Дад одинаковый , тока конструкция разная .Получается, в DOHC стоит другой ДАД, нежели в SOHC?
Дад одинаковый , тока конструкция разная .Получается, в DOHC стоит другой ДАД, нежели в SOHC?
А мне? например, больше нравится SOHC.
Конструкция двигателя более продумана, дешевле в эксплуатации, проще в обслуживании.
Относительно тормозов - согласен! Но, кстати, проблема решаемая.
Здесь - кому что нравится. Хочешь атво подинамичнее и не беспокоят затраты на обслуживание, запчасти и бензин - 16 кл, нужен экономичный семейный автомобиль, да если ещё и сам обслуживать собираешься - 8 кл.
Знаю, что проблему с тормозами на SOHC можно решить, поставив суппорта от Ланоса. Интересно, во сколько это обойдется при нынешних ценах? И можно ли cделать эту замену самому?...Относительно тормозов - согласен! Но, кстати, проблема решаемая....
Обойдется не очень дешево но сделать это надо!
Эффекта как на 16 кл все равно не добиться, но разница между родными старыми суппортами и от ланоса очень ощутима!
Зайди на экзист.ру и оцени... Разные производители - разные цены - два суппорта, два диска, пару уплотнительных колец для штуцера (на всякий пожарный), тормозная жидкость, если совсем по-грамотному - клей-фиксатор резьбы.Знаю, что проблему с тормозами на SOHC можно решить, поставив суппорта от Ланоса. Интересно, во сколько это обойдется при нынешних ценах? И можно ли cделать эту замену самому?
Работы: Снять, поставить два передних диска и два суппорта суппорта, прокачать тормозную систему.
Только если размердисков используешь R13, то ещё попадаешь на замену дисков и резины.
Вроде всё.
Разница в ценах на обслуживание и запчасти не так велика.
Во первых, количество различий, которые влияют на стоимость - небольшое.
Во вторых разница, порядка 500 руб. И тратить лишнее владельцу DOHC придется дай бог раз в год.
Если повезет - да..., а если нет?Разница в ценах на обслуживание и запчасти не так велика.
Во первых, количество различий, которые влияют на стоимость - небольшое.
Во вторых разница, порядка 500 руб. И тратить лишнее владельцу DOHC придется дай бог раз в год.Насчет различий согласен! Но именно они определяют - будут проблемы или нет.
Во-первых, начнем даже с бензина... У меня зимой по трассе расход 7,1 л. На 16 кл я тут читал и 12 и 14 литров... это 92-го, а если высокооктановый 95 лить? влетает в копеечку.
Во-вторых, в разделе про ремонт постоянно натыкаюсь на проблемы с датчиками, распредвалами и проч и проч... а машины по 20-40 тыков пробежали!!! Случайность? Думаю ошибки при конструировании. И, кстати и расход тоже связан с этим дело не только в том что в два клапана жижка льется, но и датчики толком не работают - не рассчитаны они на это или качество слабовато...
В третьих, обычные ТО - да масло, фильтра по кругу - ТО стоит слолько же. А когда замена ремня ГРМ... Сам ремень чуток подороже, второй ролик тож может потребоваться менять, да и работы там побольше - за 16 кл берут дороже, если в сервисе - если самому - махаться долше!
В четвертых, быстрее разгоняешься - сильнее тормозишь - диски и колодки, резина стирается быстрее. Понимаю - не факт, кто как ездиет. Но еси предполагаете гонять готовьтесь к тому что менять придется чаще.
И все это ради чего? +5 км в час? Шустрее в разгоне? Мне наприер это не нужно. Если уж делать спортивный болид - то это не из Ксю...
Поэтому, каждый смотрит что ему важнее. Мне нужен прежде всего беспроблемный недорогой в обслуживании, надежный автомобиль, пусть он и будет не очень динамичным. Я выбираю 8-кл движок.
Спасибо за инфу. Получается,тормозные диски нужно менять обязательно?...два суппорта, два диска, пару уплотнительных колец для штуцера (на всякий пожарный), тормозная жидкость, если совсем по-грамотному - клей-фиксатор резьбы...
Диски с резиной я и так собирлся поменять на литье R14. Как только деньги появяться
Я все ждал когда в салоне появится 8клапанка, не дождался купил 16 клапанку. Хлебнул проблем с датчиком МАР(ДАД) и конденсатом в нем в морозы, но все это терпимо, если знаешь как бороться (спасибо этому форуму). И насчет того что разгоняешься резче и тормозишь резче- тоже согласен;D, сам заметил что постоянно давлю педаль тормоза (наверно колодки чаще придется менять чем на тазу), хотя помню на 9-ке колодки тормозные проходили до первой замены 6 лет :
. Но то что у меня 16 кл не жалею!Сравнивал с 8кл, говорят практичнее, по ощущениям помягче, но управляемость на штатных колесах хуже чем у донса,да многое уже перечислено положительного и отрицательного у обеих машин, но мне 16-и нравиться больше.(конечно это все субъективно, кому что) :-\
выбрал 16 клапку с полным фаршем (ГУР, кондёр)- рузлез в отношение 9ки -намного круче.
в управляемости проще, лошадок хватает - если без кондёра.
колодки в среднем ходят 25 тыков - городской цикл, сцепа - не знаю, не менял - на 9 первое сцепление менял на нормальное от 15 до 23 тыков - больше не ходло (заводское) зато все остальные - от 60000 и далее. 99 моя до сих пор бегает на том сцеплении, которое я поставил.
КОсяки 16 клапки - неизвестные жидкости плохого качества и ДАД, датчик скорости.....
Я лично попал только с жидкостью ГУРа, хочу на 20 000 махнуть и тормозную с антифризом заодно.