АИ-95 или АИ-92

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    s3.14rt
    Старожил

    АИ-95 или АИ-92

    Цитата Сообщение от k-113
    Детонация возникает, в частности, когда сжатие рабочей смеси выше детонационной стойкости топлива. На форуме "кардоктора" приводили расчёты, не годится 80-й в G15MF, почему они и категорически против его использования.
    Можно ссылочку?

  2. #2
    k-113
    Старожил

    АИ-95 или АИ-92

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Можно ссылочку?
    Не найду, давно было, когда они ещё на Мира обитали.

  3. #3
    alro1705
    Забанен

    АИ-95 или АИ-92

    Цитата Сообщение от k-113
    Детонация возникает, в частности, когда сжатие рабочей смеси выше детонационной стойкости топлива. На форуме "кардоктора" приводили расчёты, не годится 80-й в G15MF, почему они и категорически против его использования.
    ну и молодцы они

  4. #4
    cyxapuk
    Старожил

    АИ-95 или АИ-92

    нужно всё на личном опыте пробовать
    а то долго доказывать прет 80 или нет ))
    но в такие морозы как щас лучше не рисковать!!!!!!

  5. #5
    Kolo
    Старожил

    АИ-95 или АИ-92

    На A15MF нормально прет.

  6. #6
    HSM
    Старожил

    АИ-95 или АИ-92

    На A15MF самая низкая степень сжатия из всех Нексевых двигателей. Он под 80-й больше всего и подходит. А по расходу и динамике никакой рахницы с 92-м и 95-м нет для него, степень сжатия от октанового числа не меняется. А вот в морозы на 80-м заводится значительно лучше, температура вспышки у него поменьше и скорость горения больше. И "негорючих" присадок почти нет. На A15GF 80-й иногда при резком педалировании дает стук пальцев. Ну а SMS и D3 имеют высокую, "современную" степень сжатия, 80-й совсем не переваривают, к сожалению.

  7. #7
    k-113
    Старожил

    АИ-95 или АИ-92

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    нужно всё на личном опыте пробовать
    а то долго доказывать прет 80 или нет ))
    Я попробовал. При фишке на 92 - звенит при любом резком нажатии на газ. При фишке на 87 - не тянет вообще, с трудом докочегарил до 110, машина просто не хочет ехать, на трёх цилиндрах и то лучше. Так что мне не понравилось. А кто-то с форума (Nexvik?) около 200 тыков на 80-м проехал, говорит - нормально. Тоже на G15MF.

  8. #8
    Lugner
    Участник

    АИ-95 или АИ-92

    я езжу строго на 92, всё остальное заливать смысла не имеет

  9. #9
    cyxapuk
    Старожил

    АИ-95 или АИ-92

    да ездить на 92 и не парится!
    в нем и пресадок меньше не то что в 95
    ну и не мало как в 80 :-)
    92 золотая серединка

  10. #10
    Slavpunker
    Участник

    АИ-95 или АИ-92

    что вы спорите, для тачки без переделок вредно повышать и понижать октан, есть конечно поверие иногда понижать, но на один бак не больше. если хочется гонять то надо другу тачку покупать, а че так без бабла кидать понты. а лучше конечно гонять на треках специальных, рискуя только своей жизнью.

Похожие темы

  1. Бензин 95 или 92 и какой?
    от dikun в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 02.04.2018, 13:44
  2. 92 или 95 какой лить?
    от KeshaXXX в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 14:53
  3. 92 или 95 на DOCH с катализатором
    от aav в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 01:38
  4. Фишка на пререключение аи-92 на аи-95 бензин.
    от Lommax в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 12:56
  5. Бензину Аи-92 приказали долго жить
    от Чела в разделе Треп
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 02:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •