Термостат на SOHC

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 96
  1. #81
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanybod Посмотреть сообщение
    Я вот тоже правильно сделал, заменил термостат на Опелевский 92гр, а он у меня по бортовому компу открывается на 85гр. (показания компа точны - эл. вентилятора вкючается на 105гр).
    У кого какие показания при открытие термостата?
    Для полного счастья тебе нужна R-9Sohc. Там есть коррекция по карлсону на термостат 92 градуса. +5 градусов... Бонусом будет второй режим- Спорт!... И устранение заводского косяка при включении карлсона на моделях Евро-2!!! Про саму прошу уж молчу!...


  2. #82
    sanybod
    Участник
    Все стало еще хуже. Вообще не чего не понимаю! Снял это термостат (на 92) проверил по ртутному градуснику открывается в ковшике с горячей водой на 93 гр. (вода по градуснику закипает на 100гр , чем подтверждает нормальную работу данного термометра). Почему же он на машине открывается на 85гр?

    Перед тем как поставить стоковый (открытие на 87гр) я ему под пружинку проволоку подложил, пружина стала жестче - открытие по термометру при испытание 95гр. Ставлю на машину открывается на 85гр. Как так?
    Бортовому компу я верю включение вентилятора на 105гр. показывает - точно по инструкции.
    А мы хотим что бы в Ксюхе тепло было. 85 градусов это не 100! Что не так с этим автомобилем. Почему любой термостат открывается не позже 85гр?

  3. #83
    NEKLIA
    Старожил
    sanybod, Те же градусы открытия на машине, термостат 301792D2 WAHLER

  4. #84
    ATZ
    Старожил
    sanybod, а каким прибором, в каком месте, и как ты меряешь температуру открытия термостата на машине ?
    Последний раз редактировалось ATZ; 04.11.2013 в 21:55.

  5. #85
    IlyaD43
    Старожил
    вы не забывайте что в двигателе есть давление а в ковшике его нет!

    И когда температура поднимается то пружине проще открывать термостат... добавляем к этому давление внутри системы и получаем частичное открытие термоса. Даже если он откроется на полмиллиметра, этого хватает чтобы началось активное охлаждение двигателя.

  6. #86
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    вы не забывайте что в двигателе есть давление а в ковшике его нет!
    - что-то сомнительно, чтобы помпа сумела так приоткрыть термостат ...

  7. #87
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - что-то сомнительно, чтобы помпа сумела так приоткрыть термостат ...
    многоли ему надо ?

  8. #88
    ATZ
    Старожил
    Надо будет в ковшике поэкспериментировать ...
    имхо тут просто погрешность метода измерения

  9. #89
    NEKLIA
    Старожил
    Может просто термостат близко расположен к камере сгорания и у него там температура(+давление) по более чем с другой стороны у датчика охлаждающий жидкости. Правда может быть и на оборот у датчику жарче - правда при этом бы печка грела.

  10. #90
    sanybod
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    sanybod, а каким прибором, в каком месте, и как ты меряешь температуру открытия термостата на машине ?
    Вот этим: 327 Bluetooth OBDII / OBD2 ELM327. Информацию выводит на дисплей смартфона. Своих датчиков не имеет (кроме напряжения (В)), вся информация снимается с двигателя.
    Замер проводится следующим образом: после запуска греем двигатель в одной руке смартфон в другой нижний патрубок радиатора. Температура поднимается до 85 - шланг стал теплее (открылся термостат), затем температура падает до 82гр (двигатель хапнул прохладного антифриса следовательно термостат закрылся), греем дальше снова 85гр и шланг становится еще теплее - температура больше не падает - продолжает расти.
    По поводу давления тоже думал... Радиатор закрыт термостатом только с одной стороны, с другой сообщается с двигателем. А жидкости давят на все стенки одинаково. Помпа конечно давит на него, ну вряд ли так сильно.
    Может у кого-нибудь еще есть точные значения температуры открытия термостата, не обязательно с Daewoo Nexia?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Надо будет в ковшике поэкспериментировать ...
    имхо тут просто погрешность метода измерения
    Ртутный градусник в кипящей воде показывает 100гр. Датчик температуры? Вряд ли... А как проверить? Нужна еще одна машина с компьютером.

Похожие темы

  1. кто ставил термостат на 92 градуса?
    от Ильич в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:40
  2. Какой термостат ставить на 8 клп. Ксю
    от Костя-Чел в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 22:49
  3. термостат на 92 градуса
    от изя 74 в разделе Орел
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 00:18
  4. Dohc на Sohc
    от Rider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 17:37
  5. Термостат барахлит на морозе?!?!
    от Basilevs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •