Вся фишка в том, что после промывки в системе уже остаётся дистиллированная вода. Когда со шланга пойдёт уже чистая вода, я бы надел его назад. Дальше воду из системы полностью можно не сливать, слить сколько сольётся через нижний кран радиатора, залить в систему концентрат половину объёма системы охлаждения и долить до нужного уровня опять же дистил. водой. Автоматически получится 50% раствор. Только для этой процедуры нужно иметь не готовый разведённый антифриз, а концентрат, который надо разводить 1:1.
Последний раз редактировалось VZ54; 06.12.2015 в 22:43.
Это все понятно.Меня интересует один нюанс. Когда снимается шланг с бачка и пускается двигатель,то из него начнет поступать жидкость из блока двигателя и температура по мере прогрева будет увеличиваться,до тех пор пока не откроется термостат и в работу включится большой круг(основной радиатор).Во все это время нужно будет наливать холодную воду в бачок для промывки системы.Вопрос не повредит ли такой процесс двигателю из-за резкого перепада температуры? Далее когда система полностью заполнится водой и прекратится вытекание старой жидкости,нужно прекратить промывание и остановить двигатель? Вода в данном случае будет нагрета до рабочей температуры. После этого нужно открыть кран радиатора и слить всю возможную воду из системы? А в остывшую залить из ходя из пропорции концентрат и довести уровень жидкости за счет добавления дистил. воды. Я все правильно понял? Может быть проще слить на холодную всю старую жидкость через кран радиатора,залить до полного дистил.воды нагреть двигатель и слить через кран,а после как остынет залить в бачок 3-3,5л. нового концентрата и добавить до полного уровня дистил. воды. Меня еще смущает момент открытия-закрытия крана радиатора(есть мнение,что после этих манипуляций он может дать течь) или в любом случае необходимо иметь новый и заменить его сразу до заполнения системы новой жидкостью.
Только-что по каналу дискавери сюжет прошёл, как "махинаторы" на очередном "объекте" (это был алый TRIUMPH) махнули охлаждайку на "безводную". При этом они ответственно заявили, что она будет служить вечно. И как это понимать?)) Цвет ОЖ был ядовито зелёный.
Лично я как раз таки со снятием шланга с раширительного бачка и циркуляцией не заморачиваюсь. А делаю именно, как ты предлагаешь, только дист. воды запасаюсь литров 20 и прогреваю и сливаю с дистилированной водой раза 3-4, первый и второй раз сливается довольно таки тёмная, а на 3-й и тем более 4-й раз практически чистая вода. При каждом сливе с нижнего крана и соответственно последующей заправке выливается и соответственно обратно заливается около 5л. Соответственно в системе остаётся литра полтара, с каждым разом концентрация оставшегося дерьма в системе падает, что то там конечно остаётся от "прежней жизни", но думаю даже уже после 3-го слива это несущественный %. На старой Ксюхе менял без промывки и на этой 4 раз кран открывал закрывал при промывке и смене, ни разу кран не потёк.
Последний раз редактировалось VZ54; 11.12.2015 в 00:21.
Хочу уточнить. Вы меняли старую жидкость без промывки,т.е. сливали через кран радиатора старую жидкость на прогретом двигателе,а потом после как двигатель остынет заливали новую(готовый раствор или концентрат). Может все-таки лучше слить старую жидкость (на холодную или горячую) через кран промыть хотя бы раз дистил. водой и после залить концентрата 3-3,5 л и добавить дистил.воды.