Like Tree10сказали спасибо

как слить охлождающюю жидкость с системы

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 61
  1. #31
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    температура замерзания повысится.
    поэтому рекомендуется делать так:
    1. сливаем старый антифриз через краник радиатора.
    2. заливаем дист. воду(ДВ)
    3. заводим мотор, даем ему прогреться
    4. сливаем.
    5 повторяем пп 2-4 несколько раз.
    6. заливаем в систему 3,5 литра концентрата и доливаем до уровня ДВ.
    таким образом получаем в системе 7 литров разведенного антифриза 1/1
    Сегодня менял антифриз, всё сделал по феншую. Три раза сливал с нижнего к крана и заливал дис. воду. Каждый раз мотор погонял до прогрева, а при последней промывке проехал километров 30. Сливается, если патрубки не отсоединять около 5л. Думаю осталась уже почти чистая вода. В конце залил 3л концентрата и долил до уровня дис. водой. Долилось воды чуть болше литра. Но что-то уж очень насыщенный цвет получился. По книжке объём системы охлаждения у A15SMS 6.2 л. Кто нибудь реально может сказать по практике, когда всё сольёшь, включая блок и помпу туда действительно больше 6л входит?
    Последний раз редактировалось VZ54; 12.11.2015 в 09:52.


  2. #32
    AKWoland
    Старожил
    Приходилось заливать антифриз в абсолютно сухую систему (снимал мотор), туда 7л с копейками со свистом влазит.
    На Опеле вообще дважды мотор скидывал (он от Нексии у меня, кто не в курсе), каждый раз удавалось слить жидкость в полную емкость на 5л под горловину (остальное разливалось), потом при сборке выливал ее обратно, плюс две литровые баклажки влезали полностью и еще из одной выливал где-то четверть до уровня после небольшой поездки когда вышел весь воздух. Так что откуда взяли инфу про 6.2л - хз

  3. #33
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Приходилось заливать антифриз в абсолютно сухую систему (снимал мотор), туда 7л с копейками со свистом влазит.
    На Опеле вообще дважды мотор скидывал (он от Нексии у меня, кто не в курсе), каждый раз удавалось слить жидкость в полную емкость на 5л под горловину (остальное разливалось), потом при сборке выливал ее обратно, плюс две литровые баклажки влезали полностью и еще из одной выливал где-то четверть до уровня после небольшой поездки когда вышел весь воздух. Так что откуда взяли инфу про 6.2л - хз
    Из заводской инструкции на А15sms 6,2л, а 16клапанник 6,7л. А у тебя что за мотор? G15mf и в то же время пишешь1,6. Так разве бывает?
    Последний раз редактировалось VZ54; 13.11.2015 в 14:51.

  4. #34
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    G15mf
    именно он.
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    и в то же время пишешь1,6. Так разве бывает?
    Бывает, если расточить

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Из заводской инструкции на А15sms 6,2л, а 16клапанник 6,7л.
    Я не знаю кто и исходя из чего писал заводские инструкции, но я пишу как было. 7л в абсолютно сухой G15MF проваливаются аж со свистом, проверено на двух машинах.

  5. #35
    Vadim 77
    Старожил
    AKWoland, может быть в опеле радиатор двигателя больше по объему?
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    На Опеле вообще дважды мотор скидывал

  6. #36
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    AKWoland, может быть в опеле радиатор двигателя больше по объему?
    Наоборот, по габаритам меньше примерно на 20%, но учитывая, что сами трубки там довольно тонкие, разница будет грамм на 200, не больше.
    На Нексии то я тоже мотор скидывал один раз для капремонта, там та же история была.

  7. #37
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение

    Я не знаю кто и исходя из чего писал заводские инструкции, но я пишу как было. 7л в абсолютно сухой G15MF проваливаются аж со свистом, проверено на двух машинах.
    Ну все таки g15mf и а15sms разница есть и по радиаторам и голова разная. Так что вопрос не снимается, желательно получить ответ от того, кто именно а15sms сухой антифризом заправлял.

  8. #38
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    g15mf и а15sms разница есть и по радиаторам
    Радиаторы на всех Нексиях одинаковые. Единственное отличие - это наличие или отсутствие резьбы под термореле.

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    и голова разная
    Отличие в длине клапанов и степени сжатия. Водяная рубашка одинаковая, на объем жидкости сколь либо заметного влияния это не имеет.
    А в книжках опечатки я встречаю регулярно, потому что "что-то где-то написано" - это не истина в последней инстанции.

  9. #39
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Радиаторы на всех Нексиях одинаковые. Единственное отличие - это наличие или отсутствие резьбы под термореле.


    Отличие в длине клапанов и степени сжатия. Водяная рубашка одинаковая, на объем жидкости сколь либо заметного влияния это не имеет.
    А в книжках опечатки я встречаю регулярно, потому что "что-то где-то написано" - это не истина в последней инстанции.
    А ты не исключаешь варианта, что степень сжатия как раз и увеличили за счёт того, что голову сделали ниже и тем самым уменьшили объём камеры сгорания? В этом случае как раз объём рубашки и уменьшится.
    Я не утверждаю, а только делаю предположение, поскольку Нексиевские движки не разбирал и головы не сравнивал. А вот на Жигулях обратную процедуру как раз таки делал. В советские времена, чтобы понизить степень сжатия и перейти на почти халявный бензинн А76 с грузовичков. Между блоком и головой ставили вставку, сверху и снизу по штатной прокладке и с помощью такого бутерброда увеличивали объём камеры и соответственно понижали степень сжатия. Моща конечно падала, но зато машина ездила на А76, а его у водителей грузовиков можно было более чем в двое дешевле купить.
    Последний раз редактировалось VZ54; 14.11.2015 в 12:57.

  10. #40
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    голову сделали ниже
    головка по габаритам осталась такой-же. уменьшили только камеру сгорания на 1,5 мм.

Похожие темы

  1. как слить ОЖ безкраника
    от CaH4eZ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 22:07
  3. Как слить жидкость омывателя ?
    от dem00n в разделе Уфа
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 19:54
  4. как слить ож
    от valera.028 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 11:31
  5. Как слить топливо ?
    от Алексей GLE в разделе Треп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •