Ну у кого какой смысл: кто говорит нахрена тебе в нексии два уся и саб, кто навига тебе чип ;DЁпт, я на 412-м москвиче тоже мог тронуться с буксом;D Другое дело, что смысла в этом ни на Ксюше, ни на другой подобной машине не вижу.
Ну у кого какой смысл: кто говорит нахрена тебе в нексии два уся и саб, кто навига тебе чип ;DЁпт, я на 412-м москвиче тоже мог тронуться с буксом;D Другое дело, что смысла в этом ни на Ксюше, ни на другой подобной машине не вижу.
Амортизаторы тут вообще не причем. Я поставил Ultra SR но стук все равно есть. Просто некоторые его не слышали потому что ездят спокойно. Большими оборотами это лечится только на асфальте, а по снегу на гонке это не прокатит. Вот я не знаю что делать в соседнем топике говорят что надо поменять заднюю опору двигателя.пора менять аммортизаторы, адназначна.
Ну вот это явно не причем. Именно это ничем не излечится, такая особенность ходовой. Что при плохом сцеплении колесо просто срывается. Скажем тазовцы (кто на классике) не жалуются же на это.
Что же делать, а то вчера на гонке даже страшно было от этих стуков.
Ну на светофоре трогаццо это красиво. Но вот на ксю гонять действительно смысла нет
Хотя советуют добавить газу
Причем тут светофор я гонял в мини-кольце по автодрому, стук шел как правило на снегу, а на льду нормально. Гонять на Ксю можно
Дай 5000 оборотов и брось сцепление, ударов не будет.
Отлично и машина останется на месте.Дай 5000 оборотов и брось сцепление, ударов не будет.
А ты ручник отпусти))))))))))))Отлично и машина останется на месте.
Действительно, когда буксуешь то больше эффекта, чем эффектиности. И нужно во время быстрого старта с уметь не пробуксоваться, а качественно трогаться, иногда не получается, поэтому у нас выходит либо полный либо неполный букс со стуком.