Лямбда

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 105
  1. #1
    Kong
    Участник

    Лямбда

    Такая вот история... У меня на 8-и клапаннике лямда датчик при диагностике на стенде показывает, что лямбда "скачет". Когда на стенде подключают осцилограф, то он показывает, что график лямбда скачет от 0 и до max и это не связано ни с оборотами, ни с температурой мотора. Скачет постоянно то вверх, то вниз. Что это может быть, кроме проводки? Господа, дайте, пожалуйста совет?


  2. #2
    Kolo
    Старожил

    Лямбда

    Это значит что лямда работает нормально.
    Интересно, а что об этом думает владелец диагностического стенда ???

  3. #3
    Kong
    Автор темы

    Лямбда

    Владелец думает, что у меня идет подсос воздуха и предложил попрыскать быстрым стартом по всему впуску, чтобы обнаружить где подсос, по изменению звука мотора.
    Вчера вечером прыскал, у мотора никаких эмоций не было, работал спокойно.
    Я так понимаю, что график лямбда должен быть ровный на холостом ходу, либо плавно изменяться. Я прав?

  4. #4
    селиковод
    Участник

    Лямбда

    это как попрыскать? на заведеном двиге? он у тебя взъебет! Эфир нельзя прыскать в заведеный двиг! проверено!

  5. #5
    Kolo
    Старожил

    Лямбда

    ...
    Я так понимаю, что график лямбда должен быть ровный на холостом ходу, либо плавно изменяться. Я прав?
    Не прав. Это будет говорит о сдохшей лямбде. А у тебя все нормально ( с лямбдой )

  6. #6
    Vladimir953
    Участник

    Лямбда

    А не критично, если лямбда зонд снаружи расколот на две части в керамической части? Провод цел.

  7. #7
    ездун
    Участник

    Лямбда

    у меня лямбда зонд сломан пополам, и жрать бензина стала по-моему больше

  8. #8
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladimir953 Посмотреть сообщение
    А не критично, если лямбда зонд снаружи расколот на две части в керамической части? Провод цел.
    Цитата Сообщение от ездун Посмотреть сообщение
    у меня лямбда зонд сломан пополам, и жрать бензина стала по-моему больше
    присоединяюсь к последним двум вопросам, аналогичная ситуация. Причем при отключении лямды джеки-чан не загорается, это нормально или нет... и если нет в чем может быть причина, что приборка ни как не реагирует на отключение лямды?(лампа джеки чана 100% жива)

  9. #9
    akont
    Старожил
    чек только на прогретом двигателе выдает информацию о нераотающем ДК, если у тебя он вообще на его отключение не реагирует, то возможно ДК вырублен прошивкой.

  10. #10
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от Kong Посмотреть сообщение
    Такая вот история... У меня на 8-и клапаннике лямда датчик при диагностике на стенде показывает, что лямбда "скачет". Когда на стенде подключают осцилограф, то он показывает, что график лямбда скачет от 0 и до max и это не связано ни с оборотами, ни с температурой мотора. Скачет постоянно то вверх, то вниз. Что это может быть, кроме проводки? Господа, дайте, пожалуйста совет?
    Это опять таки прошивка под евро0, либо же просто отрубленный программно лямбда-зонд.

Похожие темы

  1. лямбда-зонд
    от Trots в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 21:58
  2. Лямбда или нет?
    от evgentak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 19:45
  3. со потенциометр VS лямбда
    от Mitya в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 00:32
  4. Лямбда-зонд!!!
    от Stavr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 08:36
  5. Лямбда-зонд замена... альтернативы...
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •