Расход

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Miked
    Старожил

    Расход

    А я двигатель особо и не раскручиваю. Обороты без необходимости не поднимаю больше 2500. Только по необходимости,если ,например,надо резко ускориться при перестроении или обгоне. Причём это не самоцель ( я вообще то на таких вещах не зацикливаюсь), просто машина и на этих оборотах нормально едет. Я 3 передачу включаю на около 40 км/ч., не выше,а после 60 км/ч включаю 4 передачу. 5 передачу на 90-100 км/ч. На трассе редко расход превышает 6 - 6,2 л. на 100 км. даже с кондиционером. Если без него, то иной раз бывает и 5,5-5,7 л. Правда,придерживаюсь скорости 100-110 км/ч.
    А за коленвал не страшно? Малые обороты - масляное голодание. Мне один мой знакомый дэувод со стажем (10 лет, машинка еще из самых первых узбеков с оцинковаными порогами ) советовал держать обороты повыше. По его словам, он тоже любитель пониженных оборотов (типа "не люблю когда ревет"), так дважды имел проблемы связанные с повышенным износом коленвала. Говорит система смазки у движка такая. Темы про повышенный износ коленвала встречал и на других дэу-форумах.

    Пишу не ради укора, а просто интересуюсь Вашим мнением/опытом на этот счет.

    С уважением,
    Михаил

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Расход

    А разве 2500 об/мин.- пониженные обороты ? По моему,это нормальные (средние обороты) обороты. К примеру, на скорости 100-110 км/ч на 5 передаче обороты не превышают это значение. А такая скорость на 5 передаче- штатный режим. Можно сказать- крейсерская скорость этой машины. А если у знакомого были проблемы с системой смазки,то,скорее всего, или масло некачественное или менял не вовремя, или ездил действительно на низких оборотах в пределах 1500-1800,например.
    Если постоянно раскручивать двигатель,то и расход будет бешеный (попробуйте на 3 передаче покрутить,на ней можно и до 120 км/час. спокойно разогнаться- стрелка на глазах будет падать).
    P.S. Вот интересно,а как же люди ездят без тахометров и даже не задумываются об оборотах ?

  3. #3
    Леший
    Участник

    Расход

    Расход у меня был около 12 по городу после9-10 делал всё чистил фарсунки менял фильтры сбрасывал эбу нечего не помагает потом обратил внимание дышит жаром от передних тормозов разобрал промыл направляюшие смазал и расход упал до 9-10 тормоза не клинили а только подтормаживали

  4. #4
    Miked
    Старожил

    Расход

    А разве 2500 об/мин.- пониженные обороты ? По моему,это нормальные (средние обороты) обороты. К примеру, на скорости 100-110 км/ч на 5 передаче обороты не превышают это значение. А такая скорость на 5 передаче- штатный режим. Можно сказать- крейсерская скорость этой машины. А если у знакомого были проблемы с системой смазки,то,скорее всего, или масло некачественное или менял не вовремя, или ездил действительно на низких оборотах в пределах 1500-1800,например.
    Если постоянно раскручивать двигатель,то и расход будет бешеный (попробуйте на 3 передаче покрутить,на ней можно и до 120 км/час. спокойно разогнаться- стрелка на глазах будет падать).
    P.S. Вот интересно,а как же люди ездят без тахометров и даже не задумываются об оборотах ?
    Я и не говорил, что 2500 - пониженные обороты. Просто Вы указали эту величину как обычный для вас предел сверху. Из этого я сделал вывод, что обычно Вы ездите на более низких оборотах двигателя. Для меня эта величина скорее предел снизу Ну, может быть 2000. Ниже в стационарных режимах стараюсь не опускаться. Так же ездил и на своей предыдущей машине - вазовской десятке. На Нексии, правда, иногда стою перед трудным выбором: когда ползешь за кем-нибудь на второй - обороты уже 1500-1800, а на первую хрен переключишься, только с перегазовкой да и то с трудом ...

    С уважением,
    Михаил

  5. #5
    mike124
    Старожил

    Расход

    А я двигатель особо и не раскручиваю. Обороты без необходимости не поднимаю больше 2500. Только по необходимости,если ,например,надо резко ускориться при перестроении или обгоне. Причём это не самоцель ( я вообще то на таких вещах не зацикливаюсь), просто машина и на этих оборотах нормально едет. Я 3 передачу включаю на около 40 км/ч., не выше,а после 60 км/ч включаю 4 передачу. 5 передачу на 90-100 км/ч. На трассе редко расход превышает 6 - 6,2 л. на 100 км. даже с кондиционером. Если без него, то иной раз бывает и 5,5-5,7 л. Правда,придерживаюсь скорости 100-110 км/ч.

    Zer gut! Я также езжу. Только на 3-ю перехожу при 30 км/ч, а на 4-ю - при 50. Резко не разгоняюсь!
    Насчет системы смазки - нормальная там система. Или что, на холостом ходу коленвал должен сильнее изнашиваться? Или, получается, обороты ниже 2500 под запретом? Чушь какая-то. У меня расход по Москве не выше 8-ми на сотню. На трассе до 5,4 удерживать удавалось. При этом скорость около сотни в час.
    У Нексии очень тяговитый движок. И коробка довольно удачная для низких оборотов.

  6. #6
    Givi
    Автор темы

    Расход

    Извечный вопрос...
    ... Прокатись по трассе со скоростью порядка 100 км/ч. Если в норму уложишься,то всё нормально. А расход по городу- понятие растяжимое...
    P.S. Советы типа "пробить катализатор"- варварство.
    Спасибо Андрей! Это пожалуй первый дельный и доходчивый совет за все времена, обязательно тестону ласточку на трассе, и поделюсь впечатлениями!
    Если можно, пару вопросов!:
    1) Почему иногда на холостом тахометр скачет 500-1200-500-1200?
    2) Что такое ДАД, стыдно, но я не вкуриваю смысл этой абревиатуры!?

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Расход

    Вообще-то,так сильно обороты на ХХ прыгать не должны (если это явление постоянное или частое) . Если редко,то можно предположить,что это из-за работы ЭБУ.
    Если это частое явление, то надо проверить подачу топлива и систему зажигания.
    ДАД- датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе. Преобразует давление в нём в эл.напряжение, по которому ЭБУ определяет нагрузку двигателя. Дад установлен на перегородке моторного отсека у лобового стекла. От него во впускной трубопровод идёт трубка.

  8. #8
    andruschok
    Участник

    Расход

    Все - таки для двигателя не есть хорошо, когда переключаешься на низких оборотах, у меня нет тахометра, но для езды без рывков и без провалов в тяге переключаюсь 10-40-60-90.

  9. #9
    Vic278
    Старожил

    Расход

    Извечный вопрос.
    Для справки. У 16 кл. расход на скорости 90 км/ч- 6,4 л. , на скорости 120 км/ч.- 8,3 л. В городском цикле- 11,6 л. на 100 км. У 8 кл. эти цифры на 0,2 л. меньше. Это то,что обещано производителем.
    Когда говорят про расход в 7-10 л. почему-то никто не уточняет, в каком режиме машина эксплуатировалась. То,что по городу вышло 12,5 л. на 100 км.-ничего удивительного нет.
    1. Расход сильно увеличивают частые запуски и короткие поездки.
    2. Не надо долго прогревать машину перед движением. Достаточно 1 мин.
    3. Не надо разгоняться на 3 передаче больше 60 км/ч, а перключаться после этой скорости на 4 передачу.
    4. Пробки хоть и не заметны, но бензина на них уходит ощутимо. У 16 кл. расход на ХХ 1,2 л. в час, с кондиционером ещё больше. Попробуй при подсчёте вычесть этот бензин- что получится?
    5. Проверь,на какой бензин стоит "фишка". Если её нет,то используемый бензин должен быть 92.
    6.Всякие тривиальные советы- давление в шинах, сход-развал, пройти ТО, чистка форсунок и т.п.
    У меня по городу с короткими поездками,скоростью не более 40 км/ч на 2-3 передачах, с кондиционером получаются те же 12 л. на 100 км. Когда последний раз ездил в столицу,то на 362 км. израсходовал 26 л. бензина. Итого получилось 7,2 л. на 100 км. Но 4 часа (примерно) продёргался в пробках. А это,как минимум, литров 5 сжёг впустую. Если бы не пробки,то вышло бы около 6 л. на 100 км (с периодически включающемся кондиционером). Прокатись по трассе со скоростью порядка 100 км/ч. Если в норму уложишься,то всё нормально. А расход по городу- понятие растяжимое...
    P.S. Советы типа "пробить катализатор"- варварство.
    Ну уточним- у 16V на 90 км загородный цикл 6.5, на скорости 120 км- 7.7, городской цикл- 8.5 или 8.6- не критично! ( Это конечно про Узбечек) Не согласен с пунктом 2, 3, поддерживаю P.S.

  10. #10
    wolk
    Старожил

    Расход

    Изнашивается не коленвал, а распредвал. На 16 кл. советуют держать обороты от 3000 до 5000 , на маленьких оборотах не хватает масла для нормальной смазки распредвалов. На 8 кл. в принципе таже ситуация.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Увеличенный расход
    от Добрый в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 10:26
  3. Расход
    от Givi в разделе Отзывы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 00:28
  4. расход
    от Guardian в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 20:34
  5. Расход
    от Givi в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •