Вопрос в догонку
Снял бензонасос а там провода электропитания росто припаяны к выводам насоса и ОГОЛЕНЫ
Бензин что, электричество не проводит?
Вопрос в догонку
Снял бензонасос а там провода электропитания росто припаяны к выводам насоса и ОГОЛЕНЫ
Бензин что, электричество не проводит?
Заменил бензонасос
Поставил свечи новые
Вернул на место регулятор давления и ДПДЗ (ставил с доноров - резульата не давало)
Машина стала развивать нужную мощность, не тупить, не тормозить![]()
С динамилой проблем нет
Но появился следующий глюк, даже два
- на холостых сильная вибрация (как будто потраивает). Газанешь - все нормально. Как только на ХХ возращается - опять тремор.
- Если резко сбросить газ и тормозить при этом - то двигло глохнет. Вообще мерзкий дефект. Снгодня чуть в аварию не попал.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ - может на СТО разрегулировали СО пытаясь найти проблему при плохой работе двигла, как оказалось из-за малого давления в рампе. А сейчас надо все на место вернуть?
Сделать диагностику двигателя . При необходимости чистить форсунки,отрегулировать СО и УОЗ. И проверить катушку датчика в распределителе- возможно,умерла....
Почистил РХХ. Сбросил мозги снятием АКБ. Результат нулевой.
Поехал в сервис.
Расколбас видят и тут понеслось.
Поставили старый комплект свечей. Результат - ноль.
Новый комплект заодно проверили на стенде - все нормально
Провода прозвонили - все нормально.
На всякий случай ставили старый комплект. Результат - ноль.
Проверили бегунок, крышку трамблера - все ОК
Отключали поочереди форсунки - вроде как на все отключения поседовала реакция двигла
Подключили к СО-метру
СО в районе 40. СН около 1200. Вот так лажа.
Проверили компрессию в горшках - в каждом 11.0. Я аж рад был, машине то 10 лет.
Но раскалбас не прекращался.
Воткнули форсунки в стенд - резльтат: 3 не держат давление в рампе
и все льют разное колличество (Мыл 3 месяца назад - ну и бензин у нас)
Решили промыть - промыли.
Лить стали ровненьке. Давление держат.
Воткнули в рампу
Но раскалбас не прекращался.
Тут в колове проскочило страшное (распредвал, ГРМ, пробой прокладки и т.д.)
Переехал в механический цех
Сняли крышку головы - все как в аптеке
Вокруг машины собрался уже целый консилиум из слесарей, электриков, мастера и директора СТО
Все в голос - Что делал с машиной. Я им - мол бензонасос поменял и свечи.
Ступор в студии....
Не с того ни с сего один из слесарей решил еще раз проверить работу форсунок и обратили внимание
Что двигатель на отключение одной из форсунок реагирует или вяло или вообще не реагирует
Перекоммутировали пару проводов - исключили пробой-неконтакт в проводке
Принесли форсунку Бош от ВАЗ-2110 - поставили и ооо... ЧУДО - все стало нормально
Проехался по городу - проблем нет, глохнуть перестала, раскалбас прошел
Есть небольшое дерганье руля, но это при ХХ и включенных многих электропотребителях
Самое странное что при сильном колбасе двигателя, тахометр четко указывал стабильность оборотов
Что могло быть
- или простое совпадение двух независящих друг от друга событий
- или на малом давлении в рампе форсунка еще как то работала, а при высоком давлении работала через раз и не стабильно
И второй вопрос
- стоит ли покупать родную форсунку или забить и ездить на БОШ в связке 3 родных + 1 нет
- или вообще поставить все от ВАЗ-2110 (цена 4-х БОШевских примерно равна цене одной родной)
Заранее спасибо
Сегодня нонсенс:
Разгоняюсь со светофора, обгоняю казель
2-ая передача, скорость около 70 км/ч 9на тахометр не обратил внимание)
И тут - начинает мигать чек-енджине
Останавливаюсь
Двигатель работает, обороты плавают. подтраивает, чек мигает
Не горит, а именно мигает с частотой примерно 1 Гц
В конце концов заглохла...
Перетыкал все провода на датчиках, завожу - заводиться, начинает чек мигать и троить жутко и через сек 5-10 глохнет
Снял разъем с форсунки которую поставили вчера (от ВАЗ-2110)
Завожу - результат аналогичный
Втыкаю пробую - без изменений
Снял клемму с аккума (обнулил ошибки) - завелся как ни в чем не бывало и поехал дальше.
Я что то не пойму как так чек мигает и в каких ситуациях, он же вроде тупо гореть должен при неисправности
Щас ездил и опять заглох
Как позавчера при нажатии на сцепление
Чека не было
Тут же завел и поехол дальше без проблем
Видимо прийдется жгут проводов от форсунок вскрывать и зпроверять все ли там нормально
В частность разъемы Х9
p.s. Вопрос в догонку - в нексии что форсунки попарно включаются (сказали в сервисе) 1-4 и 2-3
а то на всех электросхемах все в параллель изображены
В жгуте,который идёт к форсункам (в гофре) плюсовые провода от форсунок соединяются вместе. Из-за нарушения контакта в этом месте возможна неустойчивая работа двигателя. Достаточно пропаять.
В каком примерно месте они соединяются, чтоб всю гофру не дербанить
Сегодня ситуация с мигающим ЧЕКом снова повторилась с последующим заглыханием системы
Я все таки попробовал - вставил фишку между А и Б и считал код ошибки - 21 (эл.цепи ДПДЗ)
Раздербанил гофру (на улице -15 с метелью). Не смог добраться до места соединеиня - мешает резиновый воздухозаборик
Пошевелил провода в разъеме датчика, заметил что один провод немного ходит свободно из фишки. Запихал его поглубже и завелся и поехал
Вообще этот штекер (к ДПДЗ) разборный, или его надо вместе с распаяными проводами где то искать?
. Насчет форсунок ЭБУ их не видет и брызгают они все одновремено (на эл схеме это видно) , Ты не чего не путаеш с кодом ошибки потомучто есть код 12 это деогнастический режим. Возможно что у тебя что то подкорачивает в электрике .