Да какая разница - я привел пример старой , гораздо более тяжелой машины , с более мощным мотором - которая жрет меньше чем маленькая , юркая Нексия. Я считаю , что имеет место быть конструктивная заводская недоработка , не брак , а имнно недоработка , поскольку проблемы с расходом есть практически у всех нексий. И я считаю , что я сам способен эту недоработку устранить , используя свои знания и опыт експлуатации двух опелей, копией которого , между прочим , и является нексия... Кому все равно , кто забил - то это его личное дело.... Аскона 1.6 моноинжектор , с практически таким же мотором как и у Ксю , кушала 8 литров по городу , в режиме такси... Так что не надо тут рассказывать сказочки про стиль езды и прочую чушь... нексия должна жрать 8 литров с пробками в городском режиме , при нормально стиле вождения, и 10 ка по городу это ненормально для машины такого класса , с таким мотором.... ИМХО перепрошивка ЭБУ , тут мало что даст.. А те , кто отзываются хорошо об этом просто не хотят признавать , что потратили деньги зря... грубо говоря их просто развели... Я ездил вчера на нексии с такой прошивкой (екоспорт) - ничего особенного , кроме детонации от паршивого бенза и раннего зажигания......рядом с 2.0 , оа даже рядом не стоит... и кста переделанная на С20 НЕ ксю , кушает 9 литров по городу... Донор Вектра А 1992 года, с мотроником М.1.5
Давайте лучше обсудим особенности системы впрыска Ксю, и подумаем над моим предложением ... Если кому есть чего сказать - с удовольствием выслушаю.... И в самом деле - зачем впрыскивать бенз тогда , когда он не нужен , и впусконй клапан закрыт... На моно - стоит одна форсунка , давление 0.8 атм. И впрыскивает она точно также как форсунки в ксю - 4 раза на 2 оборота коленвала, НО поскольку форсунка одна , по впускному коллектору смесь от каждого врыска попадает в совй цилиндр , а не скапливается перед впускным клапаном... Не в этом ли секрет неэкономично сти ксю , по сравнению с МОНО 1.6