Проблемы с мощностью двигателя

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Jakob
    Автор темы

    Проблемы с мощностью двигателя

    Вопрос в догонку
    Снял бензонасос а там провода электропитания росто припаяны к выводам насоса и ОГОЛЕНЫ
    Бензин что, электричество не проводит?

  2. #2
    Jakob
    Автор темы

    Проблемы с мощностью двигателя

    Заменил бензонасос
    Поставил свечи новые
    Вернул на место регулятор давления и ДПДЗ (ставил с доноров - резульата не давало)

    Машина стала развивать нужную мощность, не тупить, не тормозить
    С динамилой проблем нет

    Но появился следующий глюк, даже два
    - на холостых сильная вибрация (как будто потраивает). Газанешь - все нормально. Как только на ХХ возращается - опять тремор.
    - Если резко сбросить газ и тормозить при этом - то двигло глохнет. Вообще мерзкий дефект. Снгодня чуть в аварию не попал.

    ЧТО СЛУЧИЛОСЬ - может на СТО разрегулировали СО пытаясь найти проблему при плохой работе двигла, как оказалось из-за малого давления в рампе. А сейчас надо все на место вернуть?

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    Проблемы с мощностью двигателя

    Сделать диагностику двигателя . При необходимости чистить форсунки,отрегулировать СО и УОЗ. И проверить катушку датчика в распределителе- возможно,умерла....

  4. #4
    Jakob
    Автор темы

    Проблемы с мощностью двигателя

    Почистил РХХ. Сбросил мозги снятием АКБ. Результат нулевой.
    Поехал в сервис.
    Расколбас видят и тут понеслось.
    Поставили старый комплект свечей. Результат - ноль.
    Новый комплект заодно проверили на стенде - все нормально
    Провода прозвонили - все нормально.
    На всякий случай ставили старый комплект. Результат - ноль.
    Проверили бегунок, крышку трамблера - все ОК
    Отключали поочереди форсунки - вроде как на все отключения поседовала реакция двигла
    Подключили к СО-метру
    СО в районе 40. СН около 1200. Вот так лажа.
    Проверили компрессию в горшках - в каждом 11.0. Я аж рад был, машине то 10 лет.

    Но раскалбас не прекращался.

    Воткнули форсунки в стенд - резльтат: 3 не держат давление в рампе
    и все льют разное колличество (Мыл 3 месяца назад - ну и бензин у нас)
    Решили промыть - промыли.
    Лить стали ровненьке. Давление держат.
    Воткнули в рампу

    Но раскалбас не прекращался.

    Тут в колове проскочило страшное (распредвал, ГРМ, пробой прокладки и т.д.)

    Переехал в механический цех

    Сняли крышку головы - все как в аптеке

    Вокруг машины собрался уже целый консилиум из слесарей, электриков, мастера и директора СТО
    Все в голос - Что делал с машиной. Я им - мол бензонасос поменял и свечи.

    Ступор в студии....

    Не с того ни с сего один из слесарей решил еще раз проверить работу форсунок и обратили внимание
    Что двигатель на отключение одной из форсунок реагирует или вяло или вообще не реагирует

    Перекоммутировали пару проводов - исключили пробой-неконтакт в проводке

    Принесли форсунку Бош от ВАЗ-2110 - поставили и ооо... ЧУДО - все стало нормально

    Проехался по городу - проблем нет, глохнуть перестала, раскалбас прошел
    Есть небольшое дерганье руля, но это при ХХ и включенных многих электропотребителях

    Самое странное что при сильном колбасе двигателя, тахометр четко указывал стабильность оборотов

    Что могло быть
    - или простое совпадение двух независящих друг от друга событий
    - или на малом давлении в рампе форсунка еще как то работала, а при высоком давлении работала через раз и не стабильно

    И второй вопрос
    - стоит ли покупать родную форсунку или забить и ездить на БОШ в связке 3 родных + 1 нет
    - или вообще поставить все от ВАЗ-2110 (цена 4-х БОШевских примерно равна цене одной родной)

    Заранее спасибо

  5. #5
    Jakob
    Автор темы

    Проблемы с мощностью двигателя

    Сегодня нонсенс:
    Разгоняюсь со светофора, обгоняю казель
    2-ая передача, скорость около 70 км/ч 9на тахометр не обратил внимание)
    И тут - начинает мигать чек-енджине
    Останавливаюсь
    Двигатель работает, обороты плавают. подтраивает, чек мигает
    Не горит, а именно мигает с частотой примерно 1 Гц
    В конце концов заглохла...

    Перетыкал все провода на датчиках, завожу - заводиться, начинает чек мигать и троить жутко и через сек 5-10 глохнет

    Снял разъем с форсунки которую поставили вчера (от ВАЗ-2110)
    Завожу - результат аналогичный

    Втыкаю пробую - без изменений

    Снял клемму с аккума (обнулил ошибки) - завелся как ни в чем не бывало и поехал дальше.

    Я что то не пойму как так чек мигает и в каких ситуациях, он же вроде тупо гореть должен при неисправности

  6. #6
    Jakob
    Автор темы

    Проблемы с мощностью двигателя

    Щас ездил и опять заглох
    Как позавчера при нажатии на сцепление
    Чека не было
    Тут же завел и поехол дальше без проблем
    Видимо прийдется жгут проводов от форсунок вскрывать и зпроверять все ли там нормально
    В частность разъемы Х9

    p.s. Вопрос в догонку - в нексии что форсунки попарно включаются (сказали в сервисе) 1-4 и 2-3
    а то на всех электросхемах все в параллель изображены

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Проблемы с мощностью двигателя

    В жгуте,который идёт к форсункам (в гофре) плюсовые провода от форсунок соединяются вместе. Из-за нарушения контакта в этом месте возможна неустойчивая работа двигателя. Достаточно пропаять.

  8. #8
    Jakob
    Автор темы

    Проблемы с мощностью двигателя

    В каком примерно месте они соединяются, чтоб всю гофру не дербанить

  9. #9
    Jakob
    Автор темы

    Проблемы с мощностью двигателя

    Сегодня ситуация с мигающим ЧЕКом снова повторилась с последующим заглыханием системы
    Я все таки попробовал - вставил фишку между А и Б и считал код ошибки - 21 (эл.цепи ДПДЗ)
    Раздербанил гофру (на улице -15 с метелью). Не смог добраться до места соединеиня - мешает резиновый воздухозаборик
    Пошевелил провода в разъеме датчика, заметил что один провод немного ходит свободно из фишки. Запихал его поглубже и завелся и поехал

    Вообще этот штекер (к ДПДЗ) разборный, или его надо вместе с распаяными проводами где то искать?

  10. #10
    HALIRAHMAN
    Участник

    Проблемы с мощностью двигателя

    . Насчет форсунок ЭБУ их не видет и брызгают они все одновремено (на эл схеме это видно) , Ты не чего не путаеш с кодом ошибки потомучто есть код 12 это деогнастический режим. Возможно что у тебя что то подкорачивает в электрике .

Похожие темы

  1. Проблемы с запуском двигателя!
    от Gerasim55 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 11:59
  2. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  3. Что-то с тактами, мощностью и вообще с двигателем.
    от volos в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 13:45
  4. Проблемы старого кузова и нового двигателя
    от DIV в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 10:50
  5. Авто мощностью в 1 л.с.
    от Lit-er в разделе Треп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2007, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •