Like Tree10сказали спасибо

как слить охлождающюю жидкость с системы

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 61
  1. #51
    Vadim 77
    Старожил
    perchic1, да я про цвет розовый вспомнил читая:
    Цитата Сообщение от Яцек Посмотреть сообщение
    Ну есть нюанс: новым - голубой, остальным - зеленый


  2. #52
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stolyar Посмотреть сообщение
    Ну на сервисе у меня ребята проще делали, снимаешь шланг по которому ОЖ возвращается в расширительный бачок и опускаешь его в ведро, заводишь машину, через некоторое время ОЖ начинает вытекать, далее вам необходимо систему промыть, просто льете в бачок дистиллировку в достаточном количестве чтобы смыть старую жидкость, а потом заливаете новую и прогоняете ее до тех пор пока она не польется из шланга, тогда глушим машину и одеваем шланг на место...
    Я так понимаю,что первоначально Вы сливали жидкость на холодном двигателе.Но чтобы слить полностью,нужно чтобы открылся термостат.После промывки водой получается нужно тоже полностью выгонять воду,после только доливать в бачок новую жидкость.Процесс получается долгий.

  3. #53
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю,что первоначально Вы сливали жидкость на холодном двигателе.Но чтобы слить полностью,нужно чтобы открылся термостат.После промывки водой получается нужно тоже полностью выгонять воду,после только доливать в бачок новую жидкость.Процесс получается долгий.
    Вся фишка в том, что после промывки в системе уже остаётся дистиллированная вода. Когда со шланга пойдёт уже чистая вода, я бы надел его назад. Дальше воду из системы полностью можно не сливать, слить сколько сольётся через нижний кран радиатора, залить в систему концентрат половину объёма системы охлаждения и долить до нужного уровня опять же дистил. водой. Автоматически получится 50% раствор. Только для этой процедуры нужно иметь не готовый разведённый антифриз, а концентрат, который надо разводить 1:1.
    Последний раз редактировалось VZ54; 06.12.2015 в 22:43.

  4. #54
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Вся фишка в том, что после промывки в системе уже остаётся дистиллированная вода. Когда со шланга пойдёт уже чистая вода, я бы надел его назад. Дальше воду из системы полностью можно не сливать, слить сколько сольётся через нижний кран радиатора, залить в систему концентрат половину объёма системы охлаждения и долить до нужного уровня опять же дистил. водой. Автоматически получится 50% раствор. Только для этой процедуры нужно иметь не готовый разведённый антифриз, а концентрат, который надо разводить 1:1.
    Это все понятно.Меня интересует один нюанс. Когда снимается шланг с бачка и пускается двигатель,то из него начнет поступать жидкость из блока двигателя и температура по мере прогрева будет увеличиваться,до тех пор пока не откроется термостат и в работу включится большой круг(основной радиатор).Во все это время нужно будет наливать холодную воду в бачок для промывки системы.Вопрос не повредит ли такой процесс двигателю из-за резкого перепада температуры? Далее когда система полностью заполнится водой и прекратится вытекание старой жидкости,нужно прекратить промывание и остановить двигатель? Вода в данном случае будет нагрета до рабочей температуры. После этого нужно открыть кран радиатора и слить всю возможную воду из системы? А в остывшую залить из ходя из пропорции концентрат и довести уровень жидкости за счет добавления дистил. воды. Я все правильно понял? Может быть проще слить на холодную всю старую жидкость через кран радиатора,залить до полного дистил.воды нагреть двигатель и слить через кран,а после как остынет залить в бачок 3-3,5л. нового концентрата и добавить до полного уровня дистил. воды. Меня еще смущает момент открытия-закрытия крана радиатора(есть мнение,что после этих манипуляций он может дать течь) или в любом случае необходимо иметь новый и заменить его сразу до заполнения системы новой жидкостью.

  5. #55
    Тимыч
    Участник
    Только-что по каналу дискавери сюжет прошёл, как "махинаторы" на очередном "объекте" (это был алый TRIUMPH) махнули охлаждайку на "безводную". При этом они ответственно заявили, что она будет служить вечно. И как это понимать?)) Цвет ОЖ был ядовито зелёный.

  6. #56
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Это все понятно.Меня интересует один нюанс. Когда снимается шланг с бачка и пускается двигатель,то из него начнет поступать жидкость из блока двигателя и температура по мере прогрева будет увеличиваться,до тех пор пока не откроется термостат и в работу включится большой круг(основной радиатор).Во все это время нужно будет наливать холодную воду в бачок для промывки системы.Вопрос не повредит ли такой процесс двигателю из-за резкого перепада температуры? Далее когда система полностью заполнится водой и прекратится вытекание старой жидкости,нужно прекратить промывание и остановить двигатель? Вода в данном случае будет нагрета до рабочей температуры. После этого нужно открыть кран радиатора и слить всю возможную воду из системы? А в остывшую залить из ходя из пропорции концентрат и довести уровень жидкости за счет добавления дистил. воды. Я все правильно понял? Может быть проще слить на холодную всю старую жидкость через кран радиатора,залить до полного дистил.воды нагреть двигатель и слить через кран,а после как остынет залить в бачок 3-3,5л. нового концентрата и добавить до полного уровня дистил. воды. Меня еще смущает момент открытия-закрытия крана радиатора(есть мнение,что после этих манипуляций он может дать течь) или в любом случае необходимо иметь новый и заменить его сразу до заполнения системы новой жидкостью.
    Лично я как раз таки со снятием шланга с раширительного бачка и циркуляцией не заморачиваюсь. А делаю именно, как ты предлагаешь, только дист. воды запасаюсь литров 20 и прогреваю и сливаю с дистилированной водой раза 3-4, первый и второй раз сливается довольно таки тёмная, а на 3-й и тем более 4-й раз практически чистая вода. При каждом сливе с нижнего крана и соответственно последующей заправке выливается и соответственно обратно заливается около 5л. Соответственно в системе остаётся литра полтара, с каждым разом концентрация оставшегося дерьма в системе падает, что то там конечно остаётся от "прежней жизни", но думаю даже уже после 3-го слива это несущественный %. На старой Ксюхе менял без промывки и на этой 4 раз кран открывал закрывал при промывке и смене, ни разу кран не потёк.
    Последний раз редактировалось VZ54; 11.12.2015 в 00:21.

  7. #57
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Лично я как раз таки со снятием шланга с раширительного бачка и циркуляцией не заморачиваюсь. А делаю именно, как ты предлагаешь, только дист. воды запасаюсь литров 20 и прогреваю и сливаю с дистилированной водой раза 3-4, первый и второй раз сливается довольно таки тёмная, а на 3-й и тем более 4-й раз практически чистая вода. При каждом сливе с нижнего крана и соответственно последующей заправке выливается и соответственно обратно заливается около 5л. Соответственно в системе остаётся литра полтара, с каждым разом концентрация оставшегося дерьма в системе падает, что то там конечно остаётся от "прежней жизни", но думаю даже уже после 3-го слива это несущественный %. На старой Ксюхе менял пару раз без промывки и на этой 4 раз кран открывал закрывал при промывке и смене, ни разу кран не потёк.
    Хочу уточнить. Вы меняли старую жидкость без промывки,т.е. сливали через кран радиатора старую жидкость на прогретом двигателе,а потом после как двигатель остынет заливали новую(готовый раствор или концентрат). Может все-таки лучше слить старую жидкость (на холодную или горячую) через кран промыть хотя бы раз дистил. водой и после залить концентрата 3-3,5 л и добавить дистил.воды.

  8. #58
    RAMIR
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Хочу уточнить. Вы меняли старую жидкость без промывки,

    Он же написал, что 4 раза заливал дистилят.....

  9. #59
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    Он же написал, что 4 раза заливал дистилят.....
    Добавить нечего .....

  10. #60
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Добавить нечего .....
    Я про старую имел ввиду Нексию.Там меняли без промывки.

Похожие темы

  1. как слить ОЖ безкраника
    от CaH4eZ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 22:07
  3. Как слить жидкость омывателя ?
    от dem00n в разделе Уфа
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 19:54
  4. как слить ож
    от valera.028 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 11:31
  5. Как слить топливо ?
    от Алексей GLE в разделе Треп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •