Что лучше?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    rsi
    Участник

    Что лучше?

    Получается, в DOHC стоит другой ДАД, нежели в SOHC?
    Дад одинаковый , тока конструкция разная .


  2. #22
    blinnex
    Участник

    Что лучше?

    А мне? например, больше нравится SOHC.
    Конструкция двигателя более продумана, дешевле в эксплуатации, проще в обслуживании.
    Относительно тормозов - согласен! Но, кстати, проблема решаемая.
    Здесь - кому что нравится. Хочешь атво подинамичнее и не беспокоят затраты на обслуживание, запчасти и бензин - 16 кл, нужен экономичный семейный автомобиль, да если ещё и сам обслуживать собираешься - 8 кл.

  3. #23
    Tomich
    Участник

    Что лучше?

    ...Относительно тормозов - согласен! Но, кстати, проблема решаемая....
    Знаю, что проблему с тормозами на SOHC можно решить, поставив суппорта от Ланоса. Интересно, во сколько это обойдется при нынешних ценах? И можно ли cделать эту замену самому?

  4. #24
    Jet81
    Старожил

    Что лучше?

    Обойдется не очень дешево но сделать это надо!
    Эффекта как на 16 кл все равно не добиться, но разница между родными старыми суппортами и от ланоса очень ощутима!

  5. #25
    blinnex
    Участник

    Что лучше?

    Знаю, что проблему с тормозами на SOHC можно решить, поставив суппорта от Ланоса. Интересно, во сколько это обойдется при нынешних ценах? И можно ли cделать эту замену самому?
    Зайди на экзист.ру и оцени... Разные производители - разные цены - два суппорта, два диска, пару уплотнительных колец для штуцера (на всякий пожарный), тормозная жидкость, если совсем по-грамотному - клей-фиксатор резьбы.
    Работы: Снять, поставить два передних диска и два суппорта суппорта, прокачать тормозную систему.
    Только если размердисков используешь R13, то ещё попадаешь на замену дисков и резины.
    Вроде всё.

  6. #26
    stakan
    Старожил

    Что лучше?

    Разница в ценах на обслуживание и запчасти не так велика.
    Во первых, количество различий, которые влияют на стоимость - небольшое.
    Во вторых разница, порядка 500 руб. И тратить лишнее владельцу DOHC придется дай бог раз в год.

  7. #27
    blinnex
    Участник

    Что лучше?

    Разница в ценах на обслуживание и запчасти не так велика.
    Во первых, количество различий, которые влияют на стоимость - небольшое.
    Во вторых разница, порядка 500 руб. И тратить лишнее владельцу DOHC придется дай бог раз в год.
    Если повезет - да..., а если нет? Насчет различий согласен! Но именно они определяют - будут проблемы или нет.
    Во-первых, начнем даже с бензина... У меня зимой по трассе расход 7,1 л. На 16 кл я тут читал и 12 и 14 литров... это 92-го, а если высокооктановый 95 лить? влетает в копеечку.
    Во-вторых, в разделе про ремонт постоянно натыкаюсь на проблемы с датчиками, распредвалами и проч и проч... а машины по 20-40 тыков пробежали!!! Случайность? Думаю ошибки при конструировании. И, кстати и расход тоже связан с этим дело не только в том что в два клапана жижка льется, но и датчики толком не работают - не рассчитаны они на это или качество слабовато...
    В третьих, обычные ТО - да масло, фильтра по кругу - ТО стоит слолько же. А когда замена ремня ГРМ... Сам ремень чуток подороже, второй ролик тож может потребоваться менять, да и работы там побольше - за 16 кл берут дороже, если в сервисе - если самому - махаться долше!
    В четвертых, быстрее разгоняешься - сильнее тормозишь - диски и колодки, резина стирается быстрее. Понимаю - не факт, кто как ездиет. Но еси предполагаете гонять готовьтесь к тому что менять придется чаще.
    И все это ради чего? +5 км в час? Шустрее в разгоне? Мне наприер это не нужно. Если уж делать спортивный болид - то это не из Ксю...
    Поэтому, каждый смотрит что ему важнее. Мне нужен прежде всего беспроблемный недорогой в обслуживании, надежный автомобиль, пусть он и будет не очень динамичным. Я выбираю 8-кл движок.


  8. #28
    Tomich
    Участник

    Что лучше?

    ...два суппорта, два диска, пару уплотнительных колец для штуцера (на всякий пожарный), тормозная жидкость, если совсем по-грамотному - клей-фиксатор резьбы...
    Спасибо за инфу. Получается,тормозные диски нужно менять обязательно?
    Цитата Сообщение от blinnex Посмотреть сообщение
    ...Только если размердисков используешь R13, то ещё попадаешь на замену дисков и резины.
    Вроде всё.
    Диски с резиной я и так собирлся поменять на литье R14. Как только деньги появяться

  9. #29
    trapper
    Участник

    Что лучше?

    Я все ждал когда в салоне появится 8клапанка, не дождался купил 16 клапанку. Хлебнул проблем с датчиком МАР(ДАД) и конденсатом в нем в морозы, но все это терпимо, если знаешь как бороться (спасибо этому форуму) . И насчет того что разгоняешься резче и тормозишь резче- тоже согласен;D, сам заметил что постоянно давлю педаль тормоза (наверно колодки чаще придется менять чем на тазу), хотя помню на 9-ке колодки тормозные проходили до первой замены 6 лет :. Но то что у меня 16 кл не жалею!Сравнивал с 8кл, говорят практичнее, по ощущениям помягче, но управляемость на штатных колесах хуже чем у донса,да многое уже перечислено положительного и отрицательного у обеих машин, но мне 16-и нравиться больше.(конечно это все субъективно, кому что) :-\

  10. #30
    Граф_Орлов
    Старожил

    Что лучше?

    выбрал 16 клапку с полным фаршем (ГУР, кондёр)- рузлез в отношение 9ки -намного круче.
    в управляемости проще, лошадок хватает - если без кондёра.
    колодки в среднем ходят 25 тыков - городской цикл, сцепа - не знаю, не менял - на 9 первое сцепление менял на нормальное от 15 до 23 тыков - больше не ходло (заводское) зато все остальные - от 60000 и далее. 99 моя до сих пор бегает на том сцеплении, которое я поставил.

    КОсяки 16 клапки - неизвестные жидкости плохого качества и ДАД, датчик скорости.....

    Я лично попал только с жидкостью ГУРа, хочу на 20 000 махнуть и тормозную с антифризом заодно.

Похожие темы

  1. не знаю что лучше брать
    от Юрась в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 22:36
  2. Что лучше выбрать???
    от Sallamander в разделе Покупка
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 15:40
  3. Подскажите что лучше
    от sasha_shbs в разделе Автозвук
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 16:58
  4. Что лучше? Механика или сигнализация?
    от ATAMAN в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 10:16
  5. На что менять лучше????
    от Remus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •