Сегодня с трудом завелась, загорелся "чек", обороты больше 3000 не растут.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39
  1. #21
    юрий56
    Старожил

    Сегодня с трудом завелась, загорелся "чек", обороты больше 3000 не растут.

    Я по осени пытался у себя поставить вариатор. Так вот проблеммы были с заводкой( вроде хочет схватить и никак) и с раскруткой двигателя более 2700-2800. Причина- мозги теряют положение коленвала.Сними разъём ДПКВ,спиртом промой.


  2. #22
    Nesteroff
    Новичок

    Сегодня с трудом завелась, загорелся "чек", обороты больше 3000 не растут.

    Да у меня даже схватывать не пытается...
    Как бы то ни было, спасибо за совет, сегодня отправлюсь дергать и чистить все возможные контакты, потом отпишусь что получилось...

  3. #23
    phil
    Старожил

    Сегодня с трудом завелась, загорелся "чек", обороты больше 3000 не растут.

    На всякий случай - второй основной симптом проблем с ДПКВ, кроме раскручивания до 3 тыс. об., это затруднённый долгий запуск

  4. #24
    Nesteroff
    Новичок

    Сегодня с трудом завелась, загорелся "чек", обороты больше 3000 не растут.

    Спасибо за советы!

    Проблемы всё-таки оказались в ДАД, просто я по собственной бестолковости не сбросил ошибку после того как подсушил датчик. Вчера кое-как завелся, сначала не было холостых, потом двигатель стал работать устойчиво, поэтому в срочном порядке поехал подключился к компу и он показал, что "слишком низкое давление во впускном трубопроводе". Ошибку сбросили и.... о, чудо!!!
    Хочется верить, что больше проблем не возникнет и датчик менять не придётся.

  5. #25
    андрей144
    Участник

    Сегодня с трудом завелась, загорелся "чек", обороты больше 3000 не растут.

    Цитата Сообщение от Nesteroff
    Спасибо за советы!

    Проблемы всё-таки оказались в ДАД, просто я по собственной бестолковости не сбросил ошибку после того как подсушил датчик. Вчера кое-как завелся, сначала не было холостых, потом двигатель стал работать устойчиво, поэтому в срочном порядке поехал подключился к компу и он показал, что "слишком низкое давление во впускном трубопроводе". Ошибку сбросили и.... о, чудо!!!
    Хочется верить, что больше проблем не возникнет и датчик менять не придётся.

    Чудес не бывает! Ждите повторения...

  6. #26
    Nesteroff
    Новичок

    Сегодня с трудом завелась, загорелся "чек", обороты больше 3000 не растут.

    Ну будут, так датчик на крайний случай заменю - невелика проблема...

  7. #27
    Nesteroff
    Новичок

    Сегодня с трудом завелась, загорелся "чек", обороты больше 3000 не растут.

    Цитата Сообщение от Nesteroff
    Спасибо за советы!

    Проблемы всё-таки оказались в ДАД, просто я по собственной бестолковости не сбросил ошибку после того как подсушил датчик. Вчера кое-как завелся, сначала не было холостых, потом двигатель стал работать устойчиво, поэтому в срочном порядке поехал подключился к компу и он показал, что "слишком низкое давление во впускном трубопроводе". Ошибку сбросили и.... о, чудо!!!
    Хочется верить, что больше проблем не возникнет и датчик менять не придётся.
    Уважаемые господа!

    Казалось бы вот оно счастье, но... Спокойно отъездил 2 недели, а сегодня утром пришёл я заводить "Ксюню", вот только фиг там был. Машина завелась с 4-й попытки после долгой прокрутки стартером и почти полным выжиманием педали газа. Двигатель сразу же заработал ровно и после прогрева заводился уже с первого раза. Я был более чем уверен, что косяки снова в пресловутом ДАДе и, поскольку постоянно горел чек, отправился в близлежащий сервис ради того чтобы окончательно удостовериться в своей версии. Не было бы смысла писать Вам об этом если бы компьютер действительно указал на ДАД, но на сей раз в качестве ошибки высветилось что-то из серии "неисправности в системе питания вентилятора системы охлаждения" (за точность цитаты не ручаюсь, но смысл ее был такой). Ошибку сбросили и снова всё стало ОК, за день отмотал около 100 км, то и дело глушил и снова заводил (в том числе и основательно остывший движок) - всё было без косяков. Да и как я понимаю, неисправность вентилятора системы охлаждения вряд ли же могла привести к косякам при запуске холодного движка. О замерзании конденсата в ДАДе не может идти и речи, т.к. волею судеб на улице плюсовая температура, а машина стоит в гараже...
    В чем может быть проблема в моем случае, если симптомы те же самые, а ошибки высвечиваются абсолютно разные?

  8. #28
    юрий56
    Старожил

    Сегодня с трудом завелась, загорелся "чек", обороты больше 3000 не растут.

    Где-то на форуме попадалось, что ошибку выдаёт совсем не связанную с работой двигателя. Ну,типа, неисправность указателя уровня топлива. Знатоки пишут,что это на сканере у сервисмена прога старая стоит, а в мозгах новая версия прошита. Поэтому и выдаёт такую ерунду.Удачи.

  9. #29
    Nesteroff
    Новичок

    Сегодня с трудом завелась, загорелся "чек", обороты больше 3000 не растут.

    Спасибо! Вполне возможно, т.к. сервис был весьма придорожный... Посмотрим что будет дальше.

  10. #30
    stage
    Старожил

    Сегодня с трудом завелась, загорелся "чек", обороты больше 3000 не растут.

    У меня таже проблема,что и у автора,только я пошёл с другой стороны,начал со свечей,не помогло что делать?ДПКВ смотреть?

Похожие темы

  1. Загорелся ЧЕК, поднялись обороты:(
    от Серега 163 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2017, 22:04
  2. Ответов: 828
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 02:02
  3. Сегодня не завелась.((
    от plakhoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 09:18
  4. загорелся" check engine"
    от andre1308 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 22:44
  5. Загорелся чек , поднялись обороты , сервис опять не помог.
    от Say{Rus} в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •