Слушайте, меня особе не интересует процесс установки защиты, а интересует Шериф в плане уменьшения клиренса.Есть такое дело, шарать придётся?
Слушайте, меня особе не интересует процесс установки защиты, а интересует Шериф в плане уменьшения клиренса.Есть такое дело, шарать придётся?
Клиренс станет меньше. А что такое шарать?Сообщение от Hellcat
Шарать-это шаркать, только без букву "К")
А на сколько меньше-то?Критично?
подскажите по защите, там на сколько стоят болты ?
на 10
Понятно)))Сообщение от Hellcat
Точно не знаю, но лучше цеплять защитой, чем менять поддон картера испытал на собственном опыте. У меня он так был вмят, что масляный насос не мог полусинтетику разогнать в морозы, но это еще на предыдущей Ксю было.
Спасибо morlab, значит будем ставить старую защиту.Сообщение от morlab
Помогите мне пожалуйста, у кого была такая проблема. Зацепился днищем и гремит защита,соприкасаясь с трубой.На ТО мне ее выравнял, через некоторое время вновь стук. Есть ли какой либо хороший способ сделать защиту раз и навсегда. :'(
Шайбы или втулки подложить.Вырезать кусок болгаркой под трубу. Хотя тут было похожее,оказалось сама выпускная система отвалилась в пень под днищем.Залезть надо и посмотреть.Сообщение от Сила
Раз и навсегда - это только сделать защиту как на Лендровер Трофи Спешл - сплошной титановый лист во всё пузо. И не тоненький. А все прочие - требуют вдумчивой работы кувалдой.