Like Tree10сказали спасибо

как слить охлождающюю жидкость с системы

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    romario78
    Автор темы

    как слить охлождающюю жидкость с системы

    Сегодня поехал у нас в питере мороз около -10 пока было тепло в салоне была африка а вечером поехал движок греется но температура не поднимается стоит стрелка в начале шкалы и все в бачке ож на дне но я не знаю что там залито тосол или антифриз мешать их нельзя вроде бы а как слить я не в курсе может если бы долил может и стало бы тепло хозяин у которого брал машину сказал что там тосол залит

  2. #2
    farik
    Участник

    как слить охлождающюю жидкость с системы

    Сегодня поехал у нас в питере мороз около -10 пока было тепло в салоне была африка а вечером поехал движок греется но температура не поднимается стоит стрелка в начале шкалы и все в бачке ож на дне но я не знаю что там залито тосол или антифриз мешать их нельзя вроде бы а как слить я не в курсе может если бы долил может и стало бы тепло хозяин у которого брал машину сказал что там тосол залит
    Лезь под машину, там в нижнем правом углу родиатора (если смотреть по ходу машины) есть краник чёрный токой, с него ешё шланчик торчит прозрачный 3-4 см . Вот откручеваеш его иОЖ сливается.
    Только прежде надо плостмасываю зашиту снять, ато не подлезеш к этому крану.
    А вобше щас куча ОЖ продоётся которая совместима со всеми.
    УДАЧИ.

  3. #3
    Stolyar
    Старожил

    как слить охлождающюю жидкость с системы

    Ну на сервисе у меня ребята проще делали, снимаешь шланг по которому ОЖ возвращается в расширительный бачок и опускаешь его в ведро, заводишь машину, через некоторое время ОЖ начинает вытекать, далее вам необходимо систему промыть, просто льете в бачок дистиллировку в достаточном количестве чтобы смыть старую жидкость, а потом заливаете новую и прогоняете ее до тех пор пока она не польется из шланга, тогда глушим машину и одеваем шланг на место...

  4. #4
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stolyar Посмотреть сообщение
    Ну на сервисе у меня ребята проще делали, снимаешь шланг по которому ОЖ возвращается в расширительный бачок и опускаешь его в ведро, заводишь машину, через некоторое время ОЖ начинает вытекать, далее вам необходимо систему промыть, просто льете в бачок дистиллировку в достаточном количестве чтобы смыть старую жидкость, а потом заливаете новую и прогоняете ее до тех пор пока она не польется из шланга, тогда глушим машину и одеваем шланг на место...
    Я так понимаю,что первоначально Вы сливали жидкость на холодном двигателе.Но чтобы слить полностью,нужно чтобы открылся термостат.После промывки водой получается нужно тоже полностью выгонять воду,после только доливать в бачок новую жидкость.Процесс получается долгий.

  5. #5
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю,что первоначально Вы сливали жидкость на холодном двигателе.Но чтобы слить полностью,нужно чтобы открылся термостат.После промывки водой получается нужно тоже полностью выгонять воду,после только доливать в бачок новую жидкость.Процесс получается долгий.
    Вся фишка в том, что после промывки в системе уже остаётся дистиллированная вода. Когда со шланга пойдёт уже чистая вода, я бы надел его назад. Дальше воду из системы полностью можно не сливать, слить сколько сольётся через нижний кран радиатора, залить в систему концентрат половину объёма системы охлаждения и долить до нужного уровня опять же дистил. водой. Автоматически получится 50% раствор. Только для этой процедуры нужно иметь не готовый разведённый антифриз, а концентрат, который надо разводить 1:1.
    Последний раз редактировалось VZ54; 06.12.2015 в 22:43.

  6. #6
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Вся фишка в том, что после промывки в системе уже остаётся дистиллированная вода. Когда со шланга пойдёт уже чистая вода, я бы надел его назад. Дальше воду из системы полностью можно не сливать, слить сколько сольётся через нижний кран радиатора, залить в систему концентрат половину объёма системы охлаждения и долить до нужного уровня опять же дистил. водой. Автоматически получится 50% раствор. Только для этой процедуры нужно иметь не готовый разведённый антифриз, а концентрат, который надо разводить 1:1.
    Это все понятно.Меня интересует один нюанс. Когда снимается шланг с бачка и пускается двигатель,то из него начнет поступать жидкость из блока двигателя и температура по мере прогрева будет увеличиваться,до тех пор пока не откроется термостат и в работу включится большой круг(основной радиатор).Во все это время нужно будет наливать холодную воду в бачок для промывки системы.Вопрос не повредит ли такой процесс двигателю из-за резкого перепада температуры? Далее когда система полностью заполнится водой и прекратится вытекание старой жидкости,нужно прекратить промывание и остановить двигатель? Вода в данном случае будет нагрета до рабочей температуры. После этого нужно открыть кран радиатора и слить всю возможную воду из системы? А в остывшую залить из ходя из пропорции концентрат и довести уровень жидкости за счет добавления дистил. воды. Я все правильно понял? Может быть проще слить на холодную всю старую жидкость через кран радиатора,залить до полного дистил.воды нагреть двигатель и слить через кран,а после как остынет залить в бачок 3-3,5л. нового концентрата и добавить до полного уровня дистил. воды. Меня еще смущает момент открытия-закрытия крана радиатора(есть мнение,что после этих манипуляций он может дать течь) или в любом случае необходимо иметь новый и заменить его сразу до заполнения системы новой жидкостью.

  7. #7
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Это все понятно.Меня интересует один нюанс. Когда снимается шланг с бачка и пускается двигатель,то из него начнет поступать жидкость из блока двигателя и температура по мере прогрева будет увеличиваться,до тех пор пока не откроется термостат и в работу включится большой круг(основной радиатор).Во все это время нужно будет наливать холодную воду в бачок для промывки системы.Вопрос не повредит ли такой процесс двигателю из-за резкого перепада температуры? Далее когда система полностью заполнится водой и прекратится вытекание старой жидкости,нужно прекратить промывание и остановить двигатель? Вода в данном случае будет нагрета до рабочей температуры. После этого нужно открыть кран радиатора и слить всю возможную воду из системы? А в остывшую залить из ходя из пропорции концентрат и довести уровень жидкости за счет добавления дистил. воды. Я все правильно понял? Может быть проще слить на холодную всю старую жидкость через кран радиатора,залить до полного дистил.воды нагреть двигатель и слить через кран,а после как остынет залить в бачок 3-3,5л. нового концентрата и добавить до полного уровня дистил. воды. Меня еще смущает момент открытия-закрытия крана радиатора(есть мнение,что после этих манипуляций он может дать течь) или в любом случае необходимо иметь новый и заменить его сразу до заполнения системы новой жидкостью.
    Лично я как раз таки со снятием шланга с раширительного бачка и циркуляцией не заморачиваюсь. А делаю именно, как ты предлагаешь, только дист. воды запасаюсь литров 20 и прогреваю и сливаю с дистилированной водой раза 3-4, первый и второй раз сливается довольно таки тёмная, а на 3-й и тем более 4-й раз практически чистая вода. При каждом сливе с нижнего крана и соответственно последующей заправке выливается и соответственно обратно заливается около 5л. Соответственно в системе остаётся литра полтара, с каждым разом концентрация оставшегося дерьма в системе падает, что то там конечно остаётся от "прежней жизни", но думаю даже уже после 3-го слива это несущественный %. На старой Ксюхе менял без промывки и на этой 4 раз кран открывал закрывал при промывке и смене, ни разу кран не потёк.
    Последний раз редактировалось VZ54; 11.12.2015 в 00:21.

  8. #8
    Xyligan
    Участник

    как слить охлождающюю жидкость с системы

    Не надо ни какие краны откручивать. Этот бл№%%ий краник, очень геморойная вещь, если уж и полез его крутить, менять на новый ОБязательно, иначи очень большая вероятность, что начнет течь. А вообще можно и без краника слить.

  9. #9
    Stolyar
    Старожил

    как слить охлождающюю жидкость с системы

    Не надо ни какие краны откручивать. Этот бл№%%ий краник, очень геморойная вещь, если уж и полез его крутить, менять на новый ОБязательно, иначи очень большая вероятность, что начнет течь. А вообще можно и без краника слить.
    Собственно выше я описал как это сделать...

  10. #10
    romario78
    Автор темы

    как слить охлождающюю жидкость с системы

    а как слить то, а на счет жидкостейможет стоит купить ту которая и с тосолом и с антифризом контачит есть ли такая жидкость и как она называется

Похожие темы

  1. как слить ОЖ безкраника
    от CaH4eZ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 22:07
  3. Как слить жидкость омывателя ?
    от dem00n в разделе Уфа
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 19:54
  4. как слить ож
    от valera.028 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 11:31
  5. Как слить топливо ?
    от Алексей GLE в разделе Треп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •