Like Tree5сказали спасибо

Топливный фильтр грубой очистки (памперс), все о нем

Страница 53 из 53 ПерваяПервая ... 343515253
Показано с 521 по 528 из 528
  1. #521
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    при покупке надо действительно брать мультиметр и с ним идти в магазин проверять сопротивление проводов
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    даже они с магазина могут не соответствовать стандартам по сопротивлению
    я тоже так делал)


  2. #522
    neva853
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fly13 Посмотреть сообщение
    езжу по 2 года и меняю вместе со свечами. Нах покупать за 2000 руб?
    7 ЛЕТ родные провода, 103000 км.

  3. #523
    Fly13
    Участник
    ну зашибись чо... И свечи не менялись? Масло, фильтры, воздух в колесах?))) У меня при попытки смены свечей провода тупо рвутся. Выпускной коллектор рядом, нагреваются и прикипают...

  4. #524
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от neva853 Посмотреть сообщение
    7 ЛЕТ родные провода, 103000 км.
    это ненормально, надо менять...

  5. #525
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fly13 Посмотреть сообщение
    ну зашибись чо... И свечи не менялись? Масло, фильтры, воздух в колесах?))) У меня при попытки смены свечей провода тупо рвутся. Выпускной коллектор рядом, нагреваются и прикипают...
    так у тебя 8клап,а у него возможно 16клап, они в более благоприятных условиях живут. по крайней мере были люди кто писали что до 80-90тыс на родных проводах ездили при этом проблем с динамикой или троением не было.

  6. #526
    andrey80
    Старожил
    Сегодня решил поменять фильтр-сетку(памперс). Не думал,если честно,что буду заниматься такой камасутрой.
    На сегодняшний день пробег авто неполные 25000 км. Фильтр в принципе можно сказать чистый-серого цвета. Возможно сказывается то,что стараюсь заправляться на брендовых заправках.Хотя их расположение территориально разнообразно. Украина,Белоруссия, РФ.
    Пока менял, вспомнил добрым словом и разработчиков и сборщиков данного устройства.
    Снимать еще пол беды, а вот натягивать шланг на штуцер бензонасоса это изощренный мазохизм.
    Даже с моими небольшими кистями рук пришлось изрядно повозиться. Не представляю как приходится крупным дядькам.
    На следующий раз надо попробовать доработать и надростить шланг,чтобы было удобнее манипулировать в узком пространстве.

  7. #527
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    шланг на штуцер
    удобнее работать на открученном насосе. Я использую еще пассатижи/плоскогубцы в качестве пинцета. При этом насос можно чуть поворачивать.

  8. #528
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    удобнее работать на открученном насосе
    Не особо это даст фору в плане места. Думал так сделать,но ввиду близости проводов насоса к краям горловины не стал.
    Заковырка в том,что шланг очень короткий и в ограниченном пространстве получается маленький радиус. Изловчился и стал подталкивать пассатижами и отверткой.

Похожие темы

  1. Топливный фильтр
    от ЛаСтар в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.10.2014, 14:36
  2. Топливный фильтр
    от Andrei123 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 13:57
  3. Топливный фильтр
    от smookee в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 00:37
  4. топливный фильтр
    от Гоша1001 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 23:07
  5. фильтр салона и фильтр топливный
    от Russell в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •