Ну для начала после покупки стоит поменять все фильтра. И дальше смотреть.Сообщение от ivan.k
Ну для начала после покупки стоит поменять все фильтра. И дальше смотреть.Сообщение от ivan.k
После покупки необходимо поменять все фильтра и масло. Как на рынке - не битая не крашеная, залит Кастрол ))) (Зик был, и крыло мятое)
Залей осушитель влаги в бак (вдруг там воды с 06 года набралось) или спирт чистый на 20 л бенза =1 л спирта.
Посмотри дросель, если грязный то промой, сбоку в дросель вставлен датчик положения дроселя его снимай мой тоже. Моется средством для чистки карбюратора как минимум.
Замена свечей НЖК или Чемпионы смотри поиск.
Осмотри провода ВП на свечи, в темноте, нет ли пробоя на корпус, если они в трещинах меняй.
Тормозуху тоже лучше бы поменять и тормозуху в сцеплении тоже.
Масло я сразу поменял. Со специалистом ездил он сказал что только крыло одно битое, но нормально сделано.
Фильтры я думаю перед потеплением менять недельки так через 3. Но я не думаю что из-за фильтров машину дёргает когда отпускаешь газ
не выключив передачу, и тяга заканчивается. Хотя начитался вчера и сегодня встречал что пишут что проблемы с бензонасосом может быть. Ну пока так покатаюсь, а потом перед теплом надо будет дроссельные заслонки почистить и фильтра поменять тогда и посмотрим что будет.
А прикинь за 72 тыщ фильтра не менялись? Авто заправлялось х.з чем. ... Оба фильтра обойдутся рублей в 500 вместе с работой. Насос рублей 500-700.