Лямбда

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 105

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Поищи кнопку или октан корректор(около ЭБУ), нет там перемычки/кнопки или еще чего. Может и правда гоняешь на двух режимной прошивки с отключенным лямбда зондом(режим спор)
    Это врядли. Расход 20 литров, ибо, опять таки.

  2. #2
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    Бред это 20л/100 на 8-клапанной зимой, однако этот бред вполне реален. Да еще тебе "мужик не похожий на пиз...ла" будет доказывать, что так оно и должно быть.
    не совсем понял конечно, но не все так однозначно... у меня двигатель 16-клапанный, A15MF который. И, действительно, зимой, при эксплуатации работа-дом расход по концовке выходил 18-20л. хоть 80-го, хоть 92-го. И как бы сравнивать 16кл с 8 кл. как бы не корректно наверно.




    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Pavel_22, может Vic278 прав и она у тебя чипованая ? Просто на стоковых прошивках, когда лямбда отключаешь ошибка загорается. Поищи кнопку или октан корректор(около ЭБУ), нет там перемычки/кнопки или еще чего. Может и правда гоняешь на двух режимной прошивки с отключенным лямбда зондом(режим спор)
    около разъема ЭБУ только разъем - фишка, сейчас там все ноги замкнуты, т.к. на 80-м езжу. Других кнопок нет. Но согласен, машинка на 92-м бензе, особенно после удаления катализатора, прррет))) Причем подхват сразу после 2000 оборотов. А как проверить, какая прошивка залита, ехать к официалам? Вообще машина по классу экологичности евро2, логично предположить что и прошивка, если ее не меняли, евро2. Дак вот если прошивка стоковая под евро 2, в любом случае должен чек загораться, если лямду отключить. Или чек загорается только при критических ошибках?

  3. #3
    Kolo
    Старожил
    При отключенной лямде чек загорится только на прогретом но не сразу, через минуту, две.

  4. #4
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    Ну вообщем, чего гадать, выясни какая прошивка у тебя.
    Как это выяснить?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    При отключенной лямде чек загорится только на прогретом но не сразу, через минуту, две.
    Отключу лямду, поезжу, погляжу. Может и загорится чек

  5. #5
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    не совсем понял конечно, но не все так однозначно... у меня двигатель 16-клапанный, A15MF который. И, действительно, зимой, при эксплуатации работа-дом расход по концовке выходил 18-20л. хоть 80-го, хоть 92-го. И как бы сравнивать 16кл с 8 кл. как бы не корректно наверно.
    Почему не корректно? Я думаю алгоритм работы при программно отключенной лямбде примерно одинаковый и приводит к почти одинаковым последствиям. Ну вообщем, чего гадать, выясни какая прошивка у тебя.

  6. #6
    Сергей505
    Член Клуба
    Не надо нам про Паулюса.... ездили, знаем.... И что значит ДК1, если он у него всего один?!

  7. #7
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Не надо нам про Паулюса.... ездили, знаем.... И что значит ДК1, если он у него всего один?!
    R9 лучше? А чем паулюс плох? Просто я сейчас на ем езжу.

  8. #8
    Сергей505
    Член Клуба
    Однозначно R9 лучше. Паулюс по сравнению с ней от стока практически не отличается.....

  9. #9
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Однозначно R9 лучше. Паулюс по сравнению с ней от стока практически не отличается.....
    Может быть тебе старая какая-то попалась его прошивка, у меня прет ого-го и расход в норме.

  10. #10
    ReFLeXive
    Старожил
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    Может быть тебе старая какая-то попалась его прошивка, у меня прет ого-го и расход в норме.
    Думаю, что это субъективное мнение, которое подогревается потраченной суммой на прошивку.

Похожие темы

  1. лямбда-зонд
    от Trots в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 21:58
  2. Лямбда или нет?
    от evgentak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 19:45
  3. со потенциометр VS лямбда
    от Mitya в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 00:32
  4. Лямбда-зонд!!!
    от Stavr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 08:36
  5. Лямбда-зонд замена... альтернативы...
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •