Like Tree14сказали спасибо

1 скорость для вентилятора охлаждения в восьмиклапанной нексии

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 44 из 44
  1. #41
    виталька
    Участник
    Генок, комплектация была без кондиционера. Реле и резисторов не было. Сначала сделал как выше написал, а позже поставил кондер и оригинальные резисторы.


  2. #42
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Алексей, согласен охлаждается,но мне не нравиться что t доходит до 102°
    В этом ничего ненормального нет. Система на это рассчитана, это вполне штатная температура.

    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Раньше,до авто без мозгов включалась аварийная лампочка при t 100°. Ведь,наверно не просто так?!
    Это где, интересно, при 100 градусах аварийная лампа загорается? На современных моторах вообще 100 - это вполне рабочий режим.

  3. #43
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    .


    Это где, интересно, при 100 градусах аварийная лампа загорается? На современных моторах вообще 100 - это вполне рабочий режим.
    На щитке приборов- Газ 53; Уаз. На Москвиче её не было. На семёрке не помню. На тракторах: Т 150 к; Дт 75

  4. #44
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    На щитке приборов- Газ 53; Уаз.
    Ну так это каких годов техника-то? Это старые карбюраторные моторы, которые сами по себе рассчитаны на более низкие температуры. Просто сравни какая литровая мощность (л.с. на литр объема) у ГАЗ-53 (27 л.с. на литр) и у Нексии с F16D3 (68 л.с. на литр), разница более чем в два раза. Ясен перец, что эта дополнительная мощность должна откуда-то браться. А берется она из теплоты сгорания топлива, соответственно, высвобождается больше тепловой энергии за один цикл, эта энергия должна куда-то деваться, вот она и нагревает охлаждающую жидкость. Кроме того, что УАЗ, что ГАЗ-53, работали на воде и система охлаждения у них открытая (сообщается с атмосферой), потому там еще рабочая температура ограничена температурой кипения воды. У Нексии система охлаждения закрытого типа и расчитана на использование антифризов с высокой температурой кипения, потому 100 градусов ей по барабану.
    И в отличии от древнего мотора ГАЗ-53, наши моторы рассчитаны на такие температуры.

    Вообще, при условии, что система охлаждения исправна и герметична, клапаны в крышке расширительного бачка работают как должны и залита качественная охлаждающая жидкость, а масло - хотя бы качественная полусинтетика, до 110 градусов мотору гарантированно ничего не будет и на ресурсе не отразится вообще никак. В теории, исправный мотор вывезет и до 120 кратковременно, но тут уже никаких гарантий, что не повылазят скрытые проблемы, до такой температуры лучше не доводить.

    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    На тракторах: Т 150 к; Дт 75
    Это вообще дизели, которые, к слову, тоже работали на воде. Дизель - сам по себе имеет более низкие рабочие температуры. Владельцы дизельных авто нередко зимой мучаются от того, что печка плохо греет как раз из-за этого.

    Кстати, после поездки в область самого начала беспокоить система охлаждения: радиаторы забило насекомыми, теперь температура на ходу не опускается ниже 98, а в пробках вентилятор молотит постоянно и температура держится ровно 100 градусов как прибитая. Надо будет ехать чистить радиаторы.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. пропала 4 скорость вентилятора печки.
    от setun777 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 00:21
  2. скоростьвращения вентилятора системы охлаждения
    от Legrov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:44
  3. Не включается четвертая скорость вентилятора отопителя
    от PuzzO в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 13:01
  4. не работает 4 скорость вентилятора отопителя
    от хаким в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:59
  5. Работа вентилятора охлаждения
    от Yuri в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •