Косая прорезь! Это как раз для глушителя чтобы не гремел!
Ты не волнуйся я тоже поставил защиту и теперь обо всё подряд на дороге скребу!
Я уже подумал что лудше без неё!
Косая прорезь! Это как раз для глушителя чтобы не гремел!
Ты не волнуйся я тоже поставил защиту и теперь обо всё подряд на дороге скребу!
Я уже подумал что лудше без неё!
ту, что по ссылке?Сообщение от CooperMGN
Подрихтуйте её повыше, чтоб не цеплять. Место есть, проверено![]()
Ребят, подскажите, я так понял что болты на 10(это опять же шляпа болта) а сам диаметр отверстия и какой зазор резьбы??? а то, было дело, гайку задней ступицы менял, аналогов так и не нашел, там резьба 1,25 не стандарт... кто шарит подскажите!!!
Ну если шляпка на 10 то болт получается на 6!Сообщение от Kasaeff
Как можно болты по шляпке мерить?А если шляпа болта М6 на 9 или 11?У М8 есть на 12 13 14 15.
У меня на защите М6 стоят. Со стандартной резьбой. Шляпка при этом на одном под 10 на другом под 8![]()
Вас не просят запарки!
А в основном так как я сказал!
Сообщение от CooperMGN
Спасибо огромное ребят!!!)))) Признателен очень!!))Сообщение от Kolo
Апну тему, ибо сегодня на свой старенькой нексии (2000г) снимал\ставил защиту. Судя по тому что я прочитал в теме, ощущения что у меня вообще все крепления защиты переварены. Защиту ставил часа 4 (не преувеличил!). У меня заднее крепление защиты на болтах к некой изогнутой металлической полоску, которая в свою очередь крепится к кузову. У меня же эта "металлическая полоска" крепится с помощью болтов и...вместо гаек вырезаны пластинки, а в них резьба. Спереди тоже самое. Болт засовывается снизу, а сверху опять же вместо гайки пластинки с отверстием. И мало того, на передний болт между защитой и кузовом надета металлическая втулка. Я сегодня кончил весь этот бутерброд обратно накручивать.
Пытаюсь понять: то ли какой-то дохрена умный слесарь там все так обустроил, либо это на заводе решили так бестолково пошутить...