Сильно много гнуть пришлось? И как гнул? Просто руками или как-то особенно?Сообщение от akont
Сильно много гнуть пришлось? И как гнул? Просто руками или как-то особенно?Сообщение от akont
гнул руками. гнуть пришлось не много, можно было и побольше, но я решил, раз в дырки получается вставить, то лучше на этом остановиться. я не знаю что у меня за радиатор был, но там от штатного отличие было только в толщине и угол между трубками был побольше, ну и отверстия под саморезы также отсутствовали. стоил он, кстати, что-то около 1800р.Сообщение от biaka
сами трубки гнуться довольно легко, и сломать их думаю непросто, однако в месте входа в радиатор вполне лопнуть может, так что думаю лучше снять чтобы согнуть, чем потом снимать, чтобы пропаивать.
akont, сначала так попробую погнуть, если говоришь, что гнутся легко, то может и получится так, если нет, поеду на эстакаду, буду снимать-гнуть-ставить
только аккуратнее, больших усилий не прилагай. удачи!
Здесь вопрос уже задавался про Hella радиатор может найдется человек который устанавливал
Хотелось бы более определенного ответа. До какой минусовой температуры за бортом чувствуется, что в машине тепло? Например, до минус скольки можно ехать без шапки. Или, например, при какой температуре начинает затягивать окна в машине. Дует ли из дефлекторов при минусовой температуре горячий воздух?Сообщение от biaka
Скорее всего, речь идет о родном радиаторе, которые сейчас ставят на заводе. Похоже сейчас медные не ставят, только алюминевые. У меня машина 2006 г, с завода стоял медный, который потек через 5 лет. Мне такой алюминевый показывали в магазине, правда его поверхность теплообмена мне показалась меньше по площади, чем у моего родного медного. Сказали: оригинал. Если нетрудно, сними размеры со своего старого алюминевого, точнее его металлической части (телообменника).Сообщение от biaka
Конечно, медный оригинал самый лучший. Но его фиг найдешьСообщение от biaka
Tomich, точную температуру я тебе не скажу. Прошлую зиму я проездил без шапки. Точнее, пока машина полностью прогреется, вместе с салоном, то снимал и можно было кататься без шапки. Было однажды -35, так спустя час катания, можно было без перчаток за руль держаться и КПП. Окна начинало затягивать только когда по трассе ехал и когда термостат накрылся и тосола в системе не было.
Размеры я тебе завтра с утра напишу, т.к. радиатор в машине лежит.
Tomich, теперь по размерам. Если радиатор положить на стол и трубки направить от себя, тогда размеры следующие:
Ширина - 225
Длина - 140
Высота - 40
Размеры самой сетки:
Ширина - 180
Длина - 130
Высота - 30
Судя по твоим отзывам, алюминевый грел нормально. В принципе, я такой бы поставил. У меня еще и помпа стоит, думаю с ней нормально будет. А то уменя сейчас с медным паяным радиатором и помпой окна затягивает при температуре ниже -10. Это на трассе, в городе затягивает меньше.Сообщение от biaka
Спасибо. Поеду в магазин, сравню размеры c имеющимся в наличии. А изготовителя твоего радиатора не подскажешь, есть на нем какие-нибудь обозначения?Сообщение от biaka
Tomich, на коробке, в которой мне его отдали написано
G # 03059812
QTY 1 CORE HEATER
MODEL: NEXIA/CIELO
А на алюминиевом ниче не написано. Может конечно и поможет, что я написал, но, мне кажется, что там полезным может быть только номер.