А как узнать - все или не все надо менять? Или вскрытие покажет?
А как узнать - все или не все надо менять? Или вскрытие покажет?
я тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/11674.htm недавно читал ХАУТУ как чистить гидрики тока там фотки не грузятсяА как узнать - все или не все надо менять? Или вскрытие покажет?но по тексту понял что если сделать все правильно можно обойтись без замены, кроме того двигатель начинает работать очень тихо слышно тока стрёкот форсунок
Получается, на холостых машина работать долго не может? А як же быть, ежели морозы -30 и ниже, а сигнализация с автоподзаводом периодически прогревает?
Получается не на пользу движку.
Ну ё моё...
при прогревании движок работает не совсем на холостых оборотах 1.2-1.5к оборотов в этом режиме давления масла хватает для смазки всех узлов двигателяПолучается, на холостых машина работать долго не может? А як же быть, ежели морозы -30 и ниже, а сигнализация с автоподзаводом периодически прогревает?
другое дело при холодном двигателе износ у деталей повышеный
я на прошлой ксюхе лил синтетику, но потом в связи с пробегом порекомендовали п/с.....залил, короче через 2 замены задолбило. поменял гидрокомпенсаторы. Но я и подумать не мог что это, оказывается из-за масла :o (синтетика - эссо, п/с - шелл)
Неважно какое масло-минеральное или синтетическое-главное что бы оно было качественным и подходило по вязкостным характеристикам. Стук конечно дело неприятное, и для начала стоило бы поэкспериментировать с маслами, а уж потом снимать голову и менять компенсаторы.
лучшие масла это синтетика и гидрокрекинговые но они дорогоие зато с другой стороны можно чуть дольше не менять масло и двигатель дольше протянет до ремонта.
а еше есть способы избавиться от стука не разбирая движок,заливаешь синтетику и гоняешь движок на холостую при 3к оборотах от 3 до 5 минут потомглушишь на 10-15 мин и так несколько раз
это как вариант поможет устранить проблему с забиванием каналов (из-за не качественного масла) потом слить... и залить оригинальную синтетику (можно даже от лукойла, только обязательно не палёвую!!!)....
а чтобы не тарахтеть на холостых (для прогрева двигателя....) самый лучший вариант проверять почаще термостат (как уже было описано не раз) и в случае неисправности заменить его....
тогда и расход будет минимальный и при исправном термостате машина греется примерно минут за 10....(даже при минус 25...)