вибрация

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    madijar
    Старожил

    вибрация

    Что-то мы путаем. Если бы "троило", то ни тяги,ни приёмистости не было бы. Причин же вибрации достаточно много. От неисправных систем зажигания и топливной, до опор двигателя. Причём, определённая вибрация на руле вполне может быть. У меня она появляется (скажу сразу- несильная) при включении потребителей- обогрев заднего стекла,фары,вентилятор охлаждения и т.п.
    Сдается мне что вибрация у меня из-за выхлопной системы машина у меня 99 года в осковном частые поездки на небольшие растояния вот что-то и прогорело или проржавело в выхлопной системе поэтому очень низкочастотный гул при ХХ и вибрация и выхлопную трубу колбасит не подетски
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Зря выставили СО на минимуме. Надо было выставить номинальный уровень 0,7-0,8 и проверить начальный УОЗ ( от 3 до 5 гр.). У машины прыти прибавится однозначно....
    СО выставлю сам , а НУОЗ стоит по заводским меткам бензин АИ91 фишки нет

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    вибрация


    СО выставлю сам , а НУОЗ стоит по заводским меткам бензин АИ91 фишки нет
    От заводских меток надо добавить от 3 до 5 гр. Будет лучше......

  3. #3
    madijar
    Старожил

    вибрация

    От заводских меток надо добавить от 3 до 5 гр. Будет лучше......
    если вал крутится против часовой от траблера если смотреть то надо повернуть трамблер по часовой на 10 мм?

  4. #4
    sid1980
    Автор темы

    вибрация

    у меня ситуация простая, оказывается задняя опора двигателя была порвана! заменили щас все впорядке!

  5. #5
    Jakob
    Участник

    вибрация

    Может конечно колбасит и от подушек движка - тут на днях првую обнаружил - никаких видимых дефектов нет
    А где располагается задняя, и смотреть ее снизе или сверху удобнее

    самое что интересное - если обороты около 900 и выше колбасни нет никакой вообще не зависимо от потребителей
    Ниже начинает подтряхивать, чем ближе к 800 тем сильнее

  6. #6
    madijar
    Старожил

    вибрация

    Может конечно колбасит и от подушек движка - тут на днях првую обнаружил - никаких видимых дефектов нет
    А где располагается задняя, и смотреть ее снизе или сверху удобнее

    самое что интересное - если обороты около 900 и выше колбасни нет никакой вообще не зависимо от потребителей
    Ниже начинает подтряхивать, чем ближе к 800 тем сильнее
    заднюю опору надо смотреть на подъемнике или эстакаде

    у меня при 900 оборотах и при 1к тоже вибрировало не плохо тока уже не рулевое колесо резонировало а зеркало заднего вида

  7. #7
    simasi
    Участник

    вибрация

    у меня ситуация простая, оказывается задняя опора двигателя была порвана! заменили щас все впорядке!
    хорошо, что обнаружили причину!!! самое сложное - поставить диагноз))))

  8. #8
    Jakob
    Участник

    вибрация

    Неее,при 900 и > все нормально
    Детонация такая что левый край капота колбасит. Правый нет

    Щас ездил, остановился - троит (обороты около 500)
    Думаю вот оно - щас найду "дятла"
    Открыл капот из салона, открываю дверь чтоб выйти и "дятел улетел"

    Блинство....

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    вибрация

    Неее,при 900 и > все нормально
    Детонация такая что левый край капота колбасит. Правый нет

    Щас ездил, остановился - троит (обороты около 500)
    Думаю вот оно - щас найду "дятла"
    Открыл капот из салона, открываю дверь чтоб выйти и "дятел улетел"

    Блинство....
    Обороты не должны падать до 500. Здесь и ищи причину. Возможно,регулятор ХХ, катушка датчика в распределителе.

  10. #10
    Jakob
    Участник

    вибрация

    Из-за регулятора не было бы эффекта подтраивания.

    Катушка - так она вроде как формированием импульсов на коммутатор только в процессе запуска двигателя занимается
    В остальном - тупо тахометр - и пропуски на ХХ из-за нее вроде как не могут быть
    А раз на тахометре все же 800 об/с - то катушка тут не причем
    Я ее мерил - 1000 Ом
    Пробоя нет на корпус
    Как измерить амплитуду сигнала с нее
    Если я просто зачищу контакты и вотльтметром измерию амплитуду на работающем двигле. Так потянет?

    По большому счету лучше бы осцилографом картинку снять - все станет ясно.

    И еще в догонку из умной книжки:

    Пропуски зажигания в цилиндрах на холостом ходу
    1) Неисправны провода свечей зажигания. Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.
    2) Намокли или повреждены детали распределителя.
    3) Периодическое короткое замыкание в проводке.
    4) Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором.
    5) Засорился топливный фильтр и/или в топливе вода.
    6) Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов.
    7) Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода.
    8. Неправильная установка момента зажигания.
    9) Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах.
    10) Плохо работает воздушная заслонка.
    11) Засорены топливные форсунки.
    12) Неисправна система улавливания паров бензина.

Похожие темы

  1. Вибрация!!!
    от Павел Александрович в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.05.2017, 14:53
  2. вибрация
    от zibun в разделе Отзывы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 10:36
  3. вибрация
    от rav68 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 13:59
  4. Вибрация
    от Taylor в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 19:09
  5. вибрация
    от BoG в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •