Попробовал померять давление в топливной рампе. Своими силами. Пришлось распилить подводную трубку и повесить шланги подхомуты. Манометр взял первый попавшийся, ессно не калиброванный. На 6 атм. Включаем зажигание, зашумел насос - давление 2.6. Выключился насос - сразу 2.0. Потом довольно долго держится на этом значении (скурил сигарету) Так оно и должно быть? Что при выключении насоса резкий сброс? Кто-нить наблюдал замеры? Мерял сам?
Завел. 2.0 Снял вакуум с регулятора - 2.6, значит работает.
Делал на скорую руку, из подручных материалов. Попозже хочу переделать покапитальней, шланги получше, тройник под хомуты. И поставить манометр в салон,помониторить зависимость давления от нагрева бензина.
После часа езды он горячее забортной t градусов на 15.
Сейчас использовал быстросъемные разъемы Q-Star.Если кто знает... Не очень надеюсь на резиночки в них.
ЗЫ. Тройник ессно после эксперимента снял.