Защита картера

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 174
  1. #111
    Elenge
    Участник

    Защита картера

    А я ни как не могу окончательно избавится от биения глушителя. Опустили защиту ещё на пару мм, вибрация при заводке и разгоне прошла, но глушак начал стучать на кочках, при поворотах. не часто конечно, но неприятно. Бьётся об крепёжную скобу, как раз в том месте, где на вышеизложенной защите "Щит" умные люди сделали выгрыз.
    Что бы такого мягкого и не горючего прилепить на скобу, чтоб смягчить удары? Посоветуйте материал. Там зазор около 5 мм, соответственно материл нужен тонкий.


  2. #112
    Jurijj-36
    Старожил

    Защита картера

    Цитата Сообщение от Elenge
    А я ни как не могу окончательно избавится от биения глушителя. Опустили защиту ещё на пару мм, вибрация при заводке и разгоне прошла, но глушак начал стучать на кочках, при поворотах. не часто конечно, но неприятно. Бьётся об крепёжную скобу, как раз в том месте, где на вышеизложенной защите "Щит" умные люди сделали выгрыз.
    Что бы такого мягкого и не горючего прилепить на скобу, чтоб смягчить удары? Посоветуйте материал. Там зазор около 5 мм, соответственно материл нужен тонкий.
    или паранит или асбестовый шнур. А может подушки двигателя слабы, или крепления глушака?

  3. #113
    Elenge
    Участник

    Защита картера

    Глушак крепится в начале и в конце.По середине, гдед он как раз качается, крепление не предусмотрено.
    Есть предположение, что асбестовый шнур намокнет, под ним будет гнить, да и не очень-то он мягкий..
    Нужна какая-то прокладка типа мягкой резинки, которая не боится высокой температуры.

  4. #114
    Jurijj-36
    Старожил

    Защита картера

    на горячем намокать не будет, высохнет, и почему он не мягкий, вот паранит жесткий.

  5. #115
    k-113
    Старожил

    Защита картера

    Не нужно никаких смягчителей, они не помогут. Если глушак будет касаться корпуса - он будет передавать вибрацию от мотора. Или уж ставить там толстый прочный подвес, сравнимый с подушками двигателя (но тогда есть риск оторвать глушак от штанов - усилие будет недетское). Нужно обеспечить, чтобы между подвижными деталями (закреплёнными к двигателю) и неподвижными (закреплёнными к кузову) был зазор. У меня в базовом состоянии зазор 8-10мм. После покатушек бывает и ноль с натягом (на защите уже выштамповка по форме трубы образовалась). Тогда СТУКА нет, но есть весьма отчётливая дрожь. Всего-то надо наехать передними колёсами на что-то, подлезть снизу и прочной палкой (можно и ломиком, только аккуратно) оттянуть край защиты от трубы (упираемся при этом в рычаг подвески). Задняя часть защиты держится на двух тонких кронштейнах, они первыми и гнутся.

  6. #116
    Elenge
    Участник

    Защита картера

    Это у вас она на двух тонких кронштейнах, а у меня там, блин, толстая скоба, не гнущаяся))

  7. #117
    Jurijj-36
    Старожил

    Защита картера

    Цитата Сообщение от Elenge
    Это у вас она на двух тонких кронштейнах, а у меня там, блин, толстая скоба, не гнущаяся))
    у тебя что броня стоит? у меня стоит защита от ТРИО СПБ, подгибатся, заезжаю на яму, ослабляю задние крепления, и отгибаю.

  8. #118
    k-113
    Старожил

    Защита картера

    Цитата Сообщение от Elenge
    Это у вас она на двух тонких кронштейнах, а у меня там, блин, толстая скоба, не гнущаяся))
    Чтобы оно там "не гнулось" - толщина той скобы должна быть милиметров 8. Только она вместо того чтоб согнуться просто оторвёт нахрен крепёж. Вообще задний край защиты специально сделан слабым - в случае сильного удара мордой она не должна мешать двигателю уйти под днище, спасая салон.

  9. #119
    Elenge
    Участник

    Защита картера

    Цитата Сообщение от k-113
    Чтобы оно там "не гнулось" - толщина той скобы должна быть милиметров 8. Только она вместо того чтоб согнуться просто оторвёт нахрен крепёж. Вообще задний край защиты специально сделан слабым - в случае сильного удара мордой она не должна мешать двигателю уйти под днище, спасая салон.
    на сайте производителя к сожалению фото не открывается, что-то у них накрылось.Трудно объяснять устройство защиты на пальцах. Эта скоба и есть крепёж, она действительно толстая,мм 4-5. Сама скоба крепится к днищу на уровне гибкой муфты глушителя, а уже к скобе двумя болтами прикручивается задняя стенка защиты.
    Защита Alfeco,для Нексии Нью

  10. #120
    Jurijj-36
    Старожил

    Защита картера

    Цитата Сообщение от Elenge
    на сайте производителя к сожалению фото не открывается, что-то у них накрылось.Трудно объяснять устройство защиты на пальцах. Эта скоба и есть крепёж, она действительно толстая,мм 4-5. Сама скоба крепится к днищу на уровне гибкой муфты глушителя, а уже к скобе двумя болтами прикручивается задняя стенка защиты.
    Защита Alfeco,для Нексии Нью
    У тебя защита как в в 99 посту?

Похожие темы

  1. Защита картера
    от k0lyan в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 02:46
  2. защита картера
    от jeck39 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 08:32
  3. Гремит защита картера
    от TISHOCK в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 23:16
  4. защита картера
    от lagxxl в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 22:12
  5. Защита картера
    от ATOSOFF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 02:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •