Ответ могут дать думаю немногие! Вадим\Виталий\Олег911 ну и пару Ташкентских клубней!
Ответ могут дать думаю немногие! Вадим\Виталий\Олег911 ну и пару Ташкентских клубней!
Штатная отсечка на дохсе в районе 7050-7100. Пересчитывал через скорость так как диагностика обороты больше 6375 уже не показывает. А тахо на GLE показывает около 7500.
Сдвигается на всех движках , эт точно, но не всемиЯ пока не нашел... Да мне оно и не надо.
Знаю что Олегу911 подвинули на 8кл.
Коля! Есть очень большие сомнения в твоей правоте на счет 7100. Хотелось бы услышать мнение и точные данные от СВВ или Вадима!Штатная отсечка на дохсе в районе 7050-7100. Пересчитывал через скорость так как диагностика обороты больше 6375 уже не показывает. А тахо на GLE показывает около 7500.
Сдвигается на всех движках , эт точно, но не всемиЯ пока не нашел... Да мне оно и не надо.
Знаю что Олегу911 подвинули на 8кл.
Я несколько раз спецом раскручивал на туда и на второй и на третьей. Потом лог смотрел. На разных мозгах и прошивках, включая сток.
Но лучше конечно если ответят спецы. А заодно и адресок подкинут где оно лежит![]()
А как здесь дело обстоит на ЭкоСпорте2, двигателель A15MF с ДК? И нужно ли это, если после 5.5 не тянет. Или все же тянет?
Всех с наступающим! В стандартной прошиве 8-ми клапаного мотора по заводской программе заложенна отсечка на 6340об\мин. Тахометр может показывать неправильно т.к имеет некоторые погрешности. В стандартной прошивке 16 клапанного мотора по заводской программе заложена отсечка 7100об/мин хотя мне попадались несколько машин с отсечкой в 7500об/мин. Олегу 911 отсечку сдвинули взяв за основу прошивку от эсперы там она стоит на 7000об/мин. На стандартных моторах отсечку отодвигать смысла нет т.к. при оборотах 5400 кривая момента и мощности начинает падать. По поводу можно или нельзя отодвинуть отсечку скажу следующее на блоках машин 16V - можно на 8V нельзя. Покрайней мере на базе заводской прошивки 8V нельзя. Как вариант для 8-ми клапанных моторов можно сделать следующее: Выкинуть трамблер, установить вместо него модуль зажигания от нексии 16кл или например от ланоса, установить датчик положения коленвала от 16 кл нексии или ланоса, передний зубчатый шкиф от них же,подкапотный жгут проводки от туда же и блок управления опять от них же. Тогда можно двигать отсечку и настроить мотор как положенно.
Не знал про 7100! Буду знать! Спасибо!
Там тоже самое. А дает это разную максималку на 2, 3 передачах. Мне например нравицо что можно на 3 влупить до чистых 140км/ч (150 по спидометру)
Антиресно... Сколько у Олега разгон до 100, если он туды на второй влетает ???![]()
Круто!!! У меня на 2 передаче с ЭкоСпорт получается порядка 90 км/ч. Дальше отсечка весь кайф губит....Тахометра нет (GL Ксюха).Там тоже самое. А дает это разную максималку на 2, 3 передачах. Мне например нравицо что можно на 3 влупить до чистых 140км/ч (150 по спидометру)
Антиресно... Сколько у Олега разгон до 100, если он туды на второй влетает ???![]()
Самый минимальный разгон до 100 км,ч получился 9.2сек. К лету планируем увеличить обьем до 1600см3 и сделать то, что я описал выше. Вот тогда можно будет отодвинуть отсечку и почувствовать весь кайф параметров распредвала. К лету будут закуплены новейшие шикарнейшие карты для калибровок прошивок. В картах более 550 калибровочных данных для примера в старых картах и трети от этого не было. Вот в них есть чего покрутить в прошивках.Там тоже самое. А дает это разную максималку на 2, 3 передачах. Мне например нравицо что можно на 3 влупить до чистых 140км/ч (150 по спидометру)
Антиресно... Сколько у Олега разгон до 100, если он туды на второй влетает ???![]()