16 клапанов - тупое авто в плане динамики?!

Страница 28 из 39 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 386
  1. #271
    svv
    Старожил
    Если шестерни поставить на стоковые валы, то наскока можно увеличить динамику?
    Динамику (момент) можножно сместить в сторону определенных оборотов в верх или в низ. Я думаю попробывать переделать настандартной шестернеотверстие под шпоночный паз со смещением, что бы при установке ее вал вставал в перекрытие в 0.5мм. Дешево и сердито


  2. #272
    Son of the Mask
    Старожил
    Господа, а вы в гонщики профессиональные собрались? Зачем машину уродовать всяким тюнингом?

  3. #273
    Kolo
    Старожил
    Динамику (момент) можножно сместить в сторону определенных оборотов в верх или в низ. Я думаю попробывать переделать настандартной шестернеотверстие под шпоночный паз со смещением, что бы при установке ее вал вставал в перекрытие в 0.5мм. Дешево и сердито
    А если просто ремень на один зуб перекинуть? Много получится?

  4. #274
    svv
    Старожил
    А если просто ремень на один зуб перекинуть? Много получится?
    Коль много будет 7 гр.

  5. #275
    edgar
    Участник
    У меня восьмиклапанная ксю (база без ГУР), пробег 7500 км. Обкатывал по грамотному. Так вот расход по городу от 9,5 до 10,5. При обкатке (зимой) было и 12, и больше. Сейчас езжу весьма динамично - в спокойном режиме, раньше 3000 - 3500 не переключаюсь. Тахометра нет, но есть карта оборотов в зависимости о скорости и передачи. Но бывает кручу и до 4500 - 5000. Что характерно, расход от режима езды почти не зависит. Заметил разницу в расходе (и особенно в управляемости и как не странно, в улучшевшемся торможении), когда качнул свои(родные) 13 дюймовые калеса (Барум) до 2,5 передние и 2,3 задние. Да, немножко постукивает, но дорогу держит реально лучше.
    Так вот, что характерно, ущербным себя в потоке, даже с куда более мощными машинами, не чувствую. Со светофора обычно первый - я понимаю, что со мной никто не гоняется, но тот факт, что ксюха умеет быстрее (без насилия над движком, замечу), чем весь поток в среднем, уже радует. К тому же согласем с мыслью, что быстрее - это в каком то смысле и безопаснее.
    По теме.
    Тот факт (мысль), что 8-ми клапанная нексия на старте динамичнее 16-ти клапанной, имеет логичное объяснение. Все дело в том, что обе эти машины, при одинаковых передаточных числах всех передач (одинаковых коробках), имеют разное соотношение главной передачи - 3,94 и 4,17. Это сделано специально, с учетом меньшей мощности 8-ми клапанного мотора. Но если взять в расчет соотношение крутящего момента к мощности, то оно как раз в пользу 8-ми клаппаника; 123/75 = 1,64, против 130/85 = 1,529 для 16-ти клаппаной, а так же тот факт, что 8-ми клаппаный мотор дает максимальный крутящий момент еще и при меньших оборотах коленвала; 123 при 3400 оборотов против 130 при 4400 для 16-ти клаппаной - отпадают всякие сомнения по поводу лучшей динамики на старте именно 8-ми клаппаника. Но все это при прочих (оборотах) равных. В результате 8-ми клаппаная должна делать 16-ти клаппаную, где то до скорости 80-110 км/час, дальше 16-ти клапанная будет вырываться вперед. Могу посчитать точно, но лень писать программу и напрягать мозги. Еще факт, который нужно учесть, 16-ти клаппаная тяжелее 8-ми клаппаной на 67 кг, 1036 кг против 969 кг, если верить официальному сайту (все цифры оттуда). Вес почти среднего человека. А каждый из нас знает, что такое ты сам (в плане динамики) или еще кто-то. Еще у них разные колеса - 175 мм против 185 мм, пятно контакта и соответственно потери на трение для 16-ти клаппаной больше. Но здесь связь не однозначная - соотношение может измениться если 185-ю резину перекачать, а 175-ю недокачать. Но припрочих равных 8-ми клаппаная и здесь выигрывает.
    Я например, осмысленно выбрал именно 8-ми клаппаную. Особенно когда мне сказали, что она надежнее и при порыве ГРМ у 8-ми клаппаной, клапана не гнутся, в отличии от 16-ти клапанной. Еще аргумент, расход топлива (паспортный) по городу 8,6 для 16-ти клапаной и 7,5 для 8-ми. К тому же последняя тише.

  6. #276
    Андрей
    Забанен
    Но если взять в расчет соотношение крутящего момента к мощности, то оно как раз в пользу 8-ми клаппаника; 123/75 = 1,64, против 130/85 = 1,529 для 16-ти клаппаной, а так же тот факт, что 8-ми клаппаный мотор дает максимальный крутящий момент еще и при меньших оборотах коленвала; 123 при 3400 оборотов против 130 при 4400 для 16-ти клаппаной - отпадают всякие сомнения по поводу лучшей динамики на старте именно 8-ми клаппаника.
    Если не изменились характеристики машин ( скорее всего-нет) в последние годы, то макс. крутящий момент для 8 кл.- 123 Н*м/3200 об/мин., для 16 кл.- 137 Н*м/3400 об/мин.

  7. #277
    edgar
    Участник
    Не знаю откуда твои данные, мои с официального украинского сайта. Еще три офиц. сайта говорят в пользу того, что я сказал. В официальном российском куча ошибок, там по интересующему нас вопросу (момент от оборотов) 8-ми и 16-ти клапанные моторы вообще не отличаются. А аккумуляторы у них 85 Амперные. Может поэтому моменты одинаковые? ;D.
    Кстате, че я парюсь, у меня же где то инструкция на машину лежит, ща найду.
    Итак "Рудство по эксплуатации автомобиля" в таблице "Техническая характеристика автомобиля" дает следующие данные (соответственно для 8-ми и16-ти клапанной версий);
    Максимальная мощность (кВт/л.с.)(55/75 при 5400 об/мин) и (62,5/85 при 5600 об/мин).
    Максимальный крутящий момент (Нм);(123 при 3200-3400 об/мин) и (130 при 4400 об/мин).

  8. #278
    k-113
    Старожил
    9штук просрать на корыто? за это бабло гтфор живой можно купить полный привод, турбина, 240 лошадей.....
    Ну, я видел как десятка порвала мицу эклипс. Десятка, конечно, не стоковая )

  9. #279
    k-113
    Старожил
    Это очень-очень плохо, ещё -1 Ксю.
    Единственное "дёргание" которое я ощутил - это когда с шохи пересел на ксю. При на первой она слишком резко (после благородной неторопливости карба) реагирует на газ - и с места рвёт, и ещё более резко останавливается если бросить педаль (ну дык, ПХХ включается). Однако после того как привык - совершенно не ощущаю проблем. Есть некоторый провал, когда после очень резвого старта реакция на педаль почти пропадает. Объясняется экологией, устраняется чиповкой. У меня всё руки не доедут никак до кардоктора - как в Москве всё то некогда, то денег с собой нет...

  10. #280
    k-113
    Старожил
    А вот это нифига не понятно.... ))

    Это зачем так придумано?
    Для экономии топлива и экологичности, разумеется. Очень правильно придумано. Просто привчки карбовой машины, особенно старой - на инжекторе откровенно вредят. У меня тоже сперва расход был больше 10 литров. А сейчас - 7.5

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 12:16
  2. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 17:05
  3. Корейская Нексия 1,6 16 клапанов, 96 л.с.!!!!!!
    от professor в разделе Покупка
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 14:25
  4. Обшивки GL с подиумами под 16 динамики
    от Snaryad в разделе Автозвук
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 21:09
  5. Странный шум в двигателе (16 клапанов)????
    от oksik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •