Да тросовый привод сцепления у тебя.... "У меня же кореец 97 года..."
Вообще то при дальнейшем износе диска сцепления педаль должна подниматься....
Может трос задрался???
Да тросовый привод сцепления у тебя.... "У меня же кореец 97 года..."
Вообще то при дальнейшем износе диска сцепления педаль должна подниматься....
Может трос задрался???
Посмотри на коробке передач , на кожухе сцепления , если оно гидравлическое , должен стоять гидравлический цилинд ,который соединен с вилкой сцепления. А бачок сцепления стоит за тормозным баняком на перегородке .Нету не бачка ни трубки. Есть бачек омывателя, охлаждающей и трубка что бы заливать омыватель. Ну и маслозаливная горловина разумеется. Похоже что у меня механический привод. В книжке пишут что у некоторых нексий такой стоит. У меня же кореец 97 года...
У меня немка тоже 1997 года. Сфоткаю , выложу.
Привод механический точно. Попробовал отрегулировать педаль, при увеличении хода передачи вперед стали нормально включаться, при включении задней все еще остался скрежет, хотя помоему стало лучше...увеличивать дальше...не знаю, и так уже километровый стал. Пробовап смазать рычаг выключения, не помогло. Причем если включать заднюю не одним движения, а по медленнее, то приемлемо переключается....чтож за фигня такая.
Шум при отпущенной педали сцепления, при выжиме меняется и усиливается! Сцепление невозможно поймать, только перегазовкой. Пипец всему?
Если повезло, то только выжимной, а так надо разбирать и смотреть, чем быстрее тем лучше, иначе можно коробку попортить.
[quote]
Если повезло, то только выжимной, а так надо разбирать и смотреть, чем быстрее тем лучше, иначе можно коробку попортить.
А с коробкой то что может случится? Включение передач нормальное. Но то что разбирать это однозначно!
Убить можно коробку, если ездить на сцеплении которое умерло, особенно если умер выжимной.
А выжимной умерает сразу после истирания фрикционов диска сцепления...
Господа!Кто менял сцепу на нексии не так давно?
Во сколько вышло всё это хозяйство вместе с работой?
В Москве замена стоит 5000-5500 руб. 2500-2700 само сцепление в сборе, ну и работа примерно столько же.