Like Tree5сказали спасибо

Топливный фильтр грубой очистки (памперс), все о нем

Страница 33 из 52 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 528

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    wolk
    Старожил

    Топливный фильтр грубой очистки (памперс), все о нем

    Цитата Сообщение от KOCTET
    А горлышко у сетки длинное или короткое? И как оно по диаметру подходит?
    отлично подходит в самый раз.

  2. #2
    KOCTET
    Участник

    Топливный фильтр грубой очистки (памперс), все о нем

    Цитата Сообщение от Wolk
    отлично подходит в самый раз.
    Спасибо, попробую.

  3. #3
    garikopr
    Старожил

    Топливный фильтр грубой очистки (памперс), все о нем

    Зачем что-то пробовать если у официалов Уз-Дэу она в наличии всегда есть и стоит 120р.

  4. #4
    Zhora
    Старожил

    Топливный фильтр грубой очистки (памперс), все о нем

    Цитата Сообщение от garikopr
    Зачем что-то пробовать если у официалов Уз-Дэу она в наличии всегда есть и стоит 120р.
    В том и дело, что не всегда так просто найти.
    В свое время замаялся искать. В конце концов нашел за 250р.

  5. #5
    fvl-nexia
    Участник

    Топливный фильтр грубой очистки (памперс), все о нем

    А я искал не долго, только ждать пришлось почти две недели, наконец привезли, двух видов одна из них была то что надо, я предворительно разбирал бензанасос промыл сетку и ждал, цена 250руб.

  6. #6
    clink
    Участник

    Топливный фильтр грубой очистки (памперс), все о нем

    мужики подскажите плиз. Ксюхе 12 лет. 300 тыков пробега. капремонт полгода назад. нестабильный ХХ. решил начать с бензонасоса - все таки серьезный срок для него.
    купил сразу новый, так как старый то выл, то не выл... на поворотах глохла.
    Вытащил старый бензонасос, написано было, что сделан в США. Сетка без горлышка. А новый бензонасос видать должен под другое какое-то крепление вставать, от старого не подходит.

    Поставлю думаю старый обратно, поеду утром куплю крепление для нового. Поставил старый - а машина не заводится. По включал зажигание, дай думаю давление накачаю (хотя сомневался, должен же он за один присест его накачать). Кароче не завелась. Решил как-нить воткнуть новый бензонасос в старое крепление, через резинку-прокладку от старого насоса поставил новый. эта резинка получилась между насосом и сеточкой. Вроде довольно плотно сидит. Только стало меня смущать, что насос корпусом очень близко к скобе крепления встает, как бы там не было искр или еще чего подобного. ну я не в курсе как там все запитано. хотя вроде прозванивал корпус в контактами - связи нет. Ну короче поставил все на место - машинка завелась, и довольно бодро стала работать. ХХ стал более стабильным, по гаражам покатался - очень даже резвее стала. Похоже, что насос все-таки сдох старый.

    Вот теперь думаю надо наверное все-таки купить новое крепление, продаются ли они только еще вопрос. И кто знает - там плюс и минус подается на насос, и эти контакты получается могут и в бензине находится, там ничего не может коротнуть? подозреваю, что не должно...

  7. #7
    Егор111
    Участник

    Топливный фильтр грубой очистки (памперс), все о нем

    Пробег 70 тыс и памперс не разу не менял, машина работает нормально но все да ки решил поменять и не смог отсоединить топливный шланг, хомут ослабил, шланг тянул но смог сдвинуть его только на половину( дальше не идет, подскажите как лучше его снимать? сначала откручивать болтики на 6 или с большим усилием сдирать этот шланг??? я просто боялся там что нибудь сломать, и что бы его полностью поменять что нужно делать как подлесть с другому его концу? а то он уже потрескался(

  8. #8
    k-113
    Старожил

    Топливный фильтр грубой очистки (памперс), все о нем

    194ткм, ничего в топливной системе не менял. Памперс чистый (лазил, когда пробил бак).

    Я когда снимал - сперва подвигал шланг, убедился, что при закреплённом насосе он сниматься не хочет, потом снял насос и уже на весу отцепил шланг.

    Да, коротить там негде и нечему, более того, искра внутри бензобака не опасна - там слишком высокая концентрация паров, такое не взрывается. Датчик низкого уровня топлива - голый контакт прямо в баке, и когда он зажигает лампочку - ничего не происходит.

    p.s. Это не значит, что можно светить зажигалкой, разглядывая где там какой налёт )

  9. #9
    Евгений1
    Старожил

    Топливный фильтр грубой очистки (памперс), все о нем

    Цитата Сообщение от k-113
    Я когда снимал - сперва подвигал шланг, убедился, что при закреплённом насосе он сниматься не хочет, потом снял насос и уже на весу отцепил шланг.
    Меняю фильтр тонкой очистки каждые 20тыс км, не сказать что грязный, но все равно меняю. При закрепленном насосе шланг не снимается, просто болтики головкой выкручиваешь, чуть в сторону повернешь, он и соскочит. А снимать насос, т.е. вынимать из бака - это уже после.

  10. #10
    Егор111
    Участник

    Топливный фильтр грубой очистки (памперс), все о нем

    Спасибо! все понятно теперь, как нибудь разберу на днях при необходимости поменяю!

Похожие темы

  1. Топливный фильтр
    от ЛаСтар в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.10.2014, 14:36
  2. Топливный фильтр
    от Andrei123 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 13:57
  3. Топливный фильтр
    от smookee в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 00:37
  4. топливный фильтр
    от Гоша1001 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 23:07
  5. фильтр салона и фильтр топливный
    от Russell в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •