romioЯ так понял после прокачки воздух опять присутствует? Несколько ж раз прокачивал?
romioЯ так понял после прокачки воздух опять присутствует? Несколько ж раз прокачивал?
Значит воздух в систему попадает, через манжеты. Я пытался найти манжет на рабочий цилиндр, не смог ,ремкомплект не выпускают. Как то привозили "но нейм" хватало не надолго. В результате заменил р.цилиндр.
Думаю течь бы была,а там все сухо.Да и продавил бы с воздухом,а я всей спиной в кресло упираюсь и не могу,тока на ходу,км5-10-час с неимоверным усилием включается.2-3 передача потом полегче.
нет,воздуха небыло вообще,просто когда воздушник открывал,педал утапливалась нормально,т.е.дальше рабочего целиндра не идет усилие,а вот во что оно упирается...??
Значит обрати внимание на планку в которую давит р цилиндр. Планка упирается в корпус и дальше не идет, меняй диски. Возьми помошника, пусть надавит педаль, а ты посмотри.
которая как винтом загнутая?
Да, у нее рабочий ход походу закончился,( из-за износа сцепления), упирается в корпус двигателя.
Да вроде смотрел,можно ее подвинуть,надо монтировкой попробовать))Но!!!Как такое могло произойти за один раз,заглушил-нормуль,завел-не работает,какие-то предпосылки наверное должны были быть до этого,верно?
Просто у нас регион такой,где все все знают про тойоту,хонду,ниссана,а вот корея тока входит в моду,и та не узбекская)))Вот и думаю денег в сервисе сдерут не мало,тем более,что,как написано в книге,для замены сцеплния,надо всю коробку снимать,мама мия!!!)))
??? У меня была эта планка переварена, диски поменял улучшения не почувствовал а потом диски чуть подносились и сцепление в раз пропало ,без предпосылок! Смотри у основания этой планки, там возможно упирается.
Ок,спасибки,гляну.