Подскажите

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Токарь
    Старожил

    Подскажите

    Цитата Сообщение от ivan.k
    Ага есть такое ощущение что на педаль газа ноль реакции.
    Ну для начала после покупки стоит поменять все фильтра. И дальше смотреть.

  2. #2
    KIP
    Старожил

    Подскажите

    После покупки необходимо поменять все фильтра и масло. Как на рынке - не битая не крашеная, залит Кастрол ))) (Зик был, и крыло мятое)
    Залей осушитель влаги в бак (вдруг там воды с 06 года набралось) или спирт чистый на 20 л бенза =1 л спирта.
    Посмотри дросель, если грязный то промой, сбоку в дросель вставлен датчик положения дроселя его снимай мой тоже. Моется средством для чистки карбюратора как минимум.
    Замена свечей НЖК или Чемпионы смотри поиск.
    Осмотри провода ВП на свечи, в темноте, нет ли пробоя на корпус, если они в трещинах меняй.
    Тормозуху тоже лучше бы поменять и тормозуху в сцеплении тоже.

  3. #3
    ivan.k
    Автор темы

    Подскажите

    Масло я сразу поменял. Со специалистом ездил он сказал что только крыло одно битое, но нормально сделано.
    Фильтры я думаю перед потеплением менять недельки так через 3. Но я не думаю что из-за фильтров машину дёргает когда отпускаешь газ
    не выключив передачу, и тяга заканчивается. Хотя начитался вчера и сегодня встречал что пишут что проблемы с бензонасосом может быть. Ну пока так покатаюсь, а потом перед теплом надо будет дроссельные заслонки почистить и фильтра поменять тогда и посмотрим что будет.

  4. #4
    Токарь
    Старожил

    Подскажите

    А прикинь за 72 тыщ фильтра не менялись? Авто заправлялось х.з чем. ... Оба фильтра обойдутся рублей в 500 вместе с работой. Насос рублей 500-700.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •