защита металическая, толстая 2-3мм
Сомнительный вырез на этой защите, на шерифе все закрывает, весь двигатель.
Продавец вышел к машине посмотрел и сам сказал что если для себя то лучше взять капитальную защиту
защита металическая, толстая 2-3мм
Сомнительный вырез на этой защите, на шерифе все закрывает, весь двигатель.
Продавец вышел к машине посмотрел и сам сказал что если для себя то лучше взять капитальную защиту
У меня стоит защита металлическая, от дилера.
Клиренс 12 см, не больше - цепляешь все, что можно.
Такое ощущение, что без защиты спокойно проезжал бы, а так...
На самом деле картер едва ли пострадает - от него до защиты не менее 10 см, а может даже 15 см.
Она скорее систему выпуска защищает, которая действительно слишком низко подвешена.
Еще хотелось бы посмотреть на технолога, который придумал расположить выхлопную систему под картером.
Из-за этого и защита минимум на 5 см ниже, чем должна бы быть.
Кстати на 8 кл. нет таких проблем. Там защита выше стоит. Так что если не сильно жалко выхлопную систему, то можно защиту и не ставить.
ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОСЫ КОМПЕТЕНТНО:
Про стекловолокно человек спрашивал: .."...Или не париться искать железяную?"
отечаю: рекомендую прочитать не рекламную статью про защиту картера .
"Пришел на рынок, спросил «Шериф», мне сказали, что Шерифа как такового нет, потому что он теперь называется «Кольчуга». То есть: «Кольчуга» – это Шериф???"
- Ерунда, Шериф это и есть Шериф, точнее защита картера от ООО "Металлопродукция". А продавцы, что у них есть, то и продадут..
"Вот все думаю ставить нормальную защиту на машину или ну ее нафиг, у меня ща какая-то пластиковая приделана, типа защита от грязи... Посоветуйте какую лучше поставить, а также сколько она стоит и где ее мона прикупить?"
-Ставить. Одно преимущество у пыльника- лучше и плотнее закрывает подмоторный отсек от пыли и грязи, камушков, которые летят в ремни генератора и кондиционера. Со временем , очень быстро пыльник пескоструится и дырявится. Стоит оригинальный пыльник на иномарки () на Вашу не знаю) коло 200уе.
Не давно опять "возился" с защитой и выяснил что есть вариант поставить её по другому.В подрамнике,под радиатором есть отверстия в которые при желание и определённой снаровке можнозакрепить защиту.Может быть это и есть правильная установка?
-Возможно все. Требуйте у продавцов распечатать инструкцию по установке защиты картера. Н официальном сайте Шериф - инструкции не все , либо устаревшие. Пишите на форум неофиц. сайта http://autokarter.info по защите картера точнее на форум
"Установил защиту картера на Ксюху при крутом повороте направо цепляет колесо что делать может быть неправильно установлена" - скорее неправильно стоит.. а машинка в серъезных ДТП не была???
"Если у кого-нибудь установлена защита двигателя «Шериф», очень прошу - сфотографируйте ее на яме, если есть возможность или хотя бы с уровня земли. И выложите здесь фото."
-напишите свой е-мейл на jenya[sobaka]karter.ru иливыложу сегодня завтра на форуме защита картера
"Для меня этот вопрос принципиален - или Шерифа больше нет, или меня хотят надуть!"
-ВАС хотят надуть!
100% мозгов у технолога совсем не было, что нельзя было по другому чтоли выхлопню согнуть, подняли бы ее и тогда на клиренс ксюши никто бы не жаловался, а так защитой ползаю при малейшей колее и после этого она еще и греметь о выхолпную начинает (.У меня стоит защита металлическая, от дилера.
Клиренс 12 см, не больше - цепляешь все, что можно.
Такое ощущение, что без защиты спокойно проезжал бы, а так...
На самом деле картер едва ли пострадает - от него до защиты не менее 10 см, а может даже 15 см.
Она скорее систему выпуска защищает, которая действительно слишком низко подвешена.
Еще хотелось бы посмотреть на технолога, который придумал расположить выхлопную систему под картером.
Из-за этого и защита минимум на 5 см ниже, чем должна бы быть.
Кстати на 8 кл. нет таких проблем. Там защита выше стоит. Так что если не сильно жалко выхлопную систему, то можно защиту и не ставить.
ХЗ у меня такая защита стоит, и вырезом назад кстати. По-моему ништяк защита. У друга шериф стоит(у которой лючок посередине), тож ништяк, но она клиренс уменьшает чем моя гдето на 5-7 мм.у нас за 400р продают защиту, но она помоему неполноценная, там где вырез это перед, так она предком будет всю грязь загребать ...
Поставил защиту на ксю... теперь постоянный брякоток, задевает глушителем, пытался отогнуть ничего не помогло. УЖАС!!!!!
болгарка рулит..
+100
Надо же..брякалка выхлопной сплошь и рядом..после очередной поездки на рыбалки бегом в гараж править защиту..там небольшое расстояние до приемной трубы и при больших оборотах она касается и создает ощущение вибрации..долго не мог найти причину..думал что как будто из коробки звук...проблему решил методом подкладывания под защиту шайб что уменьшило клиренс=(
Поставил защиту Шериф (1850 р.) и никаких проблем. Все предусмотрено, все прорези. И ничего не гремит! http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260