Я мою в Бутово как въезжаешь с МКАДа и метров 300 будет вывеска мойка 24 часа, у меня там знакомый хозяин мойки.блин а всякие провода, датчики, тот же ДАД - тоже мойки не боятся?
где в Москве хорошая мойка где вы моете подкапотное пространство?
Я мою в Бутово как въезжаешь с МКАДа и метров 300 будет вывеска мойка 24 часа, у меня там знакомый хозяин мойки.блин а всякие провода, датчики, тот же ДАД - тоже мойки не боятся?
где в Москве хорошая мойка где вы моете подкапотное пространство?
Не соглашусь. Практически все датчики и исполнительные механизмы системы впрыска и зажигания находятся над двигателем, а воде попасть туда не просто. К тому же в России редко встретишь авто не защищенное снизу широкой стальной защитой.разьемы да.....это тема известная,но если так смотреть так вода в дождь
и с дороги неслабо под капот поливает....впрочем летом и сохнет все быстро....
Но точку зрения свою не буду навязывать, я подхожу с позиции диагноста, а владельцу конечно приятнее видеть свое авто чистым и ухоженным.
У меня вся автохимия есть, а "поющих средств" никогда не было!Мою 2 раза в месяц сам, кёрхером с поющим средством и ни каких проблем.Где и почем такие продают, а то просто мыть уже скучно.
![]()
Все разъемы датчиков герметичны, а если у тебя пропускают воду, их нужно срочно заменить!Смелое утвержение однако. Может датчики и не боятся, а вот их разъемы ох как бояться. А вода в кабельных каналах очень любит находить слабую изоляцию и вызывать сильнейшую коррозию электропроводки.
Вам просто повезло, что вашему авто не пришлось на галстуке покидать мойку, а ко мне таких уверенных доставляют ооочень часто.
Зачем вообще мыть двигатель, какая цель преследуется? Единственное, что реально нуждается в уходе - радиаторы (охлаждения, печки, кондиционера). Ежегодная продувка сот воздухом высокого давления и слабой струей воды, вот и все что нужно движку.
Не удивлюсь если ты кузов раз 5 в день моеш.Мою 2 раза в месяц сам, кёрхером с поющим средством и ни каких проблем.
Попадание воды и на датчики, и на контакты ничем не грозит - у нормального хозяина там всё просиликонено. Загон под давлением от керхера - может доставить проблемы, особенно в ВВ части (для 12V чистая вода - вполне диэлектрик). Намокание и затем обмерзание датчиков - возможно, так что дуром поливать их не следует. У новых нексий к тому же ЭБУ под капотом, тоже можно залить. Мыть двигло лучше горячее - высохнет быстро. Мыть часто - никакой необходимости нет. Только перед ремонтом или если на двигле уже шуба образовалась из пыли на масле (известный баг SOHC - сопливящая крышка ГРМ).
Вероятность,что не заведется после мойки есть?
есть....
мыть нужно аккуратно...
Заведется. У меня уже 11 лет после мойки заводится и пока все в порядке!Вероятность,что не заведется после мойки есть?
Игорь, что Ваша заводится - не сомневаюсь!Заведется. У меня уже 11 лет после мойки заводится и пока все в порядке!Но для тех, у кого есть сомнения, всё-таки стоит напомнить, что не стоит проверять напор мойки на электроразъёмах, ЭБУ и ВВ проводах. Или окатывать из ведра... :
![]()