Like Tree1сказали спасибо

Защита картера двигателя, как правильно установить.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 75

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Батя
    Старожил

    Защита картера двигателя, как правильно установить.

    Цитата Сообщение от Xuser
    Понятно)))
    Точно не знаю, но лучше цеплять защитой, чем менять поддон картера испытал на собственном опыте. У меня он так был вмят, что масляный насос не мог полусинтетику разогнать в морозы, но это еще на предыдущей Ксю было.
    ставил тоже Шерифа..... спасает однозначно..... да немного шаркает....но лудшее защитой чем картером....

  2. #2
    ilikedaewoo
    Участник

    Защита картера двигателя, как правильно установить.

    Недавно поставил защиту Шериф. На ровной поверхности специально замерил клиренс в самом узком месте, и обалдел: 10 см. У меня вопросы к разработчикам этой чудо-защиты:
    1) Неужели нельзя было задние болты сделать либо утопленными либо хотя бы скругленными, если зацепишься, их же оторвать может?
    2) Я посомтрел, и пришел к выводу, что заднюю часть защиты примерно от середины можно загнуть, тем самым увеличив клиренс ,потому что задняя часть как раз свисает, и получаются те самые 10 см. Зачем нужно было делать такую опрору длинную под заднюю часть?
    3) Зато теперь с защитой я цепляюсь везде, где только можно, везде, даже если на асфальте небольшая укатаная колея, и там цепляю посередине. Мерзкое ощущение.
    4) И еще. Производитель рекомендует снять заводские защитные пластмассовые боковые пластины, они хоть сами видели как выглядит низ машины с их защитой и без боковых пластин??? Это же полный анус. Ремни все наружу, по луже проехал, считай что на полном ходу ремно будут в грязной воде. В общем дерьмовая защита получилась.

  3. #3
    Duvet
    Старожил

    Защита картера двигателя, как правильно установить.

    ivki, может эта лучше: http://www.avtz.ru/?a=position&pos=47?

  4. #4
    rembo
    Участник

    Защита картера двигателя, как правильно установить.

    Цитата Сообщение от ivki
    Недавно поставил защиту Шериф. На ровной поверхности специально замерил клиренс в самом узком месте, и обалдел: 10 см. У меня вопросы к разработчикам этой чудо-защиты:
    1) Неужели нельзя было задние болты сделать либо утопленными либо хотя бы скругленными, если зацепишься, их же оторвать может?
    2) Я посомтрел, и пришел к выводу, что заднюю часть защиты примерно от середины можно загнуть, тем самым увеличив клиренс ,потому что задняя часть как раз свисает, и получаются те самые 10 см. Зачем нужно было делать такую опрору длинную под заднюю часть?
    3) Зато теперь с защитой я цепляюсь везде, где только можно, везде, даже если на асфальте небольшая укатаная колея, и там цепляю посередине. Мерзкое ощущение.
    4) И еще. Производитель рекомендует снять заводские защитные пластмассовые боковые пластины, они хоть сами видели как выглядит низ машины с их защитой и без боковых пластин??? Это же полный анус. Ремни все наружу, по луже проехал, считай что на полном ходу ремно будут в грязной воде. В общем дерьмовая защита получилась.
    Цитата Сообщение от ivki
    Недавно поставил защиту Шериф. На ровной поверхности специально замерил клиренс в самом узком месте, и обалдел: 10 см. У меня вопросы к разработчикам этой чудо-защиты:
    1) Неужели нельзя было задние болты сделать либо утопленными либо хотя бы скругленными, если зацепишься, их же оторвать может?
    2) Я посомтрел, и пришел к выводу, что заднюю часть защиты примерно от середины можно загнуть, тем самым увеличив клиренс ,потому что задняя часть как раз свисает, и получаются те самые 10 см. Зачем нужно было делать такую опрору длинную под заднюю часть?
    3) Зато теперь с защитой я цепляюсь везде, где только можно, везде, даже если на асфальте небольшая укатаная колея, и там цепляю посередине. Мерзкое ощущение.
    4) И еще. Производитель рекомендует снять заводские защитные пластмассовые боковые пластины, они хоть сами видели как выглядит низ машины с их защитой и без боковых пластин??? Это же полный анус. Ремни все наружу, по луже проехал, считай что на полном ходу ремно будут в грязной воде. В общем дерьмовая защита получилась.
    по проселку лучше ездить на джипе

  5. #5
    Fahrenheit
    Старожил

    Защита картера двигателя, как правильно установить.

    1400 за установку заащиты 1400 ? О_О мне вообще бесплатно поставили в Элексе О_О!!! официалы хренеют с каждым днем.

  6. #6
    ilikedaewoo
    Участник

    Защита картера двигателя, как правильно установить.

    Цитата Сообщение от rembo
    по проселку лучше ездить на джипе
    Эт оя ехал по федеральной трассе M4-Дон, если едешь по правой крайней полосе, по которой ездят камазы и т.п., то колейка местами неплохая, так что про проселок речь и не идет.

  7. #7
    k-113
    Старожил

    Защита картера двигателя, как правильно установить.

    Защита - рулит. Она перенаправляет удар, даже если он сильный, и вместо откола картера получаются слегка замятые рёбра на нём. Чтобы клиренс не страдал - защиту надо подрихтовать по месту. Как с шерифом - не знаю, а нонеймовый стальной лист прекрасно рихтуется топором и для особо тонкой доводки подгибается разводным ключом. На дорогах общего пользования - вот сегодня на М10 видел роскошнейшие гребни, выдавленные колёсами фур в расплавленном асфальте. Я, понятно, проехал по гребням, но у меня опыт колхозных дорог с 12 лет, а многие по тем гребням свои защиты обновляли - затеси видны.

  8. #8
    Jarillo
    Старожил

    Защита картера двигателя, как правильно установить.

    Цитата Сообщение от Сила
    Помогите мне пожалуйста, у кого была такая проблема. Зацепился днищем и гремит защита,соприкасаясь с трубой.На ТО мне ее выравнял, через некоторое время вновь стук. Есть ли какой либо хороший способ сделать защиту раз и навсегда. :'(
    такая же байда началась, залез в яму посмотрел - труба лежит на защите и резонирует при разгоне сцуко

  9. #9
    and56
    Участник

    Защита картера двигателя, как правильно установить.

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    ivki, может эта лучше: http://www.avtz.ru/?a=position&pos=47?
    +1000

  10. #10
    CooperMGN
    Участник

    Защита картера двигателя, как правильно установить.

    Взял защиту за 1500р заехал на яму а там нужно закладные в отверстие вставлять.
    Потыркался помыкался и решил в следующий раз ставить и вот уже 3 дня в багажнике катаю!

Похожие темы

  1. Защита картера
    от ALEX86 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 07:02
  2. Как правильно установить стрелку указателя температуры ОЖ
    от Tomich в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 14:19
  3. защита картера
    от jeck39 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 08:32
  4. защита картера двигателя на Ксюхе нью
    от мороз 16091983 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 01:53
  5. Как правильно установить зажигание?
    от antishanson в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 01:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •