Проблемы с мощностью двигателя

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    Jakob
    Участник

    Проблемы с мощностью двигателя

    Машина - Дэу Нексия
    Двигатель 8 клапанов
    С наступлением зимы начались проблемы.

    Наблюдения:
    1. Заводится с 2-3 раза
    2. На холостых работает ровно
    3. На стоячей машине, если резко нажать на газ, то обороты набирает с рывками до 3000 об/с, затем нормально ровно до 6500, затем отсечка. Если плавно нажимать то все ОК, без судорог.
    4. На стоячей машине при включенной электрике (дальний свет, вентилятор, обогрев стекла, ПТФ, магнитола) двигатель не набирает больше 5000 об/с.
    5. Если ездить по городу где средняя скорость около 40-50 км/ч и не нажимать резко в пол то вроде едет.
    6. На трассе (скорость > 70 км/ч или после длительной работы двигателя) машина начинает сильно тупить. На газ не реагирует, разгоняться отказывается. Нажимаешь педаль в пол - машину начинает трасти. Если долго держать то появляются редкие выстрелы, похожие на позднее зажигание. Стоит остановиться на 5-10 минут все приходит в норму, но не надолго.
    7. После отогревания всей машины (например в боксе с плюсовой температурой) - все нормально. Машина летает как новая, но не долго, видимо до замерзания чего-то.

    Из проделанного:
    1. Заменил в/в провода, крышку трамблера, бегунок, фильтр-сеточку в бензобаке.
    2. Промыл форсунки ультразвуком (3 штуки залипли на открытие и не держали давление - после промывки стали держать). из наблюдений - уменьшился расход топлива.
    3. Почистил РХХ и его седло в впускном коллекторе.
    4. Ставил с рабочей машины на свою регулятор давления в топливной рампе, ДАД. Результата не дало.
    5. Проверил работу датчика положения дросельной заслонки - изменяет свое сопротивление плавно во всем диапазоне.
    6. Замерял давление в топливной рампе: перед заводом 2.7, на работающей 2.2. (Но опять же в теплом боксе).
    7. Проверил работу обратки в бак - сливает.
    8. Проверили свечи под давлением - мастер сказал все нормально. Нагара и налета на свечах нет. Электроды чистые.
    9. Делали диагностику. Подключали сканер. Ничего не нашли. Долго ходили с бубном вокруг машины - не знают что делать, уже 3 СТО поменял.
    10. Заливал в бензобак вытеснитель воды с функций промывки форсунок, 2 раза. результат нулевой.

    Собственно вопросы:
    1. Самый наивный - что может быть???
    2. Может ли перемерзать топливный фильтр под правым колесом (менял его 8 месяцев назад, машина прошла 8 т.км, обратил внимание на то что старый фильтр был дырявый на проход, через него даже можно было посмотреть как в трубу).
    3. Что вообще может перемерзать на большой скорости в холода.
    4. Почему при включении электронагрузки двигатель не раскручивается более 5000 об/с. Может конец щеткам в генераторе пришел? Сколько они вообще эти щетки ходят?
    5. Сколько нормальное давление в топливной рампе? Какие критичные значения для работы.
    6. Как проверить давление бензонасоса на упор. Можно ли прямо на рампе сделать, задавив (перекрыв) обратку?

    С уважением ко всем откликнувшимся
    Жду советов


  2. #2
    БОЛЬ
    Участник

    Проблемы с мощностью двигателя

    У нас холодно было- 15-18. утром завелся- такая же байда. Троит не едет. М А П датчик был запасной- поменял и нормально поехал. А "тепло" 3-8 всё в норме.

  3. #3
    Jakob
    Автор темы

    Проблемы с мощностью двигателя

    Посмотри темы про 8 клапанные типа-Не заводится, что-нибудь нароешь.
    Да многое уже просмотрел - ничего подобного не вижу

  4. #4
    Vic278
    Старожил

    Проблемы с мощностью двигателя

    При работе на холостом ходу давление топлива должно быть 2.7-2.8 бар (270-280 кПа), при снятом со штуцера впускного коллектора шланге подвода разрежения к регулятору давления топлива при исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0.5 бар (50 кПа)

  5. #5
    Alexandr_J
    Старожил

    Проблемы с мощностью двигателя

    Признаки обедненной смеси.
    Проверь датчик температуры воздуха (он на воздушном фильтре).
    Может двигатель не выходит на нормальный температурный режим из за неисправности термостата.
    Не исключено, что глюки ЭБУ, который не обеспечивает параметры сигналов управления форсунками и системой зажигания. Хотя вероятность его отказа очень мала.

  6. #6
    Jakob
    Автор темы

    Проблемы с мощностью двигателя

    То что смесь бедная - это очевидно

    Термостатсразу исключаю:
    - новый (год назад заменен, старый завис в одном положении)
    - на приборке указатель после прогрева всегда в середине
    - на диагностике по ПК около 83-86 градусов
    - печка работает хорошо.

    Температурный датчик как проверить
    - тупо сначала на морозе сопротивление померить
    - занести домой, отогреть до комнатной температуры и снова замерить
    - или еще в каструле его поварить :-)

  7. #7
    Jakob
    Автор темы

    Проблемы с мощностью двигателя

    При работе на холостом ходу давление топлива должно быть 2.7-2.8 бар (270-280 кПа), при снятом со штуцера впускного коллектора шланге подвода разрежения к регулятору давления топлива при исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0.5 бар (50 кПа)
    А почему тогда при давлении в 2.2 атм в рампе регулятор давления всеравно сливает в бак??
    Пробовал 2 регулятора - эффект одинаковый

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Проблемы с мощностью двигателя

    А почему тогда при давлении в 2.2 атм в рампе регулятор давления всеравно сливает в бак??
    Пробовал 2 регулятора - эффект одинаковый
    Вот и причина- такого быть не должно.

  9. #9
    Alexandr_J
    Старожил

    Проблемы с мощностью двигателя

    А почему тогда при давлении в 2.2 атм в рампе регулятор давления всеравно сливает в бак??
    Пробовал 2 регулятора - эффект одинаковый
    Может быть проблема в вакуумной трубке, идущей к регулятору давления (засорилась, прохудилась, замерз конденсат...)

  10. #10
    Konzzztantin
    Участник

    Проблемы с мощностью двигателя

    6. На трассе (скорость > 70 км/ч или после длительной работы двигателя) машина начинает сильно тупить. На газ не реагирует, разгоняться отказывается. Нажимаешь педаль в пол - машину начинает трасти. Если долго держать то появляются редкие выстрелы, похожие на позднее зажигание. Стоит остановиться на 5-10 минут все приходит в норму, но не надолго.
    Похожая проблема ,только при длительной и не длительной работе двигателя.раньше помогало много раз заглушить и завести-теперь нет. подскажите что смотреть

Похожие темы

  1. Проблемы с запуском двигателя!
    от Gerasim55 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 11:59
  2. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  3. Что-то с тактами, мощностью и вообще с двигателем.
    от volos в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 13:45
  4. Проблемы старого кузова и нового двигателя
    от DIV в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 10:50
  5. Авто мощностью в 1 л.с.
    от Lit-er в разделе Треп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2007, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •