Двигатель на мойках не сушат, т.к. это не нужно. Двигатель работает, нагревается и вода сама испаряется!Если мыть зимой то на мойке и там где есть сушка.
Двигатель на мойках не сушат, т.к. это не нужно. Двигатель работает, нагревается и вода сама испаряется!Если мыть зимой то на мойке и там где есть сушка.
Да ну хотябы воздухом должны продуть. И потом самому смазать ремни спец. спреем для ремней.Двигатель на мойках не сушат, т.к. это не нужно. Двигатель работает, нагревается и вода сама испаряется!
Даже воздухом не продувают, только замки.
Мне родувалиДаже воздухом не продувают, только замки.
блин а всякие провода, датчики, тот же ДАД - тоже мойки не боятся?
где в Москве хорошая мойка где вы моете подкапотное пространство?
на осташковской
Ни провода, ни датчики воды не боятся. Мыть можно на любой мойке. Технология сейчас везде одинаковая.
Лично я зимой этого не делаю. Летом, мою сам.
Мою 2 раза в месяц сам, кёрхером с поющим средством и ни каких проблем.
Смелое утвержение однако. Может датчики и не боятся, а вот их разъемы ох как бояться. А вода в кабельных каналах очень любит находить слабую изоляцию и вызывать сильнейшую коррозию электропроводки.Ни провода, ни датчики воды не боятся
Вам просто повезло, что вашему авто не пришлось на галстуке покидать мойку, а ко мне таких уверенных доставляют ооочень часто.
Зачем вообще мыть двигатель, какая цель преследуется? Единственное, что реально нуждается в уходе - радиаторы (охлаждения, печки, кондиционера). Ежегодная продувка сот воздухом высокого давления и слабой струей воды, вот и все что нужно движку.
разьемы да.....это тема известная,но если так смотреть так вода в дождь
и с дороги неслабо под капот поливает....впрочем летом и сохнет все быстро....