Расход

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 58
  1. #41
    Kolo
    Старожил

    Расход

    Я как-то в сентябре засекал. Но цифирь тогда точно не выписал, а теперь уже затерлось, не посмотришь. Так что по памяти...
    Возвращаясь с дачи въехал в пробку.(По минке перед Голицино) Скинул МК, т.е. заглушил и снова завел движек. Пошла новая поездка. После пробки опять скинул. Получилось 14.5л/100. Проехал 5.5км за полчаса. Режим прокатились немного, постояли.Газовал редко. Внатяг на 1, 2 иногда и на 3 передаче.
    А за всю дорогу с дачи (160км)получилось меньше 8 л/100. (Были и еще затыки)


  2. #42
    Слава
    Участник

    Расход

    А ведь чё обидно: до Ксюхи был ТАЗ 099 карбюраторный - жрал по городу изимой, и летом не более 8 литров, а по трассе 100-120 км/ч5-6 литров! А сейчас летом 11 литров - по городу, а зимой все 13.

  3. #43
    KodeKs
    Участник

    Расход

    А ведь чё обидно: до Ксюхи был ТАЗ 099 карбюраторный - жрал по городу изимой, и летом не более 8 литров, а по трассе 100-120 км/ч5-6 литров! А сейчас летом 11 литров - по городу, а зимой все 13.
    Ну так слава богу ксюха не таз))) :-X

  4. #44
    sedoborodov
    Участник

    Расход

    Вопрос о расходе бензина, конечно, больной. Но по Ксюхе надо смириться, что он больше , чем на Самарах, тут ничего не поделаешь, это плата за другие достоинства Ксюхи, в том числе и за ГУР.

  5. #45
    vovova
    Участник

    Расход

    Мой расход от 9 до 15 (по городу). По моим наблюдениям все зависит от того, как давишь на тапку. У меня поднята педаль газа до уровня тормозной и натянут тросик чуть сильнее чем заводской. Машина реагирует, если чуть коснешься педальки. Зато если на педальку нажимать не более чем на четверть или треть, то расход существенно уменьшается. Просто предтавить себе, что педаль дальше не нажимается. Но все равно не получаеться меньше 9/100.

  6. #46
    nikolya
    Участник

    Расход

    Вобщем так : Опель ОМЕГА 1988 г.в. С мотором 2.0 (С20НЕ) 115 коней - по городу с такими же пробками кушает 10-11 литров А 92. Вот и думайте..... Я много передумал. В итоге поменял нахЪ катушку зажигания - все стало в норме. Полный бак - по Киевским пробкам (плюс наши горы) - 550 -600 км. И еще пропала вибрация руля на ХХ. ИМХО катушки зажигания ник черту... Себе поставил с Астры 1.6 моноижектор 1995 г.в. Катушка один в один , только сделана не в Корее- это точно. И еще разъем перепаял , там на 20 мин работы с паяльником в гараже.....

    А вааще , у меня есть мысл поставить на ксю моноинжектор... тогда и расход будет поменьше, и каждый впрыск форсунки будет идти именно для нужного цилиндра - а так получается , чтокаждая форсунка впрыскивает 4 раза , и только один раз при открытом впускном клапане. Меня ть буду только впусккной коллектор - электронику оставлю , по разъемам и датчикам- моноинжектор идентичен. Каналы разной формы но это вторично - главное , что бы посадочные шпильки подходили (голову с опеля ставить не очень хочется) И еще интересно узнать , какой импульс на ХХ, на форсунку в ОПель 1.6 моноижектор????

  7. #47
    Dice
    Старожил

    Расход

    в
    Вобщем так : Опель ОМЕГА 1988 г.в. С мотором 2.0 (С20НЕ) 115 коней - по городу с такими же пробками кушает 10-11 литров А 92. Вот и думайте..... Я много передумал. В итоге поменял нахЪ катушку зажигания - все стало в норме. Полный бак - по Киевским пробкам (плюс наши горы) - 550 -600 км. И еще пропала вибрация руля на ХХ. ИМХО катушки зажигания ник черту... Себе поставил с Астры 1.6 моноижектор 1995 г.в. Катушка один в один , только сделана не в Корее- это точно. И еще разъем перепаял , там на 20 мин работы с паяльником в гараже.....

    А вааще , у меня есть мысл поставить на ксю моноинжектор... тогда и расход будет поменьше, и каждый впрыск форсунки будет идти именно для нужного цилиндра - а так получается , чтокаждая форсунка впрыскивает 4 раза , и только один раз при открытом впускном клапане. Меня ть буду только впусккной коллектор - электронику оставлю , по разъемам и датчикам- моноинжектор идентичен. Каналы разной формы но это вторично - главное , что бы посадочные шпильки подходили (голову с опеля ставить не очень хочется) И еще интересно узнать , какой импульс на ХХ, на форсунку в ОПель 1.6 моноижектор????
    вообще тут про нексии разговор....

  8. #48
    nikolya
    Участник

    Расход

    Да какая разница - я привел пример старой , гораздо более тяжелой машины , с более мощным мотором - которая жрет меньше чем маленькая , юркая Нексия. Я считаю , что имеет место быть конструктивная заводская недоработка , не брак , а имнно недоработка , поскольку проблемы с расходом есть практически у всех нексий. И я считаю , что я сам способен эту недоработку устранить , используя свои знания и опыт експлуатации двух опелей, копией которого , между прочим , и является нексия... Кому все равно , кто забил - то это его личное дело.... Аскона 1.6 моноинжектор , с практически таким же мотором как и у Ксю , кушала 8 литров по городу , в режиме такси... Так что не надо тут рассказывать сказочки про стиль езды и прочую чушь... нексия должна жрать 8 литров с пробками в городском режиме , при нормально стиле вождения, и 10 ка по городу это ненормально для машины такого класса , с таким мотором.... ИМХО перепрошивка ЭБУ , тут мало что даст.. А те , кто отзываются хорошо об этом просто не хотят признавать , что потратили деньги зря... грубо говоря их просто развели... Я ездил вчера на нексии с такой прошивкой (екоспорт) - ничего особенного , кроме детонации от паршивого бенза и раннего зажигания......рядом с 2.0 , оа даже рядом не стоит... и кста переделанная на С20 НЕ ксю , кушает 9 литров по городу... Донор Вектра А 1992 года, с мотроником М.1.5

    Давайте лучше обсудим особенности системы впрыска Ксю, и подумаем над моим предложением ... Если кому есть чего сказать - с удовольствием выслушаю.... И в самом деле - зачем впрыскивать бенз тогда , когда он не нужен , и впусконй клапан закрыт... На моно - стоит одна форсунка , давление 0.8 атм. И впрыскивает она точно также как форсунки в ксю - 4 раза на 2 оборота коленвала, НО поскольку форсунка одна , по впускному коллектору смесь от каждого врыска попадает в совй цилиндр , а не скапливается перед впускным клапаном... Не в этом ли секрет неэкономично сти ксю , по сравнению с МОНО 1.6

  9. #49
    Dice
    Старожил

    Расход

    Да какая разница - я привел пример старой , гораздо более тяжелой машины , с более мощным мотором - которая жрет меньше чем маленькая , юркая Нексия. Я считаю , что имеет место быть конструктивная заводская недоработка , не брак , а имнно недоработка , поскольку проблемы с расходом есть практически у всех нексий. И я считаю , что я сам способен эту недоработку устранить , используя свои знания и опыт експлуатации двух опелей, копией которого , между прочим , и является нексия... Кому все равно , кто забил - то это его личное дело.... Аскона 1.6 моноинжектор , с практически таким же мотором как и у Ксю , кушала 8 литров по городу , в режиме такси... Так что не надо тут рассказывать сказочки про стиль езды и прочую чушь... нексия должна жрать 8 литров с пробками в городском режиме , при нормально стиле вождения, и 10 ка по городу это ненормально для машины такого класса , с таким мотором.... ИМХО перепрошивка ЭБУ , тут мало что даст.. А те , кто отзываются хорошо об этом просто не хотят признавать , что потратили деньги зря... грубо говоря их просто развели... Я ездил вчера на нексии с такой прошивкой (екоспорт) - ничего особенного , кроме детонации от паршивого бенза и раннего зажигания......рядом с 2.0 , оа даже рядом не стоит... и кста переделанная на С20 НЕ ксю , кушает 9 литров по городу... Донор Вектра А 1992 года, с мотроником М.1.5

    Давайте лучше обсудим особенности системы впрыска Ксю, и подумаем над моим предложением ... Если кому есть чего сказать - с удовольствием выслушаю.... И в самом деле - зачем впрыскивать бенз тогда , когда он не нужен , и впусконй клапан закрыт... На моно - стоит одна форсунка , давление 0.8 атм. И впрыскивает она точно также как форсунки в ксю - 4 раза на 2 оборота коленвала, НО поскольку форсунка одна , по впускному коллектору смесь от каждого врыска попадает в совй цилиндр , а не скапливается перед впускным клапаном... Не в этом ли секрет неэкономично сти ксю , по сравнению с МОНО 1.6

    тебе надо с таким предложением на завод к узбекам,если реально смореть на вещи шанс такой переделки минимален(имхо конечно),а 8 литров по пробкам-нереал для нексии,если только сзади толкать)

  10. #50
    nikolya
    Участник

    Расход

    Кста , знакомый таксист , ездиит на РЕйсре 195 г.в. хетч, так у него 1.5 моноинжектор (машина корейская) все родное , без всяких перделок, и кушает она у него 8-9 литров по городу Киеву... но там мотор убитый - пробег уже за 400 тыс.км. его делать надо , масло жрет и пр... А чем отличается рейсер от кссю.... да ничем (по мотору , подвеске) а вот расход меньше.... ТАМ СОИТ МОНОИНЖЕКТОР!!!!!!!! Кста , а никто не замечал подозрительную надпись на головке , в районе свечи 4 цилиндра - там написано "16"

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Увеличенный расход
    от Добрый в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 10:26
  3. Расход
    от Givi в разделе Отзывы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 00:28
  4. расход
    от Guardian в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 20:34
  5. Расход
    от Givi в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •