Я по осени пытался у себя поставить вариатор. Так вот проблеммы были с заводкой( вроде хочет схватить и никак) и с раскруткой двигателя более 2700-2800. Причина- мозги теряют положение коленвала.Сними разъём ДПКВ,спиртом промой.
Я по осени пытался у себя поставить вариатор. Так вот проблеммы были с заводкой( вроде хочет схватить и никак) и с раскруткой двигателя более 2700-2800. Причина- мозги теряют положение коленвала.Сними разъём ДПКВ,спиртом промой.
Да у меня даже схватывать не пытается...
Как бы то ни было, спасибо за совет, сегодня отправлюсь дергать и чистить все возможные контакты, потом отпишусь что получилось...
На всякий случай - второй основной симптом проблем с ДПКВ, кроме раскручивания до 3 тыс. об., это затруднённый долгий запуск
Спасибо за советы!
Проблемы всё-таки оказались в ДАД, просто я по собственной бестолковости не сбросил ошибку после того как подсушил датчик. Вчера кое-как завелся, сначала не было холостых, потом двигатель стал работать устойчиво, поэтому в срочном порядке поехал подключился к компу и он показал, что "слишком низкое давление во впускном трубопроводе". Ошибку сбросили и.... о, чудо!!!![]()
Хочется верить, что больше проблем не возникнет и датчик менять не придётся.
Сообщение от Nesteroff
Ну будут, так датчик на крайний случай заменю - невелика проблема...
Уважаемые господа!Сообщение от Nesteroff
Казалось бы вот оно счастье, но... Спокойно отъездил 2 недели, а сегодня утром пришёл я заводить "Ксюню", вот только фиг там был. Машина завелась с 4-й попытки после долгой прокрутки стартером и почти полным выжиманием педали газа. Двигатель сразу же заработал ровно и после прогрева заводился уже с первого раза. Я был более чем уверен, что косяки снова в пресловутом ДАДе и, поскольку постоянно горел чек, отправился в близлежащий сервис ради того чтобы окончательно удостовериться в своей версии. Не было бы смысла писать Вам об этом если бы компьютер действительно указал на ДАД, но на сей раз в качестве ошибки высветилось что-то из серии "неисправности в системе питания вентилятора системы охлаждения" (за точность цитаты не ручаюсь, но смысл ее был такой). Ошибку сбросили и снова всё стало ОК, за день отмотал около 100 км, то и дело глушил и снова заводил (в том числе и основательно остывший движок) - всё было без косяков. Да и как я понимаю, неисправность вентилятора системы охлаждения вряд ли же могла привести к косякам при запуске холодного движка. О замерзании конденсата в ДАДе не может идти и речи, т.к. волею судеб на улице плюсовая температура, а машина стоит в гараже...
В чем может быть проблема в моем случае, если симптомы те же самые, а ошибки высвечиваются абсолютно разные?
Где-то на форуме попадалось, что ошибку выдаёт совсем не связанную с работой двигателя. Ну,типа, неисправность указателя уровня топлива. Знатоки пишут,что это на сканере у сервисмена прога старая стоит, а в мозгах новая версия прошита. Поэтому и выдаёт такую ерунду.Удачи.
Спасибо! Вполне возможно, т.к. сервис был весьма придорожный... Посмотрим что будет дальше.
У меня таже проблема,что и у автора,только я пошёл с другой стороны,начал со свечей,не помогло что делать?ДПКВ смотреть?