ставил тоже Шерифа..... спасает однозначно..... да немного шаркает....но лудшее защитой чем картером....Сообщение от Xuser
ставил тоже Шерифа..... спасает однозначно..... да немного шаркает....но лудшее защитой чем картером....Сообщение от Xuser
Недавно поставил защиту Шериф. На ровной поверхности специально замерил клиренс в самом узком месте, и обалдел: 10 см. У меня вопросы к разработчикам этой чудо-защиты:
1) Неужели нельзя было задние болты сделать либо утопленными либо хотя бы скругленными, если зацепишься, их же оторвать может?
2) Я посомтрел, и пришел к выводу, что заднюю часть защиты примерно от середины можно загнуть, тем самым увеличив клиренс ,потому что задняя часть как раз свисает, и получаются те самые 10 см. Зачем нужно было делать такую опрору длинную под заднюю часть?
3) Зато теперь с защитой я цепляюсь везде, где только можно, везде, даже если на асфальте небольшая укатаная колея, и там цепляю посередине. Мерзкое ощущение.
4) И еще. Производитель рекомендует снять заводские защитные пластмассовые боковые пластины, они хоть сами видели как выглядит низ машины с их защитой и без боковых пластин??? Это же полный анус. Ремни все наружу, по луже проехал, считай что на полном ходу ремно будут в грязной воде. В общем дерьмовая защита получилась.
ivki, может эта лучше: http://www.avtz.ru/?a=position&pos=47?
Сообщение от ivki
по проселку лучше ездить на джипеСообщение от ivki
1400 за установку заащиты 1400 ? О_О мне вообще бесплатно поставили в Элексе О_О!!! официалы хренеют с каждым днем.
Эт оя ехал по федеральной трассе M4-Дон, если едешь по правой крайней полосе, по которой ездят камазы и т.п., то колейка местами неплохая, так что про проселок речь и не идет.Сообщение от rembo
Защита - рулит. Она перенаправляет удар, даже если он сильный, и вместо откола картера получаются слегка замятые рёбра на нём. Чтобы клиренс не страдал - защиту надо подрихтовать по месту. Как с шерифом - не знаю, а нонеймовый стальной лист прекрасно рихтуется топором и для особо тонкой доводки подгибается разводным ключом. На дорогах общего пользования - вот сегодня на М10 видел роскошнейшие гребни, выдавленные колёсами фур в расплавленном асфальте. Я, понятно, проехал по гребням, но у меня опыт колхозных дорог с 12 лет, а многие по тем гребням свои защиты обновляли - затеси видны.
такая же байда началась, залез в яму посмотрел - труба лежит на защите и резонирует при разгоне сцукоСообщение от Сила
+1000Сообщение от Duvet's_Co
Взял защиту за 1500р заехал на яму а там нужно закладные в отверстие вставлять.
Потыркался помыкался и решил в следующий раз ставить и вот уже 3 дня в багажнике катаю!