Все стало еще хуже. Вообще не чего не понимаю! Снял это термостат (на 92) проверил по ртутному градуснику открывается в ковшике с горячей водой на 93 гр. (вода по градуснику закипает на 100гр , чем подтверждает нормальную работу данного термометра). Почему же он на машине открывается на 85гр?
Перед тем как поставить стоковый (открытие на 87гр) я ему под пружинку проволоку подложил, пружина стала жестче - открытие по термометру при испытание 95гр. Ставлю на машину открывается на 85гр. Как так?
Бортовому компу я верю включение вентилятора на 105гр. показывает - точно по инструкции.
А мы хотим что бы в Ксюхе тепло было. 85 градусов это не 100! Что не так с этим автомобилем. Почему любой термостат открывается не позже 85гр?
sanybod, Те же градусы открытия на машине, термостат 301792D2 WAHLER
sanybod, а каким прибором, в каком месте, и как ты меряешь температуру открытия термостата на машине ?
Последний раз редактировалось ATZ; 04.11.2013 в 21:55.
вы не забывайте что в двигателе есть давление а в ковшике его нет!
И когда температура поднимается то пружине проще открывать термостат... добавляем к этому давление внутри системы и получаем частичное открытие термоса. Даже если он откроется на полмиллиметра, этого хватает чтобы началось активное охлаждение двигателя.
Надо будет в ковшике поэкспериментировать ...
имхо тут просто погрешность метода измерения
Может просто термостат близко расположен к камере сгорания и у него там температура(+давление) по более чем с другой стороны у датчика охлаждающий жидкости. Правда может быть и на оборот у датчику жарче - правда при этом бы печка грела.
Вот этим: 327 Bluetooth OBDII / OBD2 ELM327. Информацию выводит на дисплей смартфона. Своих датчиков не имеет (кроме напряжения (В)), вся информация снимается с двигателя.
Замер проводится следующим образом: после запуска греем двигатель в одной руке смартфон в другой нижний патрубок радиатора. Температура поднимается до 85 - шланг стал теплее (открылся термостат), затем температура падает до 82гр (двигатель хапнул прохладного антифриса следовательно термостат закрылся), греем дальше снова 85гр и шланг становится еще теплее - температура больше не падает - продолжает расти.
По поводу давления тоже думал... Радиатор закрыт термостатом только с одной стороны, с другой сообщается с двигателем. А жидкости давят на все стенки одинаково. Помпа конечно давит на него, ну вряд ли так сильно.
Может у кого-нибудь еще есть точные значения температуры открытия термостата, не обязательно с Daewoo Nexia?
- - - Добавлено - - -
Ртутный градусник в кипящей воде показывает 100гр. Датчик температуры? Вряд ли... А как проверить? Нужна еще одна машина с компьютером.