Снег и лёд не всегда бывает, да и не все курят!Сообщение от Андрей1974
Снег и лёд не всегда бывает, да и не все курят!Сообщение от Андрей1974
Короче кому нужно ехать тот едет! А остальным греть не меньше часа!!! ))))))
)))))))))))Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Тогда уж греть, пока вентилятор охлаждения радиатора не включится.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Так тоже можно!!! А я тем временем на работу и обратно успею доехать!!! ))))))Сообщение от Запад
Тож самоеСообщение от Запад
Либо пока печка теплом дуть не начнет (Зима -17 ,-25)
Греть надо хотя бы до +30 ОЖ потому что до этой температуры очень высокое давление масла а слишком высокое давление масла выводит из строя сальники.
Всем привет.Я проехал на новой Ксюхе 2500км-поменял масло ЛМ 5w-40(купил в Ашане и там-же фильтр) и в мороз 20-25градусов щуп достал а капелька потихоньку сползает со щупа-значит хорошее масло, не бодяга.Но менять масло это я вам скажу что-то.Снизу защита-снимать долго,а сверху надо чтобы рука была тонкая как у ребёнка.Газовым ключём сорвал фильтр с места иначе никак,и прикручивать фильтр тоже жопа.Двигатель немыл,сразу залил новое масло.В морозы зав одится хорошо,без надрыва.Прогреваю пока из печки тёплый воздух непойдёт и потихоньку еду метров 150,ну а потом вперёд и с песней.
+1, тем более с хорошими маслами. Но до 68 градусов без резких движений и напрягов.Сообщение от s3.14rt
У остальных еще может цель больше бензы истратить, потом на форуме отписаться про отстойно прожорливую 16 клапку ;D ;DСообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
![]()