чип стоит твин 4, клапан заглушен, термостат 92гр. - вчера потеплело -12 -15 подожду пару дней потом отпишусь...
чип стоит твин 4, клапан заглушен, термостат 92гр. - вчера потеплело -12 -15 подожду пару дней потом отпишусь...
Не понял, в Тюмени на Твин 4 расход 12-14л?? На Спорте?Сообщение от Андрей050473
не на эконом...
третий день тепло - 15 осталось пол бака - думаю во вторник скажу точно сколько....
по ощущениям так где то 12 - 14 ...
тапку в пол не езжу ищу причину.... где то на челябинском или екатерибургском форуме прочитал у ко го то был ремень на зуб перекинут (при замене ремня ошиблись) а ехала нормально и жрала как у меня... вообще такое реально?
вчера примерно прикинул.......был полный бак на пол бака проехал где-то 175 км(по городу)расход почти 14 литров,но это скорее всего норм так как были короткие поездки почти все 10-15 км!бензин 92 лукойл экто
две недили назад купил Ксю 150. 2009 г. пробег 25000. Счаслив был. Решил замерять расход. Залил бак под крышку. проехал 230 км. По стрелке остаток меньше четверти. Конечно, стрелка - не показатель, но предчувствия не очень. 17 литров- это безумие. Правда, 92 бензин. Буду читать. кто что писал по этому поводу. Сначала посмотрю воздушный фильтр (может. воздуха ей мало). А вообще с этой системой подачи топлива я совсем не знаком. На основании сигналов каких датчиков готовится смесь. Будем разбираться.И с катализатором тоже надо разобраться (по-моему, он тоже при неисправности. может увеличить расход топлива). Но не может такого быть, чтобы современный двигатель с таким же объемом ел больше старой карбюраторной девятки.
На нексиях некорректная работа реостата на поплавке - фирменная болезнь. По нему мерять нельзя. Например, у меня крайние значения точны, а средние идут с интересными скачками - половина бака по стрелке = 35л, четверть=25, 3/4 = 42. Так было с завода. Разбирал, снимал - не помогло. Менять - может быть бессмысленно. Замеряйте наливом, как уже неоднократно рекомендовали. До полного - фиксированный пробег - до полного.Сообщение от Yuraspb
Так я именно так и делаю всегда. Тогда получаются очень тоцные значения.. Вот на выходных залью опять по горлышко и тогда буду делать первые выводы. А показания стрелок, думаю на всех машинах некорректны. Ездил год на Пежо Партнере - то же самое. в разных секторах - разная цена деления выходит.
Стрелка ВООБЩЕ не показатель. Залейте до полного и посмотрите, сколько влезло - вот это и будет реальный расход. А насчёт "современного двигателя" - не обольщайтесь, по железу он в общем-то ровесник той девятки.Сообщение от Yuraspb
докладаю залил по самое не хочу (тряс даже как говорится с бугорком) - проехал 200 км - вошло 30 л (на ул -10 -15) цикл 80 км трасса строго 90... значит расход 15 - что то не то... раньше в 12 -13 вкладывался... лямда и мозги исправны не троит ... заправка - даже колонка одна и та же пробег 115 тык ... мля диагност нужна...
Я залил опять по горлышко. Как безбожно врет стрелка уровня топлива!!! По ее показаниям в баке остаток 6-7 литров. В реальности (если считать, что бак все-таки 50 л) около 15. Расход получился 11,8 л. Еще раз проверю. Но это хоть как-то можно принять. Посмотрим, что будет, когда свечи и фильтр поменяю. И, видимо, идет дело к чип-тюнингу. (Альфа - стоит 4 тыс. руб)