еси трубку скинуть с регулятора давления он типа должен полностью закрыться? или нет?
Вы пишите что поднятся должно всего на 0.5 атм. так и есть пока нет разряжения врампе перед заводом
А на тупик вроде всеже должно порядка 6атм быть у насоса
еси трубку скинуть с регулятора давления он типа должен полностью закрыться? или нет?
Вы пишите что поднятся должно всего на 0.5 атм. так и есть пока нет разряжения врампе перед заводом
А на тупик вроде всеже должно порядка 6атм быть у насоса
Еще в диагностике неисправностей (Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении автомобиля.) - написано: давление в топливной рампе должно быть 2.8-3.2 бар(280-320 кПа), метод устранения-заменить регулятор. Вообще там 30 причин.Топливный насос должен давить на своем выходе не менее 3.5 бар (350 кПа), меньше м.б при засорении сетчатого фильтра бензоприемника. Насос тоже нужно заменить. м.б. засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра, засорен топливный фильтр, замерзла вода в системе питания, пережаты шланги, деформированы топливные магистрали. Плохой контакт в цепи питания топливного насоса или неисправно его реле. Заедание дроссельной заслонки или ее привода. Сильный износ кулачков распредвала. Осадка или поломка клапанных пружин. Повышенное сопротивление движению газов в выпускном тракте. Подсос постороннего воздуха во впускной трубопровод. Неправильная установка момента зажигания. Нарушены фазы газораспределения. Износ или повреждение клапанов, их направляющих или седел., гидротолкателей клапанов, гидроопор рычагов клапанов, залегание или поломка поршневых колец. Зазор му электродами свечей не соответствует норме, сильный нагар на электродах, утечка по трещинам в изоляторе. Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. Ослабла пружина уголька.Неисправен резистор в роторе датчика-распределителя зажигания. Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей. Неполное открытие дроссельной заслонки. Неисправен коммутатор. В баке мало топлива. Неисправны форсунки или их цепи. Неиспр. датчикположения КВ или его цепи. Неисправен датчик температуры ОЖ или его цепи. Неисправен дотчик положения дроссельной заслонки или его цепи. Неисправен ДАД. Неисправен ДК. Неисправен ЭБУ или его цепи. Не выключается сцепление компрессора кондиционера при полном открывании дроссельной заслонки.А может быть Ваш топливный фильтр был пробит намеренно предыдущим владельцем, чтобы не заморачиваться устранением причин перед продажей? Надо выбрать то, что может давать возникающие у Вас явления.
Регулятор давления обеспечивает постоянную РАЗНОСТЬ давления топлива до форсунок ( в рампе ) и после ( во впускном ) для обеспечения одинакой их производительности на разных режимах. Т.е. полностью закрываться он и не должен. Ессно если насос обеспечивает на затык большее давление.А его, как я понял, ты так и не померял. Мерять все равно как. Можно и после рампы обратку пережать, если получится. Можно просто заткнуть выход с тройника приблуды для измерения.еси трубку скинуть с регулятора давления он типа должен полностью закрыться? или нет?
Вы пишите что поднятся должно всего на 0.5 атм. так и есть пока нет разряжения врампе перед заводом
А на тупик вроде всеже должно порядка 6атм быть у насоса
Про отсечку на 5000 оборотах тоже непонятно. Нужно померять напругу, желательно на самом насосе, с потребителями и без.
Симптомы по оборотам немного напоминают если вшить Экоспорт без активации. В этом случает УОЗ там заваливается очень сильно и идет рывками по оборотам.
Но как оно все связано с морозами - тоже непонятно. В магистрали если и перемерзают то чаще всего сами топливопроводы. Причем напрочь. Но ты же и вытеснитель воды вроде бы использовал дважды... Да и производительность убитого насоса при охлаждении только улучшается...
Если в баке вода,грязь, то в морозы всё это замерзает.
Но как оно все связано с морозами - тоже непонятно. В магистрали если и перемерзают то чаще всего сами топливопроводы. Причем напрочь. Но ты же и вытеснитель воды вроде бы использовал дважды... Да и производительность убитого насоса при охлаждении только улучшается...
Дааа........
А может быть Ваш топливный фильтр был пробит намеренно предыдущим владельцем, чтобы не заморачиваться устранением причин перед продажей?
Проблем может быть вагон. аж грустно становиться :-(
Сегоднязаменил топливный фильтр, завтра попробую давление померить (у самого манометра нет)
Но по ощущениям машинка немного ожила, но провалы все же есть, но значительно меньше,
правда проехал немного
До кучи с экрана 1 свечи был пробой на корпус (оскрило) - заменил свечу, пробой пропал
Надо поездить немного, почувствовать как да че
У меня была такаяже проблема. На морозе при движении замерзает конденсат воды в трубке которая идет от всасывающего коллектора к топливному датчику(точно не знаю как называется) он крепится под уплотнительную резинку капота ближе к лобовому стеклу. Трубка плостмассовая с резиновыми наконечниками, только перед тем как снимать резиновые наконечники покрути а то они прилипают, я сдернул и попортил шкуру на руке. Короче продуешь его и поедешь дальше. Удачи на дорогах.
По твоим описаниям это ДАД, а не топливный датчик.У меня была такаяже проблема. На морозе при движении замерзает конденсат воды в трубке которая идет от всасывающего коллектора к топливному датчику(точно не знаю как называется) он крепится под уплотнительную резинку капота ближе к лобовому стеклу. Трубка плостмассовая с резиновыми наконечниками, только перед тем как снимать резиновые наконечники покрути а то они прилипают, я сдернул и попортил шкуру на руке. Короче продуешь его и поедешь дальше. Удачи на дорогах.
Короче - результат замены фильтра нулевой
Нашел тут в магазине безонасос от фирмы Бош для десяток - цена 1350 р
С виду один в один как на Нексии только разъем электропитания у него какой то
А в некии в баке провода тупо к насосу припаяны
Кто знает подойдет он по параметрам на Ксюху
Старая нексия наверное? Сейчас тоже через фишку внутри идут. Я припаянные контакты в эспере у сослуживца видел. Ничо. Поставил и он от тазика. Наконечники припаял и поставил. Только за 900р кажецо...У меня за 800 стоит. Тыщ 25 уже отходил.
будем ставить