Менял без снятия коробки! Тут где то был подробно описан процес. В принципе не сложно.
Менял без снятия коробки! Тут где то был подробно описан процес. В принципе не сложно.
Сделал все в сервисе,сам побоялся лесть ввиду неопытности.Заклинило выжимной,да и все остальное там поменял от старости,рано или поздно пришлось бы.![]()
Он бы пищал ??? В сколько работа сервисменов встала по деньгам?
2 рубля отдал,2 сервиса нашел,и в обоих 2 р.Тока цена разная на запчасти)))
Подскажите. Стали плохо переключатся передачи, помягчела педаль сцепления, доездился до того, что передача перестала выключатся и заглох. Отрыл капот, посмотрел а жидкости сцепления то и нет, добавил до верху, вроде нормально. Но есть ощущения что стала мягче педаль и если ее точнее охарактеризовать то в самом начале мягковато, а дальше как обычно. К чему готовится?
Ну однозначно надо найти утечку жидкости в шлангах,или цилиндрах.Сальник может выдавило.А что педаль сначала мяккая,потом тверже,так это может от новой жидкости,ты же ее фактически заменил,у меня так же сначала нажималась.
в морозы сцепление замерзало педаль проваливалась почти дапола в самом конце только схватывало чтобы включить скорость надобыло несколько раз нажать и то струдом скорость включалась.сегодня поехал в сервис поменял торм жидкость с dot3 на dot4 завтра с утра посмотрим каков будет результат.
Вообще-то раз в пару лет жидкость надо просто менять, как и в тормозах, и прокачивать систему. По опыту - в тормозах у меня жижка остаётся чистой, а в сцепе к этому времени уже ужоснах.
мужики тему прочитал и нигде не нашёл кто на какой тысяче менял само сцепление ,я понимаю у всех это по разному но ориентировочно 80 или 100 когда ожидать проблем
У меня проявилось в 140...Но в сервисе сказали,что должно по нормам в 80-100 меняться....делай выводы сам..