Сегодня делал ТО. Мужики в очереди на мойку отговорили мыть двигло, я в замешательствелучше два - весной и осеньюВ следующий раз при визите на мойку , наверное, помою и двигатель
![]()
Сегодня делал ТО. Мужики в очереди на мойку отговорили мыть двигло, я в замешательствелучше два - весной и осеньюВ следующий раз при визите на мойку , наверное, помою и двигатель
![]()
А чем отговорили? почему? какие аргументы кидали?Сегодня делал ТО. Мужики в очереди на мойку отговорили мыть двигло, я в замешательствеВ следующий раз при визите на мойку , наверное, помою и двигатель
![]()
один из троих сам стал "жертвой" мойки двигла, как он сказал. Не смог потом сам выехать с мойки, хотя и оборачивал все, что можно было обернуть, полиеэтиленом. Хотя тут мог иметь место и случай. Наверное, если все тщательно прикрыть, то можно и помыть.А чем отговорили? почему? какие аргументы кидали?
Если все прикрыть, то что мыть тогда? Полиэтилен?один из троих сам стал "жертвой" мойки двигла, как он сказал. Не смог потом сам выехать с мойки, хотя и оборачивал все, что можно было обернуть, полиеэтиленом. Хотя тут мог иметь место и случай. Наверное, если все тщательно прикрыть, то можно и помыть.
Я мыл - проблем нет....главное воды много не лить.....
купил средство для мойки двигателей - цена вопроса 50 р.....
прогрел двигло, отключил АКБ, попрыскал средством( по запаху типа соляры что то)
подождал 10 мин, затем смыл всю грязь побрызгав водой из шланга с насадкой для распыления....подключил АКБ , завел дал поработать 5 мин ,заглушил.....
мою весной от соли и грязи, осенью от пыли.....
капот открываю - чистый движок.....
на мойках видимо просто заливают все водой с дуру.....
отсюда и проблемы - надо сжатым воздухом после продувать .....
да, можно вообще капотом все прикрыть и помытьЕсли все прикрыть, то что мыть тогда? Полиэтилен?) Наверное имеется виду прикрытие сигналки, проводов, вообщем тех мест, куда вода не должна попадать по сути. Что-то типа этого
![]()
Я уже писал, что мою профессиональной химией через пенопистолет. Ничего не закрываю. Пока все нормально было. Для москвичей я написал адрес мойки, где это гарантировано делают профессионально.Я мыл - проблем нет....главное воды много не лить.....
купил средство для мойки двигателей - цена вопроса 50 р.....
прогрел двигло, отключил АКБ, попрыскал средством( по запаху типа соляры что то)
подождал 10 мин, затем смыл всю грязь побрызгав водой из шланга с насадкой для распыления....подключил АКБ , завел дал поработать 5 мин ,заглушил.....
мою весной от соли и грязи, осенью от пыли.....
капот открываю - чистый движок.....
на мойках видимо просто заливают все водой с дуру.....
отсюда и проблемы - надо сжатым воздухом после продувать .....
Может мне так везло...
Сам всегда мыл под капотом и ни разу проблем не видал на них.....
До сонаты был наш тазик 10-ого семейства.... и там проблем небыло ???
Когда я помыл двигательна мойке... вначале машина не держала ХХ... еще раз продули все датчики... машина завелась но стала троить и при нажатии на газ тупила где-то секунду и еле-еле поднмаа обороты... в итоге поменян трамблер и ВВ провода...
П.С. Мыть двигло на мойке желание отпало...
Видимо провода и трамблер уже требовали замены.Когда я помыл двигательна мойке... вначале машина не держала ХХ... еще раз продули все датчики... машина завелась но стала троить и при нажатии на газ тупила где-то секунду и еле-еле поднмаа обороты... в итоге поменян трамблер и ВВ провода...
П.С. Мыть двигло на мойке желание отпало...
Я помыл на днях движок, т.к. он был весь в масле. Ничего не закрывал. Все завелось и поехало. Только сигналка полдня пукала, а не пищала.