пробег 160т,ОЖ не уходит, все время на минимуме держится с того момента как купил машину..
последнее время дыма не замечаю,если и бывает то очень редко..
пробег 160т,ОЖ не уходит, все время на минимуме держится с того момента как купил машину..
последнее время дыма не замечаю,если и бывает то очень редко..
А уровень масла не падает ? Если нет,то ,возможно,просто конденсат.пробег 160т,ОЖ не уходит, все время на минимуме держится с того момента как купил машину..
последнее время дыма не замечаю,если и бывает то очень редко..
Поездий пока и посмари за маслом ? Если дым то пропадает то появляется особенно вдождливую погоду или после стоянки авто ночью возможна и правда канденсат не парься по этому поводу )
У менятакаяже фигня начала дымить после того как пробилопрокладку головки сейчас меняю думаю дымит из-за нее.
но если долго ездить может антифриз пойти в масло как собственно говоря у меня и случилось да еще в очень неподходящий момент так что езжай лучше в сервис
Аналогичная история - только дымит на холостых, дым белый, но не очень густой. Уровень антифриза не падает.Причем что интересно - на прогретой машине, если заглушить, а через 10 минут запустить, как тут советовали, то сразу после пуска движка не дымит, потом в течение минуты дым постепенно появляется. Заметил такую ситуевину еще в конце лета, с наступлением холодовстало заметнее. Грешил на свечи (27 тык не менял), поменял - ничего не изменилось. На всех 4-х старых свечах нагар белого цвета. В холодную погоду замечал пару раз белую эмульсию с обратной стороны маслозаливной крышки. Что это может быть - попал на прокладку ГБЦ? Почему тогда антифриз не уходит?..
Он может уходить не очень сильно. Заметь уровень и отметь счетчик спидометра, а затем поезди километров 50-100 и проверь уровень снова.