еще очередной бредСообщение от cyxapuk
еще очередной бредСообщение от cyxapuk
где тут бред?
хочешь сказать мой дядя врет?
Октановое число по исследовательскому методу не менее 91. Рекомендуемые марки бензинов: Бензин стандарта Евро 3 АИ-92 и АИ-95. (руководство по эксплуатации Июль 2010)Сообщение от cyxapuk
у тебя ксю n-150 )
нужно было от этого топать ))
у меня же n100 там видать по другому
но сам видишь у тебя тоже написано не ниже 91
ясен перец что не 80 ее травить. в девятку такого даже не позволял![]()
ну если так разобратся то и в n-150 можно лить 80
в 8кл движоки и 16 который 85 лошадок
там вроде движки 1 в 1 как у n100
а 109 кабыл от лачети туда опасно лить 80
У другана ланос. Там же движки у нас одинаковые, так у него четко написано только АИ-92 и все
Вообще по степени сжатия 80-й уже за гранью. Для всех движков. Но если осторожно, зажигание поставить попозже и дуриком не газовать - то ничего, ездит.
Что значит за гранью?.. Нормально все, наши движки (кроме f16d3, конечно) вполне под 80-й бензин..Сообщение от k-113
З.Ы. октановое число - это мера детонационной стойкости, если что....
Детонация возникает, в частности, когда сжатие рабочей смеси выше детонационной стойкости топлива. На форуме "кардоктора" приводили расчёты, не годится 80-й в G15MF, почему они и категорически против его использования.