ФОРСУНКИ НЕДАВНО ЧИСТИЛИ,Я ВСЁ ЧИТАЛ И ТАМ МНОГО ПРИЧИН КОНЕЧНО,НУ ЗДЕСЬ ВСЁ ПРОВЕРЕНО,ВСЁ ДОСКАНАЛЬНО,И НИКАКИХ КОСЯКОВ,А РАСХОД ТО ИДЕТ.
ФОРСУНКИ НЕДАВНО ЧИСТИЛИ,Я ВСЁ ЧИТАЛ И ТАМ МНОГО ПРИЧИН КОНЕЧНО,НУ ЗДЕСЬ ВСЁ ПРОВЕРЕНО,ВСЁ ДОСКАНАЛЬНО,И НИКАКИХ КОСЯКОВ,А РАСХОД ТО ИДЕТ.
смириться с этим наверное просто не реально. Газель меньше жрет![]()
я хз это из ряда кто построил пирамидыСообщение от guf116rus
Чудес не бывает, причина всегда есть. Насчет форсунок-ну прмыл! А проверял? Может не держат-льют? Похоже и в отношении др. причин у тебя аналогичная ситуация. Нужно объективно все исключить.Сообщение от guf116rus
Еще прочитай про зависимость стиля вождения на расход топлива. Расход конечно зависит от условий эксплуатации, на 1-2 передаче, коротких поездках низкого не жди.
Прошивки, борткомпы и прочее - это улучшения. Для начала надо починить имеющееся до нормального состояния. Для нексии расход больше 8/100 - неисправность. Расход, понятно, при движении, а не при стоянке, замешвании снегокаш и дрифте во всю дурь. Значит первое. Выезжаешь на трассу, неважно куда. На приличной заправке наливаешь под пробку. Записываешь на чеке километраж. Едешь в одну сторону пока не надоест. Километров сто хотя бы. Можно куда-нибудь в интересное место на экскурсию, краеведческий автопробег и т.п., чтоб не зря кататься. Разворачиваешься и едешь к той же заправке под тот же пистолет. Заливаешь так же под пробку. Смотришь пробег и расход. Если в 8 уложился - машина исправна, дело в режиме езды, прогревах, пробках-светофорах, замерах и т.п. Если заметно больше - ищем, где проблема. Цвет свечей первым делом. Если чёрные, жирные - перелив. Дурит ЭБУ или форсунки льют. Если свечи нормальные - где-то либо бенз утекает, либо на что-то энергия расходуется в слоновьих дозах. При этом это "где-то" должно чувствительно так нагреваться. Ищем. И уже по результатам смотрим - в каком месте болячка.
А вот когда машина уже более-менее исправна - можно и улучшайзингом заняться. Но плясать надо от стокового, а не от калеки пережорной.
ВОТ НАДО НА ТРАССЕ ПОПРОБОВАТЬ,МОЖЕТ ЧЕ НИБУДЬ ВЫЯСНЮ. А ФОРСУНКИ ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ ИЛИ ПРОМЫТЬ?
ну у меня такая же как у тебя машина такой же пробег ну жрёт максимум 15.....и то напрягает)менять форсунки с данным пробегом.......мммм...несерьёзно считаю......как можно так их запороть?!...они бегают несколько сотен точно
Расход был прошлой зимой 12-13л на сотню. Заглушил клапан ЕГР, расход снизился до 11-12л. Затем в течении 4-х месяцев промывал инжектор, где то раз в неделю очистителем карбюратора и инжектора (прыскаещь им везде: на заслонку, в штуцер входа трубки ДАД, вообщем во все штуцера на впускном куда трубку балончика очистителя можно просунуть) затем пауза минут 10 заводишь и на повышенных оборотах выжигаешь очиститель с грязью которая там скапливается. После этих многочисленных процедур расход снизился до 10л. Затем я демонтировал ЕГР с двигателя совсем, а отверстие заглушил 10 мм стальным фланцем, делали на заказ и пару недель назад прошил Твин 4 от Рената из Казани. Залил 10л проехал 130км. на эконом режиме и это не за один день, а где то за поездки три с пяти минутными прогревами зимой, летом думаю должен уложиться в 6-7л на сотню. Зимой решетка радиатора всегда закрыта дермантином. Вот таким образом за год снизил расход приблизительно на 6л. Причиной моего повышенного расхода был травящий ЕГР, который сильно загрязнил инжектор (впускную систему).
пля - с самого рождения моей ксюши жрала 12-14л. вроде как привык - нынче какая то неисправность вылезла и расход - не поверите 25 л. при - 25 - заменил датчик кислорода (так называемую лямбду или лямду?) эффекта 0 - чек показывает недостаточное давление в топливной системе- заменил филитра - сетку на баке - эффект 0 сказали клапан перепускной не держит или форсунки льют - удовольствие не из дешевых менять форсунки- прям не знаю и что делать ....
guf116rus - если найдешь причину поделись не сваливай с форума будь любезен...
Как я понял у тебя A15MF? Если так-насчет форсунок: Сделай чиптюнинг на R-9B (для форсунок Bosh 505 кажется -уточни в теме "Двухрежимная прошивка R-9 совместный проект Kolo-gorUgra). Это Жигулевские форсунки, говорят в 3-4 раза дешевле наших! Установить эту прошивку можешь у gorUgra в Нефтеюганске или у себя дома по интернету. Если интересно-детали у gorUgra в личке.Сообщение от Андрей050473
Но сначала посмотри стр.223-224 http://s2929.narod.ru/fotozr/214-249.htm , может банально пережата обратка под днищем или в моторном отсеке, или писали при замене с виду нормального ДАД расход нормализовался (поменяйся с кем попробовать на заведомо исправный), вообще исключи все по списку. Про недостаточное давление топлива см. на соседних страницах, может бензонасос умирает или еще что.