16 клапанов - тупое авто в плане динамики?!

Страница 2 из 39 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 386

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    urriy
    Старожил
    . Банальный карбюраторный таз 2109 разгоняется в 10 раз лучше и быстрее.
    Когда сел с 10ки на КСЮ подумал тоже самое???

  2. #2
    roman1981
    Автор темы
    Когда сел с 10ки на КСЮ подумал тоже самое???
    Подумал? Или факт имеет место быть?

  3. #3
    urriy
    Старожил
    У меня было 2е 09ки и три 10ки, и мне кажется что именно разгон с места действительно на КСЮ слабее, но на карбюраторах разгон был лучше, 10 метров с буксами - ИМХО, у меня 8V!

  4. #4
    urriy
    Старожил
    И экономичнее 10ка была на много! Я не хочу сказать что КСЮ хуже, одна шумоизоляция по сравнению с 10ой +10, короче это в тему - что лучше КСЮ или ВАЗ, а спорить есть о чем - одно сиденье нескладывающееся без столика заднее.

  5. #5
    EGOISTE
    Старожил
    Подумал? Или факт имеет место быть?
    Чип все меняет, сделай не пожалеешь.

  6. #6
    roman1981
    Автор темы
    Я пожалел что 8 клапанов не взял, привык на 09 и 15 на перекрёстках дурью страдать....а тут обломс.
    Говорят 8кл. пободрее чем 16 на старте.

  7. #7
    roman1981
    Автор темы
    Чип все меняет, сделай не пожалеешь.
    Я надюсь, осталось в аське достучаться до дядьки, который в Питере чиповкой занимается и поспрашать его насчёт гарантии и тп вопросов.

  8. #8
    urriy
    Старожил
    Я пожалел что 8 клапанов не взял, привык на 09 и 15 на перекрёстках дурью страдать....а тут обломс.
    Говорят 8кл. пободрее чем 16 на старте.
    Не знаю как пободрее, а то что гиморою с ними меньше это точно!

  9. #9
    roman1981
    Автор темы
    Стал крутить до 4500. Ездить стало приятнее. Но всё равно, я ожидал большего от 85 л.с. на 16 кл.
    Эта машина в лёгкую бы делалась карбюраторным тазом при тех же оборотах.
    Если ездить, как тут некоторые советуют, на 3000 оборотах, как я и делал первую тысячу км, то вообще тошнотно, ока быстрее разгоняется. Идиотом себя чувствуешь.
    Я понимал, что за 300 штук я не получу гоночный болид, но не думал, что получу авто, которое будет тупее карбовых самар....

    Скажите честно, владельцы 16 клапанов, у кого авто до 20000 км. Так всегда будет?

  10. #10
    baton-serg
    Участник
    пройдеш ТО, зальеш хорошее масло, проедеш еще 1000 и машину не узнаеш.

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 12:16
  2. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 17:05
  3. Корейская Нексия 1,6 16 клапанов, 96 л.с.!!!!!!
    от professor в разделе Покупка
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 14:25
  4. Обшивки GL с подиумами под 16 динамики
    от Snaryad в разделе Автозвук
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 21:09
  5. Странный шум в двигателе (16 клапанов)????
    от oksik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •