнуть, нефтью или растворителем! масло брал в автомире!!! Сейчас изучил рынок, так у castrol вообще нет полнойсинтетики 10w40. А по чеку написано что синт.
Как это не бывает................... бывает например Shell Helix Ultra 5W40 чистая синтетика.залил 5w40 сказали что синтетика, оказалось что не бывает такого, полусинтекика оказалась, и ваняет она бензиом , похоже потделка! автомир говно, не покупайте там масло! там всегда потделка!!!![]()
Mannol 5w 40. Есть гидросинтетика, так и чистая синтетика. На выбор.
Тем что дрянь останется в двигателе (грамм 300) и смешается с маслом, тем самым испортив это самое масло.А чем может повредить,или на что может повлиять раскаксовка?
LAVR со своей промывкой ничем не повредит, все со всеми датчиками сочетается если верить инструкции и нашему с Жориком пока еще скромному опыту в том вопросе. Чем может повредить чистота в двигателе? Себе думаю повторять операцию перед каждой сменой масла, т.е через 10 тыс. Не знаю конечно, если вместо двигателя полная минеральная помойка, то может какой кусок какого дерьма и оторвется откуда, глядишь и забъет какую дырку. Здесь я бы сразу повторил операцию 2-3 раза, да еще бы экспозицию увеличил. Но это только мое мнение.А чем может повредить,или на что может повлиять раскаксовка?