Недалеко от дома был сервис Нексиком (на Новохохловской 47).
Ну а что, если все признаки именно этой проблемы? Не думаю, что они специально много наговорили.
Недалеко от дома был сервис Нексиком (на Новохохловской 47).
Ну а что, если все признаки именно этой проблемы? Не думаю, что они специально много наговорили.
Просто то что ты описал это фактически переборка двигателя, возникает вопрос, а не рановато ли на 130 тыщах пробега его перебирать? Что с ним такого делали чтобы так убить?Недалеко от дома был сервис Нексиком (на Новохохловской 47).
Ну а что, если все признаки именно этой проблемы? Не думаю, что они специально много наговорили.
Теперь уже этот вопрос остается загадкой. И потом, про 130 000 говорит лишь спидометр, а не двигатель, который собственно и бегал.
Скорее всего я съезжу в другой сервис и сделаю повторную диагностику двигателя и ходовой. Если окажется, что примерно такие же нехилые проблемы ждут меня в ближайшем будущем и с ходовой, то буду продавать машинку, в которую уже успел влюбитьсяЕсли же проблема окажется только в двигателе, буду копить деньги и ближе к осени исправлять ситуацию.
подскажите что может быть, вобщем как только завожусь и трогаюсь замечаю белый дым, сначало не обращал внимания на этодумал конденсат..а на днях заметил что дымит когда я трогаюсь с места либо на оборотах выше 2х т.,либо когда стою на горке... вобщем под нагрузкой...
когда на холостых вроде дыма нет..
и еще когда заезжаю в гараж то очень сильно чувствуются выхлопы..
что это может быть? что нужно смотреть? подскажите пожауйста..
Если дым белый, проверяй уровень ОЖ в бачке. Возможно пробита прокладка ГБЦ.
Открути масленную пробку и посмотри, нет ли на ней эмульсии "белого" цвета...
точно нету, у меня подтикает масло из под клапанной крышки головки блока.. надо менять ее...у тосола уровень на минимуме, но когда я покупал машину он так и был..вообще похоже за двигателем следили мало.. вот думаю может загнать на сервис и пускай покрутят по вертят знающие люди или можно пока поездить окуратно???Открути масленную пробку и посмотри, нет ли на ней эмульсии "белого" цвета...
может лучше сейчас отдать денег за проверку и замену чего нужно, чем потом попасть на кап ремонт!?
Скорее всего пропадает "антифриз" по чуть-чуть...
Нашёл себе дырочку в прокладке ГБЦ... Лучше в СЦ там все проверят и заменят если шо...
да не фига подобного у меня тоже самое было и наверно щас есть, у тебя движек небось 8 кл ? единственное что могу посоветовать поездий тыс 10 и посматривай на расход антифриза если будет уменьшаться то езжай, а так смысла нету они тя там разведут .....
Если есть подозрения,то лучше в сервис. Иначе действительно можно доездиться до кап.ремонта. Какой пробег у машины ? Если дымит под нагрузкой,то ,возможно, надо менять маслосъёмные колпачки. Проверить можно следующим образом : заглуши хорошо прогретую машину и запусти её минут через десять. Если в первые секунды после запуска будет дымить, а потом постепенно дым исчезнет,то дело в них.точно нету, у меня подтикает масло из под клапанной крышки головки блока.. надо менять ее...у тосола уровень на минимуме, но когда я покупал машину он так и был..вообще похоже за двигателем следили мало.. вот думаю может загнать на сервис и пускай покрутят по вертят знающие люди или можно пока поездить окуратно???
может лучше сейчас отдать денег за проверку и замену чего нужно, чем потом попасть на кап ремонт!?