По старой доброй Вазовской привычке меняю зазор так:
Если уменьшить то аккуратными постукиваниями боковым электродом об пластмассу(я об аккум)
Если увеличить - то либосверлом нужного диаметра либо щупом.
1сказали спасибо
По старой доброй Вазовской привычке меняю зазор так:
Если уменьшить то аккуратными постукиваниями боковым электродом об пластмассу(я об аккум)
Если увеличить - то либосверлом нужного диаметра либо щупом.
а теперь купи сверло 1мм и поставь зазор.Провел я таки этот эксперимент. Купил сверло на 0.8 снял свечи. И первая же свеча была с зазором больше 1 мм. Итог3 свечи регулировал зазор- был больше положенного. Хотя свечи менял в сентябре, и наездил на них 5 тыс. Всем спасибо за подсказки.
Это рекомендация для 8кл. или 16кл?а теперь купи сверло 1мм и поставь зазор.
Если 1 мм, для 8 кл. То хотелось бы услышать обоснование этого зазора, так для общего развития. Просто после того как выставил зазор 0, 8 мм мне кажется что машинка чуточку резвее стала. А может такой бензин, но мало вероятно, постоянно на одних и тех же заправках заправляюсь.
http://wwwboards.auto.ru/daewoo/517651.htmlЕсли 1 мм, для 8 кл. То хотелось бы услышать обоснование этого зазора, так для общего развития. Просто после того как выставил зазор 0, 8 мм мне кажется что машинка чуточку резвее стала. А может такой бензин, но мало вероятно, постоянно на одних и тех же заправках заправляюсь.
Свечи лучше всего в пескоструе чистить,проверено.Конечно,если есть возможность.А так дедовским способом-щеткой
для выставления зазора на свечах есть специальная монетка стоит 50 рублей в техкоме че вы придумываете сверла какие то ....)))
За 50 р можно купить набор щупов от 0.1 до 1 мм с шагом 0.1 и выставлять что угодно.для выставления зазора на свечах есть специальная монетка стоит 50 рублей в техкоме че вы придумываете сверла какие то ....)))
Помоему, если свеци начинають барахлить, то нестоит изобретать велосипед, и просто заменить свечи на новые, чем регулировать зазор, или тем более цистить пекоструем. По итогу замена на новые выйдет дешевле.
Недатно делал ТО2 на 18000, после зимы, проверил свечи, на изоляторах центральных электродов был красноватый налёт, такой хароший бензин, нераздумывая заменил. NGK на NGK зазор 1,1 мм.
Т.е.,если появился нагар на свечках,сразу их и выкидывай?По-моему это несерьезно.Нагар-это нормальное явление,и если его много надо менять не свечи,а заправку,либо сделать диагностику.А почистить свечи не такой большой труд,чтоб им пренебрегать.Помоему, если свеци начинають барахлить, то нестоит изобретать велосипед, и просто заменить свечи на новые, чем регулировать зазор, или тем более цистить пекоструем. По итогу замена на новые выйдет дешевле.
Недатно делал ТО2 на 18000, после зимы, проверил свечи, на изоляторах центральных электродов был красноватый налёт, такой хароший бензин, нераздумывая заменил. NGK на NGK зазор 1,1 мм.