Можно ссылочку?Сообщение от k-113
Можно ссылочку?Сообщение от k-113
Не найду, давно было, когда они ещё на Мира обитали.Сообщение от s3.14rt
ну и молодцы ониСообщение от k-113
нужно всё на личном опыте пробовать
а то долго доказывать прет 80 или нет ))
но в такие морозы как щас лучше не рисковать!!!!!!
На A15MF нормально прет.
На A15MF самая низкая степень сжатия из всех Нексевых двигателей. Он под 80-й больше всего и подходит. А по расходу и динамике никакой рахницы с 92-м и 95-м нет для него, степень сжатия от октанового числа не меняется. А вот в морозы на 80-м заводится значительно лучше, температура вспышки у него поменьше и скорость горения больше. И "негорючих" присадок почти нет. На A15GF 80-й иногда при резком педалировании дает стук пальцев. Ну а SMS и D3 имеют высокую, "современную" степень сжатия, 80-й совсем не переваривают, к сожалению.
![]()
Я попробовал. При фишке на 92 - звенит при любом резком нажатии на газ. При фишке на 87 - не тянет вообще, с трудом докочегарил до 110, машина просто не хочет ехать, на трёх цилиндрах и то лучше. Так что мне не понравилось. А кто-то с форума (Nexvik?) около 200 тыков на 80-м проехал, говорит - нормально. Тоже на G15MF.Сообщение от cyxapuk
я езжу строго на 92, всё остальное заливать смысла не имеет
да ездить на 92 и не парится!
в нем и пресадок меньше не то что в 95
ну и не мало как в 80 :-)
92 золотая серединка
что вы спорите, для тачки без переделок вредно повышать и понижать октан, есть конечно поверие иногда понижать, но на один бак не больше. если хочется гонять то надо другу тачку покупать, а че так без бабла кидать понты. а лучше конечно гонять на треках специальных, рискуя только своей жизнью.