Когда сел с 10ки на КСЮ подумал тоже самое???. Банальный карбюраторный таз 2109 разгоняется в 10 раз лучше и быстрее.
Когда сел с 10ки на КСЮ подумал тоже самое???. Банальный карбюраторный таз 2109 разгоняется в 10 раз лучше и быстрее.
Подумал? Или факт имеет место быть?Когда сел с 10ки на КСЮ подумал тоже самое???
У меня было 2е 09ки и три 10ки, и мне кажется что именно разгон с места действительно на КСЮ слабее, но на карбюраторах разгон был лучше, 10 метров с буксами - ИМХО, у меня 8V!
И экономичнее 10ка была на много! Я не хочу сказать что КСЮ хуже, одна шумоизоляция по сравнению с 10ой +10, короче это в тему - что лучше КСЮ или ВАЗ, а спорить есть о чем - одно сиденье нескладывающееся без столика заднее.
Чип все меняет, сделай не пожалеешь.Подумал? Или факт имеет место быть?
Я пожалел что 8 клапанов не взял, привык на 09 и 15 на перекрёстках дурью страдать....а тут обломс.
Говорят 8кл. пободрее чем 16 на старте.
Я надюсь, осталось в аське достучаться до дядьки, который в Питере чиповкой занимается и поспрашать его насчёт гарантии и тп вопросов.Чип все меняет, сделай не пожалеешь.
Не знаю как пободрее, а то что гиморою с ними меньше это точно!Я пожалел что 8 клапанов не взял, привык на 09 и 15 на перекрёстках дурью страдать....а тут обломс.
Говорят 8кл. пободрее чем 16 на старте.
Стал крутить до 4500. Ездить стало приятнее. Но всё равно, я ожидал большего от 85 л.с. на 16 кл.
Эта машина в лёгкую бы делалась карбюраторным тазом при тех же оборотах.
Если ездить, как тут некоторые советуют, на 3000 оборотах, как я и делал первую тысячу км, то вообще тошнотно, ока быстрее разгоняется. Идиотом себя чувствуешь.
Я понимал, что за 300 штук я не получу гоночный болид, но не думал, что получу авто, которое будет тупее карбовых самар....
Скажите честно, владельцы 16 клапанов, у кого авто до 20000 км. Так всегда будет?
пройдеш ТО, зальеш хорошее масло, проедеш еще 1000 и машину не узнаеш.