
Сообщение от
k-113
Может, и реально, но есть метод проще. Взять кусок гофрокартона метр на метр, приложить к днищу так, чтобы передний край наделся на шпильки крепления пластиковых кожухов двигателя на передней рамке кузова, подогнуть по месту вокруг картера сцепления и подрезать ножом там, где картон упирается в то, во что защита упираться не должна. Задний край тоже крепится на болты крепления пластиковых кожухов, отметьте это место на картоне и согните его так, чтобы он отстоял от подвижных частей (картер КПП, выхлопная) на 15-20мм. Потом вырежьте окончательно, примерьте ещё раз и, убедившись, кроите уже из металла. Отверстие под слив картера делать смысла нет - проще защиту снять, чем через дырдочку мудохаться. А ещё лучше - маслососом, он самую гадость, отстоявшуюся на днище картера, заберёт, она через просто слив не уходит. Ну не доходят руки замеры сделать, когда защиту снимаешь, обычно это где-то на придорожной эстакаде делается, открутил, постучал где надо топором и обратно прикрутил.
Да, не забудьте сделать рёбра жёсткости. Плоский лист мнётся как нефиг делать, лист с небольшими выштамповками - чуть меньше. Лист с приваренным на ребро 8мм прутком - мнётся только при пузотерстве с особым цинизмом. Но тоже мнётся. Надо будет пруток поверх листа варить, чтоб общая толщина ребра была милиметров 10-12...