не совсем понял конечно, но не все так однозначно... у меня двигатель 16-клапанный, A15MF который. И, действительно, зимой, при эксплуатации работа-дом расход по концовке выходил 18-20л. хоть 80-го, хоть 92-го. И как бы сравнивать 16кл с 8 кл. как бы не корректно наверно.
около разъема ЭБУ только разъем - фишка, сейчас там все ноги замкнуты, т.к. на 80-м езжу. Других кнопок нет. Но согласен, машинка на 92-м бензе, особенно после удаления катализатора, прррет))) Причем подхват сразу после 2000 оборотов. А как проверить, какая прошивка залита, ехать к официалам? Вообще машина по классу экологичности евро2, логично предположить что и прошивка, если ее не меняли, евро2. Дак вот если прошивка стоковая под евро 2, в любом случае должен чек загораться, если лямду отключить. Или чек загорается только при критических ошибках?
При отключенной лямде чек загорится только на прогретом но не сразу, через минуту, две.
Не надо нам про Паулюса.... ездили, знаем.... И что значит ДК1, если он у него всего один?!
Однозначно R9 лучше. Паулюс по сравнению с ней от стока практически не отличается.....