Если ездить постоянно по городу то конечно нагар будет. Рекомендуют переодически по трассе кататся тогда естественная чистка происходит.
Если ездить постоянно по городу то конечно нагар будет. Рекомендуют переодически по трассе кататся тогда естественная чистка происходит.
Когда свеча подвергается механической чистке, она теряет свои характеристики
Т.е. так и ездить с нагаром?Или тысячи через 2км,когда нагар успел появиться,уже свечи менять? :-)Когда свеча подвергается механической чистке, она теряет свои характеристики
"Когда свеча подвергается механической чистке, она теряет свои характеристики"
Какие характеристики? Я этим занимаюсь лет 30. Выбрасываю свечи крайне редко, только если разгерметизируется (бывает и такое) или уж совсем земляной электрод истончится. Кстати: из магазина свечи дааалеко не всегда имеют зазор 0,7-0,8. Проверять не мешает.
Эта тема - старейший баян. С зазором 1мм 8 клапанный мотор работает лучше на всех режимах. Нагрузка на катушку конечно увеличивается, но далеко не критично. Сам езжу с зазором 1.1- катушка живее живых (тьфу*3). Если очень руки чешутся - уберите зазор между бегунком и крышкой методом напайки подходящей пластины...
И не нужно ничего усложнять напайкой - проще подогнуть безконтактные штыри в крышке.Эта тема - старейший баян. С зазором 1мм 8 клапанный мотор работает лучше на всех режимах. Нагрузка на катушку конечно увеличивается, но далеко не критично. Сам езжу с зазором 1.1- катушка живее живых (тьфу*3). Если очень руки чешутся - уберите зазор между бегунком и крышкой методом напайки подходящей пластины...
это колхозно - можно сделать трещины в пластике вокруг контакта...
Штыри алюминиевые о легко подгибаются. Снижение до минимума этого зазора весьма эффективно ибо существенно уменьшает бесполезные потери при искрообразовании тем самым можно будет увеличить зазор в свечах вплоть до 1 мм.это колхозно - можно сделать трещины в пластике вокруг контакта...
ни разу не получится - я тебя уверяю.это колхозно - можно сделать трещины в пластике вокруг контакта...
Есличерез каждые 2 тыс проверять и чистить свечи то стоит подумать о диагностике работы двигателя, а если двигатель работает нормально, то и к свечам лезть нечего, за исключением То... Или тысячи через 2км,когда нагар успел появиться,уже свечи менять? :-)