А ежели стрит-рейсером - тогда бери Импрезу ;DА ежели стрит-рейсером заделаться хошь-так 16 клапка.
А ежели стрит-рейсером - тогда бери Импрезу ;DА ежели стрит-рейсером заделаться хошь-так 16 клапка.
а средства дашь на импрезу?или хотябы на эвик?
Нет - сам коплю![]()
Ездил на 8кл кадетах карбюраторном и впрысковом, сейчас 16кл нексия - первое что ощутил движок очень мягкий , прям коробку автомат приделывай.
В 16кл не вижу сложного ничего , то что более трудоёмко это факт , но всёже проблеммы решаемые.
Так что каждый выберет своё.
Поиск рулит![]()
В чем же заключаются капризы DOHC?...Плюс- он тише и менее капризен.
Основные капризы DOHC ( Проявляються не у всех ) :В чем же заключаются капризы DOHC?
1. Дад ( map )
2.При обрыве ремня ГРМ попадаешь на бабки ( если следить за машиной то не попадешь )
3. У многих 16кл. жрут больше ( но это как ездить ).
Вот собственно и основные отличия )))
Получается, в DOHC стоит другой ДАД, нежели в SOHC?Основные капризы DOHC ( Проявляються не у всех ) :
1. Дад ( map )...
Конструкция другая и повидимому воздух в вакуумной трубке движется по несколько иным законам, короче образование там конденсата ведет с существенному ухудшению характеристик движка и значительному росту расхода горючки.
Не стоит забывать, что помимо двигателя, DOHC имеет ряд других отличий.
Самое существенное, на мой взгляд, более мощные тормоза. Отсюда и минимальный размер колёс - R14, что ухудшает плавность хода, но немного улучшает управляемость. Плюс другая трансмиссия, что тоже работает на динамику. Ну и так, по мелочи.
Мой выбор - DOHC.