Like Tree2сказали спасибо

Замена катализатора вставкой из трубы.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Wad73
    Автор темы

    Замена катализатора вставкой из трубы.

    Прошу не ругаться и не отправлять в поиск, ибо я уже там был . Ситуация значит такая, прошил свою Ксю, впечатления самые положительные, но в процессе прошивки была отключена лямда (для улучшения экономичности). Соответственно предлагают удалить кат, т.к. состав выхлопа теперь не оптимален для него и не известно сколько он теперь проживет. Купил в экзисте проставку-трубу и 2 прокладки.Однако у меня появились сомнения после прочтения нескольких тем про катализатор.
    1. Увеличивает (не значительно) громкость выхлопа
    2. Выхлопная система после удаления ката живет не долго (прогарает резонатор)
    Вот и думаю, ставить трубу или надо всетаки пламегаситель. Нашел кстати как из трубы можно сделать пламегаситель самостоятельно http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/

  2. #2
    IlyaD43
    Старожил

    Замена катализатора вставкой из трубы.

    кто такие сказки про прогорание резонатора говорил? дайте я его высмею......даже если представить что есть возможность прогара резонатора .... сколько он стоит в магазине ? совершенно смешных денег...
    и как у нас ранее жили опеля ?

    вероятность раскроить его об бардюр или на яме намного больше

    ставь не парься.. громкость выхлопа незначительно увеличится но двигатель наконец начнет дышать.....

  3. #3
    Wad73
    Автор темы

    Замена катализатора вставкой из трубы.

    Да все бы ничего. Но вот есть такое мнение:

    "Купил за 1500 на москвичёвском рынке пламик, ибо пердофул не детский после снятия ката.А сейчас тише стока стало с пламиком.
    И ещё, если не ставить пламик, то задняя банка будет гореть, у меня за 2 недели прогорело, пришлось варить.
    И не верьте тем, кто говорит, что ничего не меняется после снятия, пердит дай Боже" ???

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Замена катализатора вставкой из трубы.

    Заменил всю трубу от места крепления ката до выхлопа (резонатор прогорел нах, причём именно из-за ката, очень агрессивный к металлу после него прёт выхлоп). Шуметь стала погромче, тянуть - нечувствительно лучше, вонять - заметно больше. Причём кат был в приличном состоянии ещё, но короткой трубы в наличии не было, только вместо ката. А вот что за чудо-прошивка такая, что для неё надо лямбду убирать и это будет УЛУЧШАТЬ экономичность - это что-то интересное... Кулибины какие-то блин.

  5. #5
    homa26
    Старожил

    Замена катализатора вставкой из трубы.

    с какого года начали на ксю катализаторы ставить?

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил

    Замена катализатора вставкой из трубы.

    ну уж.. хз ... у меня все целое уже 5.т.км..... выбитый кат и труба заместо дополнительного... шумно но терпимо.... может уже сам резонатор был подуставший?
    при устранении катализатора чиповку делали?

  7. #7
    Wad73
    Автор темы

    Замена катализатора вставкой из трубы.

    Цитата Сообщение от Ilya43
    ну уж.. хз ... у меня все целое уже 5.т.км..... выбитый кат и труба заместо дополнительного... шумно но терпимо.... может уже сам резонатор был подуставший?
    при устранении катализатора чиповку делали?
    Да тачка у него чипована, причем тем самым человеком который мне делал.

    Цитата Сообщение от k-113
    А вот что за чудо-прошивка такая, что для неё надо лямбду убирать и это будет УЛУЧШАТЬ экономичность - это что-то интересное... Кулибины какие-то блин.
    Ну по словам чиповщика, лямбда на наших тачках работает не совсем правильно и лучше сигнал с лябды не использовать. Кстати Kolo также мне посоветовал отключить лямбду. Вобщем то прошивкой доволен. От заправки до заправки машина стала проезжать в среднем на 100км больше (всегда заправляюсь до полного на одной заправке). Быстрее стала набирать обороты, исчезло плаванье оборотов при включенных нагрузках и остановке на светофорах, реже переключаю передачи. Лучше заводится при морозах.

    Смотрел у друга Опель-Кадет, выхлопная вроде такая же как у нас, только без катализатора, так вот первая от двигателя баклуша сделана из нержавейки (с завода). Наверное поэтому и не прогарает.

  8. #8
    k-113
    Старожил

    Замена катализатора вставкой из трубы.

    Цитата Сообщение от homa26
    с какого года начали на ксю катализаторы ставить?
    С 2004 - один, с 2008-два. При одном кате лямбда тоже одна и до него, отсутствие ката ей по барабану. А при двух (Евро-3) - уже две, и просто так там кат не выкинешь. А гниёт не первая баклуша, а сперва патрубок, потом стык над задней балкой, а потом уже отгнивает напрочь труба от банок.

  9. #9
    phil
    Старожил

    Замена катализатора вставкой из трубы.

    Не претендуя на истину, хочу сказать, что при перепрошивке на "экономичную" мастер, в числе прочего, отдельно упомянул, что в данной прошивке идёт формальное снижение эко с евро 3 на евро 2, и именно путём игнорирования нижнего зонда. Сейчас прослушал трек с видеорегистратора специально, с его словами, чтобы не переврать.
    Шился тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/134398.htm

  10. #10
    Wad73
    Автор темы

    Замена катализатора вставкой из трубы.

    Цитата Сообщение от k-113
    А гниёт не первая баклуша, а сперва патрубок, потом стык над задней балкой, а потом уже отгнивает напрочь труба от банок.
    Я вообще то, не про отгнивание, а про ПРОГАРАНИЕ ???

Похожие темы

  1. Пар из выхлопной трубы
    от Denisey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 15:34
  2. Мусор из выхлопной трубы
    от investorrr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 20:07
  3. черный выхлоп из трубы
    от tulegen в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 19:14
  4. синий дым из трубы
    от Grishka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 22:05
  5. Огонь из выхлопной трубы
    от roman_r_z в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •